Зачем все покупают Toyota Camry и не видят отличные авто на замену. Топ-3 превосходных альтернативы Camry в ее же бюджете.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Мы ничего не имеет против новых поколений Toyota Camry и уж тем более по ее продажам и так понятно, что больше всего покупают в нашей стране. Но нам искренне не понятно, почему все стараются купить именно ее и не рассматривают другие автомобили как альтернативу ей? Ведь 8 и 9 поколение получилось прям максимально на любителя. Про последнее поколение можно вообще промолчать, так как там по качеству и толщине металла и так все понятно, что японская компания начала очень сильно экономить на производстве. Да и практически во всех крупных странах данная модель используется исключительно в сфере такси, а у нас данная модель является показателем достатка и метит в ряды не до бизнес-класса, хотя такой вообще не является.
Но что же можно рассмотреть в качестве альтернативы данной модели? К счастью в последние 1-2 года к нам завезли несколько неплохих альтернатив, которые смогут спокойно соперничать с японцем. Сегодня мы покажем вам три отличных альтернативы, к которым стоит присмотреться. И так, начнем!
Skoda Superb.
И мы решили поставить на третье места Чешского производителя, который довольно давно пытается конкурировать с данной модель. Skoda Superb третьего поколения (рестайлинг) производится на нашем рынке с середины 2019 года по настоящее время. Под капотом у нас 2.0 литра на 190 лошадей в паре с роботом, которые выдают до первой сотни всего 7.7 секунды, которые полностью идентичные с тоже Camry, только там 3.5 мотор на 249 лошадей, что уже увеличивает налог на автомобиль.
В передней части мы наблюдаем матричную оптику, небольшую и оригинальную решетку радиатора и довольно симпатичный и немного спортивный передний бампер. В задней части мы можем наблюдать тоже обновленную оптику, интересной формы крышку багажника и обычный бампер. Но за что же люди любят Superb? Правильно, за его невероятно большой объем багажника, чем не могут похвастаться другие конкурента в этом же бюджете.
При его габаритах автомобиль спокойно располагает на втором ряде сидений людей выше 190 сантиметров и при этом еще остается довольно большой запас. Так есть двух-зонных климат-контроль и за дополнительную стоимость можно доукомплектовать подогревом задних сидений.
Цифровая приборная панель, комбинированная подсветка торпеды, 4 режимы движения, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, за дополнительную плату можно будет установить адаптивную подвеску, улучшенная шумоизоляция, отличная динамика и управляемость. Конечно он будет немного дороже изначально, но зато она подарим вам настоящие эмоции и то самое качество сборки и надежность, чем нас не радует Camry уже довольно длительное время.
KIA K5.
Ну, а тут мне кажется будет любимец многих. Он спокойно делает Camry по всем показателям в своем классе и при этом обладает довольно приемлемой ценой. Данная модель производится с конца 2019 года. Она даже может дать фору той же Skoda Superb что по ценам в салонах, что по надежности и дизайну и интерьером.
Начнем с дизайна, который как нам кажется на корейце смотрится куда более агрессивней и спортивней, чем на знаменитой Camry. Самая дорогая версия корейца стоит всего 2.25 миллиона рублей против 2.4 миллионов за японца. За 2.25 миллиона вы получаете панорамную крышу, камеру кругового обзора, Электронная информативная приборная панель, дистроник, большой сенсорный экран с множеством функций и опций, который отвечает за мультимедиа.
На приборной панель в момент поворота вместо приборов появляются камеры слепых зон, что для Camry только снится. Салон обшит дорогими и качественным материалами, которые не вздуваются и не растягиваются после 6-8 тысяч километров.
Так же передний ряд оснащен обдувом и подогревом сидений, подогревом руля, сенсорный дисплей для управления климат-контролем, беспроводная зарядка, акустика от фирмы Bose. Так же они решили в D-класс установить очень удобную опцию от S-класса, а именно регулировка переднего пассажирского сидения водителем.
Металл у корейцев куда лучше и практически не гнется, что происходит с всеми любимой Camry. При сравнении двух автомобилей с одинаковыми моторами корейцы будут немного быстрее и проворнее, нежели японец. Как вы уже могли понять, что корейцы за свои 2.25 миллиона рублей будут куда более укомплектованы и солиднее, нежели Сamry за 2.4 миллиона рублей. При сравнении японца в комплектации за 2.25, кореец будет на несколько голов выше японца.
Mazda 6.
Ну и пожалуй самой лучшей альтернативой Camry будет еще один японец, который тоже имеет довольно неплохое продажи по всему миру и он совсем не хуже именитой и довольно сильно переоцененной Camry. Представляем вашему вниманию Mazda 6. Почему мы уверяем, что Mazda 6 будет лучше именитой японской модели? Давайте относительно подробно все сравним и выявим, что же лучше купить и почему.
Если первые две модели, которые мы представили выше оказались для вас слишком скучными и банальными, то обратите свое внимание на этого японца, который точно не даст вам заскучать. Под капотом Mazda теперь есть 2.5 литровый турбомотор на 231 лошадку, чем не может похвастаться Камри. Она при 3.5 литрах V6 выдает 249 лошадей, но при этом цена на Mazdy будет дешевле на 100-150 тысяч рублей.
Но что же по базам? В базе Camry обойдется вас в 1.74 миллиона рублей против 1.54 миллиона рублей в одинаковых комплектациях и с мотором 2.0 литра на 150 лошадиных сил. За 2.5 литровые версии самые минимальные комплектации стоят от 1.94 миллиона рублей (у Сamry) и 1.65 миллиона у Mazda. Mazda имеет довольно сдержанный и куда более солидный дизайн и интерьер своей модели, просторный и комфортный салон, более динамичный мотор, отменную управляемость и практически аналогичный функционал.
По габаритам Camry на 1.5 сантиметра длиннее, что дает ей всего 70 литров объема багажника. Материалы в салоне довольно неплохие по качеству и долговечности. При одинаковых габаритах Camry будет тяжелее "шестерки" чуть больше чем на 100 килограмм, что увеличило время разгона. Так же плюс "шестерки" в том, что у Mazda есть оригинальные и яркие расцветки кузова, чем не может похвастаться Toyota.
При разгоне от 0 до 100 Mazda с мотором 2.5 секунды на 231 лошадку преодолевает данное расстояние всего за 7 секунд. Camry же на моторе 3.5 литра, который выдает 249 лошадей требуется 7.7 секунды. По расходу топлива лидирует "шестерка", как и по максимальной скорости в 239 километров в час против 220 километров. Крутящий момент 420 Hm у "шестерки" и 356 Hm на Camry. В общем если пройтись по всем параметрам двух автомобилей, Camry лишь минимально будет впереди только по комплектациям и на этом все. В остальных показателях легендарный японец будет отставать довольно на много.
А как вы думаете, время легендарной Camry уже прошло или данный автомобиль еще актуален? Пишите свое мнение в комментарии, а так же не забывайте поддерживать нас подпиской на канал и ставить лайки на статьи.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий