Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Надежный и неприхотливый немец, с расходом до 6 литров всего за 150 т.р. Идеальный вариант на каждый день.

В данной статье пойдёт речь о такой машине, как Opel Astra G. Её и вправду можно найти за 150 тысяч рублей и это будет не самая дешёвая версия. Если захотите взять себе такую, то при покупке не смотрите на год выпуска, а лучше осмотрите её кузов и внутреннюю составляющую на наличие изъянов и проблем. Как правило, в лучшем состоянии находятся модели 2000 года за цену от 150 тысяч рублей.

Надежный и неприхотливый немец, с расходом до 6 литров всего за 150 т.р. Идеальный вариант на каждый день.

Главным плюсом является конечно же надёжность. Автомобиль не прихотлив, но следить всё-таки за ним нужно, чтобы ограничиться только незначительным поломками. Если будете следить, то будут только мелкие проблемы, детали для которых вы найдёте на раз-два. С двигателем и подвеской не должно быть проблем. Самый крутой двигатель, как по мне — это 1.7-литровый дизель, которого хватит чуть ли не на 0.5 миллиона километров, а расход будет всего лишь 5-6 литров, что не может не радовать. А если выехать на шоссе, то там вообще можно добиться 4 литров.

Надежный и неприхотливый немец, с расходом до 6 литров всего за 150 т.р. Идеальный вариант на каждый день.

Лучшая сборка по опросам — немецкая, в остальных странах не получается создать такой же идеал, как это делают эти парни. Высокая устойчивость к ржавчине, конечно есть слабые места. Внимательней смотрите на низ дверей, но обычно даже они показывают себя молодцами. Как я уже говорил, если что-то и отвалится, детали всегда найдутся.

Проходимость высокая, хоть это и не внедорожник. Прекрасно преодолевает ухабистые дороги.

А теперь приступим к минусам, ведь у каждого автомобиля они есть. Эта модель плохо работает при непрогретом двигателе и коробке. Может пинаться, а может подолгу не переключаться. Так что без прогрева никуда даже не пытайтесь выезжать. 
Низкая ликвидность. Если сейчас купите за 150 тысяч, то потом будет сложно продать за такую же цену, если только у вас нет таланта торговца.

Надежный и неприхотливый немец, с расходом до 6 литров всего за 150 т.р. Идеальный вариант на каждый день.

Что мы имеем в итоге?

Моторы простые, понятные и надёжные. Есть ещё на 1.8 литра бензиновый, о котором я так и не сказал. А есть дизель, вот тут и выбирайте, наверное всё зависит от нужд покупателя. Дизельные двигатели такие надёжные только у немцев, и встречаются они только там. В остальном обычный рядовой автомобиль на каждый день, который не потребует больших вложений.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники