Что купить с з/п 30 000 рублей? Показываю четыре надежных авто, которые будут ездить без особых затрат и не ломаться
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всем привет!
Все мы знаем какие зарплаты в России, и когда совсем не до личного автомобиля, трудности бывают у всех. И иногда приходится несколько умерить свой пыл и часть бюджета, например, пересев до лучших времён на недорогую машину. Мне тоже приходилось попадать в подобную ситуацию, поэтому показываю три недорогих авто, которые можно позволить даже с доходом в 30 000 рублей.
Выбор иномарки очень непрост.
1. Сразу надо отмести изначально дорогие машины. Если она продаётся за 200 тысяч рублей и ниже, то вряд ли там осталось что-нибудь живое. Уплаченная сумма станет лишь начальным взносом, а такой вариант при низкой зарплате никуда не годится.
2. Очень хороши Тойоты. Надоедливо ломаться они не будут, с запчастями проблем нет. Но цена ещё живых экземпляров заставит сразу забыть эту идею.
3. Никакой экзотики! Редкие автомобили продаются дёшево только потому, что они никому и даром не нужны. Замучают даже по мелочам. Была у меня Вольво 360, спасибо, больше не хочу.
4. Есть ещё китайцы. Неплохой вариант, но научились в Поднебесной делать автомобили совсем недавно, и этот товар пока дорого стоит. А то, что было раньше, имеет только одно достоинство – там почти все детали подходят от Тойоты или Мицубиси. Но собирать таким способом себе японца – странное занятие.
После долгих размышлений я остановился на трёх примерно равноценных вариантах, которые и расположу в порядке увеличения привлекательности для покупки.
Chevrolet Aveo
Типичный представитель «глобального автомобиля» от General Motors. Корейская разработка с опелевскими корнями. На этой основе было построено огромное количество машин, настолько хорош был их прадед Опель Кадет. Именно на Авео всё и завершилось, поэтому машина относительно свежо выглядит.
И не только выглядит. Автомобиль удобен, просторен, даже по-своему престижен. Это самое солидное, что можно купить за подобные деньги. А самый популярный мотор 1,6 с отдачей в 116 лс ещё и гарантирует неплохую динамику.
Естественно, брать надо комплектацию попроще, это семейство не отличалось рекордной надёжностью. Но при удачном выборе экземпляра, которого не касалась рука таксиста, и при аккуратной эксплуатации машина хлопот не доставит. А запчастей на рынке просто море. Каких угодно, иногда дешевле вазовских.
Skoda Fabia
Покупая эту машину можно почти бесплатно приобщиться к прекрасному. Кто не в курсе, Фабия имеет близких родственников в виде Audi A2 и Volkswagen Polo. Несколько подкачала внешность, но это на вкус и цвет. В остальном настоящее немецкое качество, корейский Опель там и рядом не стоял. Одна двусторонняя оцинковка кузова чего стоит.
Внимательно отнестись лишь стоит к выбору мотора и коробки. Брать можно только всё самое простое, без прямого впрыска, турбин, дизелей и поршней с короткими юбками. Подробности можно посмотреть на профильных сайтах. Иначе мотор обязательно сломается, а ремонт заставить брать большой кредит.
Renault Logan
Лидер рейтинга занимает это место именно потому, что так и было задумано при его долгой разработке. Машина предназначена ровно для таких покупателей, о которых и идёт речь. Мой однозначный выбор для себя. Не обращая внимания на спорную внешность и отсутствие престижа среди знакомых.
8-клапанный мотор с чугунным блоком просто неубиваем. Простой, как у вазовской классики. Механические коробки надёжны и применяются до сих пор во всех машинах нового альянса с ВАЗ и Ниссан. Подвески – просто чудо, энергоёмкие, и при этом позволяют активно управлять машиной. Цена более чем гуманна, главное – не попасть на бывшее такси. На машине можно поездить до лучших времён, ничего особо не вкладывая, а потом снова продать её товарищам по временному несчастью.
А для ценителей хэтчбеков есть Sandero – тот же Логан, только в другом кузове. Даже посимпатичней. Платформа и моторы те же, запчасти в таком же изобилии. Ремонтирую сам, руки имеются, простота машины позволяет.
Почему не Лада?
Я не отношусь к вазоненавистникам или вазофобам (кстати, это разные персонажи, несмотря на некоторое сходство). Просто на этой продукции в своё время уже вдоволь накатался, знаю её достоинства и недостатки. Спартанские машины, хотя и по-своему симпатичные. Это очень странно, но почти все иномарки, даже самые бюджетные, как-то уютней и человечней. ВАЗ уже исправил свой подход, но Весты и даже Гранты, вполне конкурентоспособные, в хорошем состоянии пока дороговаты для человека, вынужденного на всём экономить.
Исключение составляет разве что Нива, которая сейчас именуется Lada 4х4. Выдающийся автомобиль, который меня бы вполне устроил своей простотой, а всё прочее там гармонирует с её назначением. Но у многих, как и у меня, есть жена, а у неё есть своё мнение. В общем, Нива для семейного человека – это второй автомобиль.
При выборе подобных машин самое главное – это живой экземпляр. Можно даже сказать, что его бывший владелец. Автомобиль должен быть ухожен, а ТО сделаны добросовестно. Если машина не собрана из запчастей с разборок прямо перед продажей, то даже с таким бюджетом покупки можно долго проездить без особых затрат.
Надо только помнить, что любая экстремальная экономия при выборе скорее всего обернётся последующими вложениями. Лучше чуть переплатить, зато потом не придётся пользоваться общественным транспортом до автосервиса и обратно.
_____________________________________________________
Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
Это мотивирует писать и развивать канал дальше!Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий