Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Зачем все покупают Toyota Camry и не видят отличные авто на замену. Топ-3 превосходных альтернативы Camry в ее же бюджете.

Рад приветствовать всех новых читателей и подписчиков нашего постоянного канала. Как и обещали, мы начали исправляться и теперь регулярно выпускаем для вас множество интересных и полезных статей, связанных исключительно с автомобильной тематикой. Если вам это интересно и вы всегда хотите пополнять свой багаж знаний новыми знаниями, то тогда подписывайтесь на наш канал и поддерживайте нас лайком, чтобы мы старались делать для вас более качественный и интересный контент.

Напомним, как выглядит сейчас самый популярный автомобиль компании Toyota. Toyota Camry 9 поколение производится с начала 2017 года по настоящее время.

Мы ничего не имеет против новых поколений Toyota Camry и уж тем более по ее продажам и так понятно, что больше всего покупают в нашей стране. Но нам искренне не понятно, почему все стараются купить именно ее и не рассматривают другие автомобили как альтернативу ей? Ведь 8 и 9 поколение получилось прям максимально на любителя. Про последнее поколение можно вообще промолчать, так как там по качеству и толщине металла и так все понятно, что японская компания начала очень сильно экономить на производстве. Да и практически во всех крупных странах данная модель используется исключительно в сфере такси, а у нас данная модель является показателем достатка и метит в ряды не до бизнес-класса, хотя такой вообще не является.

Салон Toyota Camry 9 поколения. Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Салон Toyota Camry 9 поколения. Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Но что же можно рассмотреть в качестве альтернативы данной модели? К счастью в последние 1-2 года к нам завезли несколько неплохих альтернатив, которые смогут спокойно соперничать с японцем. Сегодня мы покажем вам три отличных альтернативы, к которым стоит присмотреться. И так, начнем!

Skoda Superb.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

И мы решили поставить на третье места Чешского производителя, который довольно давно пытается конкурировать с данной модель. Skoda Superb третьего поколения (рестайлинг) производится на нашем рынке с середины 2019 года по настоящее время. Под капотом у нас 2.0 литра на 190 лошадей в паре с роботом, которые выдают до первой сотни всего 7.7 секунды, которые полностью идентичные с тоже Camry, только там 3.5 мотор на 249 лошадей, что уже увеличивает налог на автомобиль.

В передней части мы наблюдаем матричную оптику, небольшую и оригинальную решетку радиатора и довольно симпатичный и немного спортивный передний бампер. В задней части мы можем наблюдать тоже обновленную оптику, интересной формы крышку багажника и обычный бампер. Но за что же люди любят Superb? Правильно, за его невероятно большой объем багажника, чем не могут похвастаться другие конкурента в этом же бюджете.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

При его габаритах автомобиль спокойно располагает на втором ряде сидений людей выше 190 сантиметров и при этом еще остается довольно большой запас. Так есть двух-зонных климат-контроль и за дополнительную стоимость можно доукомплектовать подогревом задних сидений.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Цифровая приборная панель, комбинированная подсветка торпеды, 4 режимы движения, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, за дополнительную плату можно будет установить адаптивную подвеску, улучшенная шумоизоляция, отличная динамика и управляемость. Конечно он будет немного дороже изначально, но зато она подарим вам настоящие эмоции и то самое качество сборки и надежность, чем нас не радует Camry уже довольно длительное время.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

KIA K5.

Ну, а тут мне кажется будет любимец многих. Он спокойно делает Camry по всем показателям в своем классе и при этом обладает довольно приемлемой ценой. Данная модель производится с конца 2019 года. Она даже может дать фору той же Skoda Superb что по ценам в салонах, что по надежности и дизайну и интерьером.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Начнем с дизайна, который как нам кажется на корейце смотрится куда более агрессивней и спортивней, чем на знаменитой Camry. Самая дорогая версия корейца стоит всего 2.25 миллиона рублей против 2.4 миллионов за японца. За 2.25 миллиона вы получаете панорамную крышу, камеру кругового обзора, Электронная информативная приборная панель, дистроник, большой сенсорный экран с множеством функций и опций, который отвечает за мультимедиа.

Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

На приборной панель в момент поворота вместо приборов появляются камеры слепых зон, что для Camry только снится. Салон обшит дорогими и качественным материалами, которые не вздуваются и не растягиваются после 6-8 тысяч километров.

Так же передний ряд оснащен обдувом и подогревом сидений, подогревом руля, сенсорный дисплей для управления климат-контролем, беспроводная зарядка, акустика от фирмы Bose. Так же они решили в D-класс установить очень удобную опцию от S-класса, а именно регулировка переднего пассажирского сидения водителем.

 Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/
Фото взято с сайта: https://carsdo.ru/

Металл у корейцев куда лучше и практически не гнется, что происходит с всеми любимой Camry. При сравнении двух автомобилей с одинаковыми моторами корейцы будут немного быстрее и проворнее, нежели японец. Как вы уже могли понять, что корейцы за свои 2.25 миллиона рублей будут куда более укомплектованы и солиднее, нежели Сamry за 2.4 миллиона рублей. При сравнении японца в комплектации за 2.25, кореец будет на несколько голов выше японца.

Mazda 6.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Ну и пожалуй самой лучшей альтернативой Camry будет еще один японец, который тоже имеет довольно неплохое продажи по всему миру и он совсем не хуже именитой и довольно сильно переоцененной Camry. Представляем вашему вниманию Mazda 6. Почему мы уверяем, что Mazda 6 будет лучше именитой японской модели? Давайте относительно подробно все сравним и выявим, что же лучше купить и почему.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Если первые две модели, которые мы представили выше оказались для вас слишком скучными и банальными, то обратите свое внимание на этого японца, который точно не даст вам заскучать. Под капотом Mazda теперь есть 2.5 литровый турбомотор на 231 лошадку, чем не может похвастаться Камри. Она при 3.5 литрах V6 выдает 249 лошадей, но при этом цена на Mazdy будет дешевле на 100-150 тысяч рублей.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Но что же по базам? В базе Camry обойдется вас в 1.74 миллиона рублей против 1.54 миллиона рублей в одинаковых комплектациях и с мотором 2.0 литра на 150 лошадиных сил. За 2.5 литровые версии самые минимальные комплектации стоят от 1.94 миллиона рублей (у Сamry) и 1.65 миллиона у Mazda. Mazda имеет довольно сдержанный и куда более солидный дизайн и интерьер своей модели, просторный и комфортный салон, более динамичный мотор, отменную управляемость и практически аналогичный функционал.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

По габаритам Camry на 1.5 сантиметра длиннее, что дает ей всего 70 литров объема багажника. Материалы в салоне довольно неплохие по качеству и долговечности. При одинаковых габаритах Camry будет тяжелее "шестерки" чуть больше чем на 100 килограмм, что увеличило время разгона. Так же плюс "шестерки" в том, что у Mazda есть оригинальные и яркие расцветки кузова, чем не может похвастаться Toyota.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

При разгоне от 0 до 100 Mazda с мотором 2.5 секунды на 231 лошадку преодолевает данное расстояние всего за 7 секунд. Camry же на моторе 3.5 литра, который выдает 249 лошадей требуется 7.7 секунды. По расходу топлива лидирует "шестерка", как и по максимальной скорости в 239 километров в час против 220 километров. Крутящий момент 420 Hm у "шестерки" и 356 Hm на Camry. В общем если пройтись по всем параметрам двух автомобилей, Camry лишь минимально будет впереди только по комплектациям и на этом все. В остальных показателях легендарный японец будет отставать довольно на много.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

А как вы думаете, время легендарной Camry уже прошло или данный автомобиль еще актуален? Пишите свое мнение в комментарии, а так же не забывайте поддерживать нас подпиской на канал и ставить лайки на статьи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson