Японский представительский седан с левым рулем, который сейчас стоит от 250 000 руб. Он неналоговый и его дешево содержать.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Представительский класс автомобилей - сегмент, куда, по идее, нужно смотреть обладая хотя бы несколькими миллионами рублей. За небольшие деньги возможны только достаточно старые экземпляры, содержание которых многократно превысит стоимость самого авто. Впрочем, если хорошо поискать, все-таки можно найти исключение.
Если задаться целью найти хороший комфортабельный японский седан с левым рулем, который не попадает под налог и стоит до 300 000 руб, выяснится что это довольно непросто. Скорее всего это будет старая Ниссан Максима или Тойота Камри года 2000-го. Но есть вариант, который гораздо интереснее этих машин при такой же цене.
Это, конечно же, Honda Legend. В Японии этот автомобиль производится аж с 1985 года. В Россию же первым попало только третье поколение автомобиля. Нельзя сказать, что он стал хитом продаж. И на то были объективные причины. В сущности он не дотягивал до премиальных немецких конкурентов и обладал скучноватым дизайном, что смертельно в таком сегменте.
Но сам автомобиль классный! Кузов KA9, про который пойдет речь появился в 98 году. Его габариты 4980 x 1810 x 1430 как бы намекают, что перед нами нечто большее, чем бизнес-класс. Плюс масса в 1730 кг и е такой уж маленький клиренс - 155 мм. Салон просторен, материалы очень качественные. Кжа на сиденьях мягкая, но живет тысяч по 300 км.
Под капотом возможен только один вариант - 3.5 литровый бензиновый C35A V6 мощностью 208 л.с, который по надежности, пожалуй, не уступает тойотовским моторам того времени. Разгон до сотни 9 секунд, максимальная скорость 215 км/час. Кстати, двигатель в свое время считался одним из самых уравновешенных - стоящая на ребре монетка не упадет при работающем двигателе (по словам хондаводов).
Автомат здесь ставился 4-ступенчатый, что, разумеется вдребезги разбивает наши надежды на скромный расход. Чуда и вправду нет. По городу машина ест примерно от 17 литров, трасса - 10 и выше. А вот надежность автомата как раз чудесна. Точный ресурс АКПП и двигателя даже сказать сложно, но 400 тыс. км не предел.
Интересная особенность автомобиля в том, что спереди здесь двухрычажная подвеска. Сзади - многорычажная. Кажется великолепный баланс управляемости и комфорта на этом авто актуален и в 2020-м году. Расходники не очень дороги, но поиск порой может затянуться.
Если вспомнить про недостатки автомобиля, то главным, как всегда, будет низкая ликвидность. Слава Богу, налог еще не запредельный, но расход топлива многих отпугнет. Внешность не заставит прохожих оборачиваться. Зато контрактные запчасти стоят очень дешево. Надежность выше всяких похвал. А отзывы об эксплуатации в основном восторженные.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий