Самый дешевый леворульный седан Toyota с АКПП. Стоит от 120 000 руб за 2000-й год.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Леворульный седан с АКПП и двигателем 1.5-1.6 - это универсальная ценность, популярная во все времена. Такой автомобиль нужен как новичкам в качестве первого, так и опытным водителям для разъездной работы. А может это запасной второй автомобиль. Одним словом, вариантов масса.
А если вышеупомянутый седан еще и относится к марке Тойота, то жизнь, определенно, удалась. Тойоты в России нравятся всем, что совсем не удивительно, учитывая невероятную надежность и отсутствие неудачных моделей. Проблема в том, что довольно популярную Короллу хотят все. Кажется, что со временем она даже дорожает. Но к счастью, есть кое-что повыгоднее.
Для многих не секрет, что у Тойоты существовала и младшая модель - Echo. По сути, это всем известный Yaris/Vitz в кузове седан. Праворульная версия имела название Platz. Кстати, по какой-то неведомой причине Эхо стоит дешевле Яриса.
Итак, если говорить о кузове, он компактный, но совсем тесным его не назовешь. В какой нибудь "Десятке" и, особенно, "Девятке" салон потеснее. Габариты 4185 x 1661 x 1508 мм. масса меньше тонны. Это, конечно, "B" класс. Но я бы сказал, что для всех повседневных нужд его хватит сполна.
Двигатель будет, в любом случае, 1NZ-FE объемом 1.5 литра и мощностью 108 л.с. Скажем так, этот мотор не самый легендарный в линейке Тойоты. Он, конечно, же уступает по ресурсу знаменитой "S"-серии, но превосходит, скажем "ZZ". Ресурс тысяч 200-250 км. Впрочем, контрактный не так уж дорог. Динамика неплоха - 12.5 сек до сотни. Максимальная скорость 180 км/час.
Привод здесь, естественно, передний, а автомат, естественно, 4-ступенчатый. Есть еще 5-ступенчатая механика. Те, кто хочет надежность и простоту, вздохнули спокойно. Подвеска их тоже не разочарует (надежностью). Сзади торсионная балка (сказка, ломаться нечему), спереди Макферсон (пойдет). Кстати, задние тормоза барабанные.
А теперь, о минусах. Главный из них - маленький дорожный просвет (12 см). Второй касается подвески. Машинка довольно легкая и тряская. Третий - шумоизоляция. Она вполне ожидаемо не на высоте. Плюс, комплектации частенько скромные, например с ручными стеклоподъемниками и тд. Тем не менее, сам автомобиль - идеальная альтернатива какой-нибудь российской консервной банке, вроде Приоры. Классный вариант для новичков, таксистов и торговых представителей. Цены начинаются от 120 тыс за первое поколение и 200 тыс за второе (с 2002 года)
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий