Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Toyota Corolla: что может предложить покупателю Jetta родом из Японии?

 Не так давно я решил сменить автомобиль. Я уже лет 10 езжу на стареньком Мерсе. Сначала он мне казался идеальным, но его время пришло. Да и я немного подкопил денег - в общем, было принято решение менять машину.



Я начал искать очень много информации в интернете, смотрел обзоры, читал отзывы, ездил в дилерские центры.Одним из вариантов была Тойота. Приехал я к официалам, меня встречает менеджер, чуть ли не пылинки с меня сдувает, расспрашивает, какой автомобиль мне нужен. Как обычно в общем.

Он начал показывать мне модели и одна из них была Королла. Она меня очень удивила, именно поэтому я решил сегодня о ней рассказать.

Как и все авто, Королла была представлена в пяти комплектациях, от “Стандарта” до “Престиж Safety”.

Мы рассматривали только самую дешевую комплектацию. Первое впечатление - цена очень завышена. Сейчас объясню, почему.

  • Примитивный дизайн кузова. Вот правда, сейчас Королла ничем не отличается от подавляющего большинства машин. Нет того лоска, который был еще лет 10 назад.

Нравится статья? Тогда поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать похожие статьи

  • Под капотом движок мощностью всего в 122 лошадки. До сотни Тойота разгоняется за 11 секунд, что меня очень разочаровало! Это позор для современного автомобиля!

  • Еще один момент, который меня расстроил - это багажник. Он раскладывается, да, но в разложенном состоянии получается какая-то нелепица. В него невозможно ничего положить, и спальное место соорудить тоже нельзя - тогда зачем вообще было делать раскладные спинки?

Но есть и плюсы у этой Короллы. Инженеры сильно модернизировали водительское сиденье и руль. Сиденье регулируется в направлениях, а у руля можно изменить наклон и вылет. Так же есть электроусилитель.

В общем, мое мнение насчет Тойоты таково: автомобиль не стоит таких денег! К слову, в самой бедной комплектации он обошелся бы мне в 1300000 рублей. Я не готов платить такие деньги за такое огромное количество недочетов.

Уж лучше взять менее известный и распиаренный, но с большим количеством плюшек за эти же деньги.

А как вы относитесь к новой Королле? Что нравится, а что нет? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson