Надежные проходимцы: составили список больших, беспроблемных внедорожников до 600 000 рублей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Когда люди ищут себе настоящий, честный внедорожник – с рамой, постоянным либо жестко подключаемым полным приводом, с вместительным салоном и всем необходимым набором внедорожных приспособлений (блокировки, понижайка), то они уже понимают, что идеального ничего в данном случае не бывает. Особенно, сложно найти идеал, обладая суммой лишь в 600 тысяч рублей. Тем не менее, нет ничего невозможного и за относительно небольшие деньги можно выбрать себе оптимальный вариант вездехода. Мы составили подборку наиболее привлекательных машин, на которых не страшно выбираться на серьезное бездорожье. Среди них есть и не совсем привычные вездеходы. Но обо всем – по порядку.
Mitsubishi Delica IV
Наверное, вы уже заметили, что чуть выше было написано о не совсем привычном варианте внедорожника. Так вот, Митсубиси Делика – это он и есть. Многие уже привыкли, что вездеход – это обязательно внедорожник с соответствующим типом кузова. Однако, оказывается, что бывают еще и внедорожные минивэны.
В частности, Делика – это вполне себе способный проходимец, который имеет прочную интегрированную раму с мощными лонжеронами и подрамниками, а также понижающую передачу, блокировки. Впрочем, главной особенностью восьмиместного кросс-вэна является его система полного привода. Речь идет о технологии Super Select. Впервые, ее внедрили во флагманский внедорожник Паджеро, но уже совсем скоро удостоился Супер-Селекта и микроавтобус Делика.
В целом, Делика – это более интересный вариант, нежели Паджеро. Во-первых, потому что микроавтобус имеет широчайшие возможности трансформации сидений в задней части салона и огромный спальник. Также, эта машина может похвастаться высоким уровнем ездового комфорта при оптимальной геометрической проходимости. В частности, у кузова достаточно короткие свесы, а базовый клиренс достигает 220 миллиметров.
Сам кузов подгнивает неохотно, учитывая тот факт, что даже не оцинкован. В салоне радуют долговечностью материалы отделки, а электрика отличается устойчивостью ко влаге.
В основном, на рынке за 600 000 рублей продаются машины с турбодизелем 2.8 литра, который выдает 140 лошадиных сил. В пару к нему приставлена 4АКПП.
Данная связка не имеет существенных проблем с надежностью. Но отметим тот факт, что требует внимания к себе система охлаждения ДВС, ибо от перегрева может повести ГБЦ. В АКПП при частых выездах на бездорожье следует следить за состоянием фрикционов.
Что касается подвески, то спереди беспокойство вызывают лишь опоры рычагов независимой подвески, которые сильно изнашиваются при грубом лифте подвески и могут пробить раму. Сзади порой ломаются пружины, но происходит это только по причине чрезмерных перегрузов.
В целом, это отличный экспедиционный вариант, который позволяет ночевать внутри целой группе людей. За надежность беспокоиться не стоит.
Toyota Land Cruiser Prado 90
Пожалуй, это один из самых нераспространенных и непопулярных Ленд Крузеров в России. Тем не менее, хуже от этого 90-й кузов Прадо не становится. Это по-прежнему Тойота – со всеми вытекающими.
Скажем так, если вы мечтаете о Тойоте Ленд Крузер – о простом, утилитарном внедорожнике, который готов к покорению серьезного бездорожья и имеет потенциал для тюнинга в соответствующей области, но у вас нет денег на «сотку» либо на 120-й Прадо, то самое время присмотреться именно к 90-му кузову.
Он менее плотно оснащен электронными системами, чем преемники. При этом оснащение Прадо 90 никак нельзя назвать бедным. В него входят:
· Система курсовой устойчивости;
· Иммобилайзер с ключом-брелоком дистанционного управления;
· ABS;
· Бортовой компьютер;
· Кожаный салон;
· Кондиционер либо климат-контроль;
· Датчики положения кузова;
· Полный электропакет;
· Электрорегулировки водительского кресла.
Что же касается технической части, то у Крузера Прадо 90 постоянный полный привод с наличием блокировки межосевого симметричного дифференциала, понижающая передача дифференциал повышенного трения или электронная блокировка дифференциала. Сзади, по традиции – неразрезной мост.
Большая часть продаваемых в России Toyota Land Cruiser Prado 90 оснащена бензиновым движком 3.4 литра мощностью в 185 лошадиных сил. Он сочетается с 5МКПП или с 4АКПП.
Двигатель этот чрезвычайно неприхотлив к выбираемому маслу и топливу. Он способен ходить без капремонта до 1 миллиона километров. По сути, типичных проблем не имеет, но нужно внимательно следить за системой охлаждения – за крышкой радиатора, вентилятором, термостатом и водяным насосом. Если часто перегревать данный ДВС, то ожидаемо, что поведет ГБЦ.
К коробкам передач претензий нет. Надежен и полный привод. В подвеске обращаем внимание лишь на состояние амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков.
В целом, это один из лучших вариантов за 600 000 рублей. Советуем к нему присмотреться.
Mitsubishi Pajero Sport I
Заканчиваем нашу сегодняшнюю подборку вот этой моделью. Несмотря на наличие в названии слова «Паджеро», с флагманским внедорожником этот не имеет ничего общего – платформы у них разные, равно как и системы полного привода.
В частности, основной для Паджеро Спорт послужило шасси и рама от коммерческого пикапа L200. Что касается полного привода, то здесь он просто жестко подключаемый. Но понижающая передача и блокировки, конечно же, присутствуют.
В целом, Паджеро Спорт куда лучше, чем Паджеро адаптирован к покорению серьезного бездорожья. На это играет и более жесткие на кручение кузов с классической прочной рамой, и шикарная геометрическая проходимость, подразумевающая умеренные свесы у кузова и клиренс в 235 миллиметров, и минимальное количество электронных ассистентов, которые могут порой навредить в жестких условиях эксплуатации. Да и в целом, сам привод проще по части конструкции, нежели Супер-Селект, поэтому и более ремонтопригоден.
Лучше всего, при покупке обращать внимание на 160-сильный бензиновый мотор 3.0 литра. Да, у него могут быть проблемы с системой охлаждение, что спровоцирует деформацию ГБЦ. Также, при больших пробегах изнашиваются поршневые кольца и вкладыши. Однако, в целом, мотор неприхотливый.
У АКПП слабоватый радиатор. Если говорить о полном приводе, то в раздаточной коробке со временем растягивается приводная цепь.
В подвеске следим за передними амортизаторами, рычагами и шаровыми опорами. Задняя же ось, внимания практически не требует.
Еще, что бы хотелось отметить – это коррозия кузова. Паджеро Спорт гниет чаще и больше, чем два других авто в нашем списке, поэтому нужно обязательно проверять днище, моторный отсек и двери, раму.
В остальном, это неплохой экспедиционный внедорожник с хорошими возможностями для покорения сложных участков местности.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий