В кармане всего 150 тысяч рублей, а хочется надёжный автомобиль. Показываю три отличных варианта.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Рады вас приветствовать на канале, на котором мы рассказываем про автомобили, делаем подборки и много чего ещё. Если вас это заинтересовало предлагаем вам подписаться, поставить лайк и оставить комментарий.
Сейчас очень актуальна фраза "денег нет- но вы держитесь", да и у кого они сейчас нет. Если вы хотите приобрести себе автомобиль, то на руках должна быть точная сумма. Сегодня мы поговорим о автомобилях, которые стоят 150 тысяч рублей. Мы решили посмотреть на автомобили, которые слабо поддаются коррозии, имеют надёжные моторы и в целом живут достаточно долго.
Iran Khodro Samand
Весьма странный автомобиль для нашего рынка. Продавался он у нас в 2000-х годах. На него стоит обратить внимание уже из-за того, что в его основе база-шасси от Peugeot 405. Ведь французы в 90-е года вкладывали в автомобиль инженерную мысль и технологичность.
Дизайн тут не примечательный, но мы бы хотели отметить своеобразность дизайна и самобытность, и он с донором платформы он вообще не имеет никакого сходства. Оснащение весьма хорошее.
Не каждый осмелится купить себе Иранский автомобиль, ведь многие думают, что это будет как с китайскими моделями - но моем вас уверить в том, что это не так. Например тут отличная оцинковка кузова, даже сейчас автомобиль может выглядеть достойно. Конечно не без коррозии, она может быть на порогах и днище, но на дверях, багажнике и кузове вы вряд ли найдёте рыжики.
Салон у этого автомобиля отлично отделан, он оформлен в светлые тона, что позволяет сделать его более объёмным. Тут не будет жёсткого пластика, обивка тут тканевая или ворсовая у сидений, которая очень приятна на ощупь. Она очень устойчива к износу, даже кожа, которой обит салон держит себя достойно. Так же тут достаточно место на заднем сидении где уместятся три человека ростом не выше 185 см.
Движок тут на 1.8-литров с мощностью в 100 лошадей в паре с ним идёт пятиступенчатая коробка передач механическая. Эта парочка отлично показывает себя как на городских дорогах, так и на трассе. Седан имеет отличные динамические качества.
Volkswagen Golf IV
Автомобиль, который сочетает в себе отличную родословную и немецкое исполнение, как все мы знаем, наши автомобилисты очень любят немецкие автомобили, особенно если они были произведены на стыке времен, многие считают, что немца лучше когда в них нет технологических решений и как раз Гольф 4 как раз яркий тому пример.
Отметим, что за 150т.р, вы сможете приобрести модель с бензиновым двигателем на 1.4-литра c мощность в 75 лошадок. Коробка пятиступенчатая механика.
Коррозия тут не частый гость. Ведь немцы всегда ответственно подходили к сборке автомобиля и делали акцент не только на оцинковке, но и на безопасности автомобиля. В общем если автомобиль не попадал в аварию, то вы вряд ли тут будет коррозия. Разве только можно будет найти на порогах и багажной двери, и подкапотное пространство.
Салон тут не блещет изысками, он простой, зато он устойчив к износу. Тут достаточно места для водителя.
На заднем сидении не так много места для пассажиров. Хоть тут подвеска и энергоёмкая, но она на неровностях ведёт себя жестковато. Назвать это седан комфортным мы не можем. А вот управляемость тут отличная, он достаточно устойчив на поворотах, отклик руля рулевого управления тут отличный, что отлично сказывается на управлении автомобиля и оно очень комфортное.
Движок ту живёт без кап. ремонта до 350 тысяч километров. Главное следить за качеством топлива, он не принимает плохое топливо, если заливать низкокачественное, то вы столкнётесь с проблемами бензонасоса, который выйдет из строя, а также с износом свечей и катушек зажигания.
Volkswagen Passat B3
Многие автомобилисты отмечают самым удачным именно кузов В3. Автомобиль производился когда был стык 80-90-х годов. Смотря на этот автомобиль вспоминается лихи годы молодости.
Сейчас дизайн автомобиля устарел. Кузов тут очень устойчив к коррозии, особенно если вы живёте в южных районах нашей страны. Не советуем покупать автомобили, которые эксплуатировались на Урале, ведь у них активно подгнивает дно.
Салон имеет качественную обивку, которая даже сейчас может имеет презентабельный вид. Эргономика водительского места отличная, сзади места будет хвать даже людям с ростом в 190 см. Так как коленки не будут упираться в передние сидения.
Самой популярной комплектацией была с бензиновым движком на 2-литра с мощностью в 89 лошадок. Он сочетается с пятиступенчатой механикой либо автомат.
Мотор относительно надёжный и время ему не почем. Он лёгкий в обслуживании и не дорого. Минус тут в одном слабая герметичность прокладки между моновпрыском и впуском.
Спасибо за прочтение нашей статьи, просим вас оставить своё в комментариях, подписаться на канал и поставить лайк, а так же прочитать другие наши статьи! До новых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий