Им большие пробеги – нипочем. Показываю авто до 750 000 рублей, которые легко проезжают по 350-450 тысяч километров
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Надежные автомобили сейчас в большой цене. Многие сейчас о них мечтают, потому что такие машины не склонны растрачивать деньги на внезапные обслуживание и ремонт, тем самым предоставляя возможность пустить их в более полезное и нужное, с учетом сегодняшних реалий, русло. Что ж, друзья, желание иметь надежный автомобиль вполне объяснимо и мне нравится такое стремление. Не нравится только то, что до 750 000 рублей из более-менее надежного нового транспорта нам могут предложить лишь Лады Гранта либо Веста. Спору нет, свой гарантийный срок они должны отъездить без относительно серьезных проблем. Однако, я же в статье указал, что интересуют нас машины, способное на большее – на такое, чтобы при пробегах за 300 000 километров они себя чувствовали уверенно и не просили на себя лишних денег. Согласитесь, что относительно беспроблемная эксплуатация до 450 тысяч километров – это звучит гордо. Более того, можно быть уверенным, что такие машины не подведут по-крупному, а значит, на них можно положиться. Итак, сегодня я вам представлю надежные машинки, которым нипочем сотни тысяч километров. Давайте посмотрим на них.
Hyundai Grandeur
Многие сейчас подумают, что я сошел с ума, предлагая присмотреться к подержанному корейскому автомобилю с пробегом, который к тому же, относится к бизнес-классу. Ведь ни для кого не секрет, что КИА и Хендэ серьезно подпортили себе репутацию с конца 2000-х годов, когда начали применять в своих моторах недолговечные каталитические нейтрализаторы. Последние разрушаясь, образовывают задиры на стенках цилиндров, из-за чего двигатель летит либо на свалку, либо серьезно капиталится.
Увы, из песни слов не выкинешь и в истории корейских брендов, действительно, есть черные пятна. Однако есть и светлые. И вот, Хендэ Грандэур, как раз, к ним и относится. Автомобиль создавался в качестве основного конкурента своим лучшим японским и европейским аналогам. У него есть все, что нужно для счастливой эксплуатации – это и богатое оснащение, и отличный уровень ездового комфорта, и солидный дизайн, и мощные движки.
Однако взять пьедестал в своем сегменте Хендэ было не суждено. Дело в том, что данная модель – это одна из «первых ласточек», которую корейцы пустили на покорение ранее неподвластных для себя классов на рынках США и Европы, поэтому конечный потребитель отнесся к Грандэуру с немалой долей подозрительности, особенно, в России.
Ну никак не смог понять народ, почему корейцы полезли в более престижный класс Е. Для многих пределом по этой части стала Соната, которой удавалось неплохо конкурировать с остальным классом D, при этом стоить дешевле.
Что касается Грандера, то он имел достойный уровень оснащения и комфорт, но при этом оценивался на уровне тех же Toyota Camry и Volkswagen Passat. В то время, Хендэ уважали за смелый рывок в направлении класса солидных седанов, однако популярности модель так и не сыскала, ибо конкуренты были более удачливы и к ним «настоялось» доверие.
Сегодня на вторичном рынке, я бы не сказал, что продается много Хендэ Грандэуров, зато есть высокая вероятность, что при покупке такого подержанного седана вы не нарветесь на перекупа. Перекупщиков машины с низкой ликвидностью не интересуют, ибо для них время – деньги. Зато такие авто продают люди, по большей части, семейные либо не гонящиеся за тем, чтобы другим пустить пыль в глаза. Отсюда и вероятность того, что вам попадется неушатанный экземпляр.
Покупать Hyundai Grandeur я советую только с двигателем 2.7 литра, мощность которого приближается к 200 лошадиным силам. Он сочетается с автоматической трансмиссией. В таком случае вам удастся и на расходе топлива, транспортном налоге сэкономить, и надежный автомобиль получить.
Кстати, мотор 2.7 литра вполне спокойно без капитального ремонта служит свыше 400 000 километров. Единственное, что из серьезного у него можно отметить – это заслонки в выпускном коллекторе, которые при обломе могут попасть в камеры сгорания и спровоцировать таким образом выход ДВС из строя. Впрочем, такие случаи бываю крайне редко. Если заправлять агрегат качественным бензином, то будьте уверены, что катушки зажигания, свечи прослужат долго.
Не доставляет каких-то особых проблем и автоматическая коробка. Конечно, она может перегреваться, а от постоянной активной езды в ней быстро загрязняется масло. Но с другой стороны, узел оказался крепким и живучим. И, если ездить разумно, то вряд ли можно ожидать каких-то проблем по части надежности.
Многие ругают корейские машины 2000-х годов за низкую сопротивляемость коррозии. Так, знайте, что у Грандэура с этим – полный порядок. Незначительно могут подгнивать днище, пороги и кромки колесных арок. Но все остальное проявляет себя достойно с годами. Именно поэтому кузова модели смотрятся неплохо.
Honda Element
К большому сожалению, данный японский кроссовер официально на российском рынке представлен никогда не был. Изначально, он разрабатывался только для жителей Северной Америки и, в основном, продавался там. Однако в Россию машина попадала посредством серых дилеров и по сей день пользуется почетом у тех, кто понимает в надежных кроссоверах.
Хотя, конечно, концепция данной модели не совсем традиционная. Все дело в том, что кузов включает в себя большое количество пластиковых деталей и панелей, при этом даже половина крыши состоит из пластика. С другой стороны, японцы сделали пластиковую крышу съемной и благодаря такому решение, появилась возможность производить транспортировку габаритных грузов.
Багажная дверь состоит из двух створок, которые могут открываться по отдельности. Более того, задние боковые двери представляют из себя небольшие секции-створки, которые распахиваются против хода движения машины. Но пусть вас это не смущает, ибо несколько замысловатый доступ в салон компенсируется богатыми возможностями его трансформации. Можно полностью разложить вместе со спинкой задний диван, благодаря чему получится ровное спальное место не на полу. Сами кресла можно вытащить из машины либо прикрепить их в сложенном состоянии к боковым стенкам кузова, высвободив тем самым лишнее пространство. В общем, развернуться тут есть где и это по-настоящему интересно.
Опять же, ввиду отсутствия официальных продаж, я не могу назвать ликвидность этого автомобиля очень высокой. С другой стороны, при продаже в ПТС часто значится умеренное количество хозяев, что говорит об отсутствии к такой Хонде интереса со стороны автоперекупщиков. Вполне есть вероятность того, что машина вам достанется в более-менее неплохом состоянии.
Хонда Элемент основан на одной платформе с CR-V второго поколения. Однако подвеска была несколько доработана, благодаря чему удалось сделать управляемость на такой спокойной и вальяжной, как у донора – автомобиль стал послушней вести себя на больших скоростях и уверенней проходить повороты.
Что касается мотора, то он тоже от CR-V – это атмосферный 2.4 литра серии K, который выдает 160 лошадиных сил. В основном, в продаже встречаются Элементы, оснащенные автоматическими трансмиссиями. Привод – полный.
В общем, можно с уверенностью считать данную модель полноценным кроссовером, причем среднеразмерным. На то, также, указываются и оптимальные кузовные свесы и клиренс, который составляет 200 миллиметров.
А теперь, о надежности. Хондовцы поступили очень грамотно, что укрыли весь низ кузова и его переднюю часть пластиком. Это смотрится не только своеобразно и эффектно, но еще и оказалось полезным решением с практической точки зрения. В частности, по этой причине кузов практически лишен коррозии. Конечно, грязь может забиваться в пороги и они могут подгнивать. Могут незначительно подгнивать усилители бамперов. Однако глобальной проблемы в виде коррозии у модели нет.
Силовая установка 2.4 литра, также, не вызывает сомнений в плане надежности. Бензиновый мотор служит без капитального ремонта свыше 500 тысяч километров и практически лишен конструктивных недостатков, слабых мест. Но мне бы хотелось отметить капризный привод балансирных валов, быстрый износ резиновых уплотнителей, а также текущий датчик давления масла.
У автоматической коробки типичных проблем тоже не наблюдается особых, хотя могут быть вопросы к обгонной муфте. В остальном, это чрезвычайно надежный узел, который служит сотнями тысяч.
Infiniti EX35
Для тех, кто соскучился по автомобилям с претензией на роскошь, я хочу представить вот этот Инфинити. Однако его не постигла такая же бешеная популярность, как крупноразмерный кроссовер FX, например. Да и вообще, у себя на родине – в Японии автомобиль более известен, как Nissan Skyline в более практичном типе кузова, поэтому я не решусь причислять его к кроссоверам, тем более, что клиренс у ЕХ составляет всего-то 155 миллиметров.
По сути, мы имеем дело со слегка приподнятым хэтчбеком, который стилизован под SUV. Наверное, именно поэтому у россиян интерес к нему был снижен. Однако, если посмотреть на ситуацию под другим углом и воспринимать данную модель в качестве легкового автомобиля, то ситуация становится уже более веселой.
Не забывайте, что под капотом у него разместился атмосферный двигатель 3.5 литра мощностью в 302 лошадиные силы. Он сочетается с пятидиапазонной автоматической коробкой. При всем при этом, привод будет полным.
Такой расклад позволяет этому Инфинити ускоряться до 100 км/ч с места менее чем за 7 секунд, при этом максимальная скорость составляет свыше 230 километров в час. В общем, автомобиль этот быстрый, азартно и безопасно управляется, да еще и неплохую плавность хода на мелких и средних неровностях имеет.
Я могу посоветовать его тем, кому не хочется покупать себе классический седан, но при этом к кроссоверам относятся с долей скепсиса. По сути Infiniti EX35 завис между классами и это интересно. Но что, если поговорить об его надежности?
Начать следует с силового агрегата, поскольку, именно он является сердцем японского автомобиля и его же – главной гордостью. В принципе, 300-500 тысяч километров для него без капитального ремонта – это рядовая реальность. Движок этот оказался вполне приспособленным для того, чтобы его подолгу крутили на высоких оборотах. С другой стороны, он страдает от плохого бензина и важной жертвой в этом выступают катализаторы. Осыпаясь, стружка от них залетает через EGR обратно в камеры сгорания, из-за чего могут возникнуть задиры.
Еще одна напасть – это склонность к перегреву. В случае сильного перегрева может повести ГБЦ, что опять же, приведет к дорогостоящему ремонту.
Но к счастью, все эти проблемы не являются массовыми. А что по «автомату»?
Со временем Инфинити стали применять 7АКПП – по причине более высокой скорострельности и топливной экономичности. Однако 5АКПП, с которой мы имеем дело, имеет более прочное железо, хотя и склонна к перегреву – нужен дополнительный радиатор, если любите погонять. При фанатично активно стиле езды повреждается планетарный ряд, дифференциал. Но при разумной эксплуатации проблем удается избежать.
В целом, такой Infiniti EX35 будет интересен молодым людям, у которых есть деньги на то, чтобы оплачивать транспортный налог и расход. Я считаю, что это неплохая машинка, просто ее многие не понимают.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий