Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Надёжный минивэн с полным приводом и Японской сборкой за 500 000 рублей

 Все мы уже привыкли к тому, что Японское качество в автомобилестроении имеет ключевой момент при выборе автомобиля. Особенно это касается компании Toyota. Но так же в стране восходящего солнца очень любят минивэны. Если совместить всё сказанное, то получим надёжный Японский минивэн о котором сегодня и хотим поговорить. Речь пойдёт о Toyota Regius.



Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Этот минивэн выпускался 1997 по 2002 годы. В те годы автомобили Toyota особенно ценились за свои показатели надёжности. Вот и наш сегодняшний гость, среди обладателей минивэна, ценится в том числе и за надёжность.

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Этому минивэну больше 20 лет и на внешнем виде это конечно же сказывается. Даже будь он в идеальном состоянии, легко можно назвать примерную дату его производства. Хотя, стоит отдать должное дизайнерам Toyota, внешность минивэна получилась сдержанной и даже по прошествии стольких лет он смотрится не плохо.

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Авто получилось не маленькое : длина 4750 мм., ширина 1710 мм., высота 1990 мм.. Колёсная база составляет 2985 мм., а клиренс 195 мм. (не меньше чем у некоторых современных кроссоверов).

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Салон, благодаря немаленькой базе и высокой крыше, получился очень вместительным. Рабочее место водителя удобное, всё под рукой. Дизайн передней панели конечно простоват, но функционален и удобен. Ручка АКПП находится на рулевой колонке, под стать американским авто. Это решение позволило убрать тоннель между передними сиденьями. Если коробка механическая, то рычаг КПП находится на привычном месте, тут ничего не поделать.

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Задний ряд может иметь как два капитанских кресла, так и трёхместный диван. Но какой бы из вариантов компоновки не был, места для ног и головы хватит. А вот в плечах трём пассажирам может места не хватить. Авто по японски узок (1,7 м.), так что лучше выбрать вариант с двумя креслами, будет удобно и комфортно.

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Третий ряд в этом минивэне полноценный и имеет трёхместный диван, но удобнее на нём сидеть вдвоём. Система трансформации позволяет распределять пространство между рядами, разворачивать кресла, раскладывать в большое спальное место или убирать их вовсе. Передние сидень, кстати, можно так же развернуть в салон.

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Toyota Regius может иметь как бензиновый так и дизельный двигатель. Бензиновый имеет объём 2,7 л. и мощность 145 л.с. В паре с двигателем работает 4-х ступенчатая АКПП или 5-ти ступенчатая механика. При автоматической КПП минивэн может иметь полный привод.

Дизельный двигатель имеет объём 3 литра и мощность 140 л.с. Так же может иметь 4-х ступенчатую АКПП или 5-ти ступенчатую механику. Дизельный вариант имеет вариант с полным приводом как на автомате, так и на механике.

Подвеска, передняя и задняя, независимые. Это обеспечивает отличную плавность ходя и комфорт для пассажиров. Тормоза спереди и сзади досковые, что для 1997 года очень достойно.

Как выше было сказано, авто получился надёжным и неприхотливым. С запасными частями проблем нет, они недороги и достать их не сложно. Именно поэтому минивэн до сих пор не потерял в стоимости и на вторичном рынке его стоимость колеблется в районе 450-550 тыс. рублей.

Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки
Toyota Regius, фотография взята на сервисе Яндекс картинки

Брать ли его как семейный минивэн на каждый день решать каждому самому. Лично я для семьи не рассматриваю автомобиль, где единственная пассажирская дверь выходит на проезжую часть. Только если для поездок на природу.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники