Надёжный минивэн с полным приводом и Японской сборкой за 500 000 рублей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Все мы уже привыкли к тому, что Японское качество в автомобилестроении имеет ключевой момент при выборе автомобиля. Особенно это касается компании Toyota. Но так же в стране восходящего солнца очень любят минивэны. Если совместить всё сказанное, то получим надёжный Японский минивэн о котором сегодня и хотим поговорить. Речь пойдёт о Toyota Regius.
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Этот минивэн выпускался 1997 по 2002 годы. В те годы автомобили Toyota особенно ценились за свои показатели надёжности. Вот и наш сегодняшний гость, среди обладателей минивэна, ценится в том числе и за надёжность.
Этому минивэну больше 20 лет и на внешнем виде это конечно же сказывается. Даже будь он в идеальном состоянии, легко можно назвать примерную дату его производства. Хотя, стоит отдать должное дизайнерам Toyota, внешность минивэна получилась сдержанной и даже по прошествии стольких лет он смотрится не плохо.
Авто получилось не маленькое : длина 4750 мм., ширина 1710 мм., высота 1990 мм.. Колёсная база составляет 2985 мм., а клиренс 195 мм. (не меньше чем у некоторых современных кроссоверов).
Салон, благодаря немаленькой базе и высокой крыше, получился очень вместительным. Рабочее место водителя удобное, всё под рукой. Дизайн передней панели конечно простоват, но функционален и удобен. Ручка АКПП находится на рулевой колонке, под стать американским авто. Это решение позволило убрать тоннель между передними сиденьями. Если коробка механическая, то рычаг КПП находится на привычном месте, тут ничего не поделать.
Задний ряд может иметь как два капитанских кресла, так и трёхместный диван. Но какой бы из вариантов компоновки не был, места для ног и головы хватит. А вот в плечах трём пассажирам может места не хватить. Авто по японски узок (1,7 м.), так что лучше выбрать вариант с двумя креслами, будет удобно и комфортно.
Третий ряд в этом минивэне полноценный и имеет трёхместный диван, но удобнее на нём сидеть вдвоём. Система трансформации позволяет распределять пространство между рядами, разворачивать кресла, раскладывать в большое спальное место или убирать их вовсе. Передние сидень, кстати, можно так же развернуть в салон.
Toyota Regius может иметь как бензиновый так и дизельный двигатель. Бензиновый имеет объём 2,7 л. и мощность 145 л.с. В паре с двигателем работает 4-х ступенчатая АКПП или 5-ти ступенчатая механика. При автоматической КПП минивэн может иметь полный привод.
Дизельный двигатель имеет объём 3 литра и мощность 140 л.с. Так же может иметь 4-х ступенчатую АКПП или 5-ти ступенчатую механику. Дизельный вариант имеет вариант с полным приводом как на автомате, так и на механике.
Подвеска, передняя и задняя, независимые. Это обеспечивает отличную плавность ходя и комфорт для пассажиров. Тормоза спереди и сзади досковые, что для 1997 года очень достойно.
Как выше было сказано, авто получился надёжным и неприхотливым. С запасными частями проблем нет, они недороги и достать их не сложно. Именно поэтому минивэн до сих пор не потерял в стоимости и на вторичном рынке его стоимость колеблется в районе 450-550 тыс. рублей.
Брать ли его как семейный минивэн на каждый день решать каждому самому. Лично я для семьи не рассматриваю автомобиль, где единственная пассажирская дверь выходит на проезжую часть. Только если для поездок на природу.
Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий