Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Японский представительский седан с левым рулем, который сейчас стоит от 250 000 руб. Он неналоговый и его дешево содержать.

Представительский класс автомобилей - сегмент, куда, по идее, нужно смотреть обладая хотя бы несколькими миллионами рублей. За небольшие деньги возможны только достаточно старые экземпляры, содержание которых многократно превысит стоимость самого авто. Впрочем, если хорошо поискать, все-таки можно найти исключение.

Японский представительский седан с левым рулем, который сейчас стоит от 250 000 руб. Он неналоговый и его дешево содержать.

Если задаться целью найти хороший комфортабельный японский седан с левым рулем, который не попадает под налог и стоит до 300 000 руб, выяснится что это довольно непросто. Скорее всего это будет старая Ниссан Максима или Тойота Камри года 2000-го. Но есть вариант, который гораздо интереснее этих машин при такой же цене.

Это, конечно же, Honda Legend. В Японии этот автомобиль производится аж с 1985 года. В Россию же первым попало только третье поколение автомобиля. Нельзя сказать, что он стал хитом продаж. И на то были объективные причины. В сущности он не дотягивал до премиальных немецких конкурентов и обладал скучноватым дизайном, что смертельно в таком сегменте.

Но сам автомобиль классный! Кузов KA9, про который пойдет речь появился в 98 году. Его габариты 4980 x 1810 x 1430 как бы намекают, что перед нами нечто большее, чем бизнес-класс. Плюс масса в 1730 кг и е такой уж маленький клиренс - 155 мм. Салон просторен, материалы очень качественные. Кжа на сиденьях мягкая, но живет тысяч по 300 км.

Под капотом возможен только один вариант - 3.5 литровый бензиновый C35A V6 мощностью 208 л.с, который по надежности, пожалуй, не уступает тойотовским моторам того времени. Разгон до сотни 9 секунд, максимальная скорость 215 км/час. Кстати, двигатель в свое время считался одним из самых уравновешенных - стоящая на ребре монетка не упадет при работающем двигателе (по словам хондаводов).

Автомат здесь ставился 4-ступенчатый, что, разумеется вдребезги разбивает наши надежды на скромный расход. Чуда и вправду нет. По городу машина ест примерно от 17 литров, трасса - 10 и выше. А вот надежность автомата как раз чудесна. Точный ресурс АКПП и двигателя даже сказать сложно, но 400 тыс. км не предел.

Интересная особенность автомобиля в том, что спереди здесь двухрычажная подвеска. Сзади - многорычажная. Кажется великолепный баланс управляемости и комфорта на этом авто актуален и в 2020-м году. Расходники не очень дороги, но поиск порой может затянуться.

Если вспомнить про недостатки автомобиля, то главным, как всегда, будет низкая ликвидность. Слава Богу, налог еще не запредельный, но расход топлива многих отпугнет. Внешность не заставит прохожих оборачиваться. Зато контрактные запчасти стоят очень дешево. Надежность выше всяких похвал. А отзывы об эксплуатации в основном восторженные.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники