Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

✅Надежный и универсальный японский автомобиль за 300 тысяч рублей. Отзыв владельца

Добро пожаловать на рубрику, где люди рассказывают про свои автомобили, делятся впечатлениями и мнением. А вы в комментариях подтверждаете это или опровергаете. Благодаря этому больше людей смогут определить, стоит ли им покупать такой автомобиль или нет. Гость сегодняшней рубрики - Toyota Corolla 2002 года выпуска (E120).

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Покупка

В 2016 году я стала обладателем Тойоты Королла за 6000 у.е. (+/- 400 000 рублей). Машина мне досталась по рекомендации подруги. Она – предыдущий владелец. Не собиралась продавать, но муж подарил другое авто. Мне предложила Тойоту со словами: «Я в ней уверена, как в себе. Бери». Брать боялась, машинка-то старенькая. Но за все четыре года владения ей, ни разу не пожалела.

Про автомобиль

Итак, досталась мне Toyota Corolla 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра в кузове универсал. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Комплектация стандартная: ABS, центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки
Поскольку первая машина у меня была Opel Corsa, то в сравнении с ней, Тойота мне кажется просто подарком судьбы. Но есть и недостатки.

Плюсы

  • Большой багажник. Легко вмещается 2 больших чемодана, еще и место остается. Подруга умудрялась даже триммер возить;
  • Мягкая подвеска, мелкие ямки практически незаметны;
  • Не ломается. За все четыре года эксплуатации пришлось сделать только ремонт сцепления, коробки передач, поменять радиатор. В остальном меняются только расходники;
  • Не так быстро ржавеет в сравнении с теми же французами, немцами аналогичного года выпуска;
  • Маленький расход бензина. При покупке авто расход был около 6 литров на 100 км;
  • Низкая стоимость запчастей;
  • Маневренность. Несмотря на то, что машина длинная, парковка задом с первого раза;
  • Отличный обзор. Лобовое огромное, стойки вид не закрывают;
  • Вместительная. На заднем сидении комфортно располагаются три взрослых человека.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Минусы

  • Плохая звукоизоляция. Если громко слушать музыку в машине, прохожие пугаются. Шум извне также очень слышен.
  • Не очень быстрый разгон. На светофоре в «перегонки» не поиграешь.
  • Мало места для высокого водителя. Муж на ней ездить не любит, ноги упираются практически в руль.

Стоимость обслуживания

Как писала ранее, машина не ломается. На замену масла, фильтров, дворников трачу около 30 у.е. В месяц проезжаю 1-2 тысячи км. На ремонт сцепления и коробки передач в 2018 году ушло 500 у.е. (+/- 30 000 рублей)
Так же ежегодно делаю ТО кузова. Обработка антикоррозийным покрытием днища, включая скрытые полости обошлась в 80 у.е. Недавно покупала шины летние, за весь комплект Hankook 15-ого диаметра – 200 у.е. (+/- 14 000 рублей)
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки
На июль 2020 года машина проехала 290 тысяч км. Расход с начала эксплуатации увеличился до 7-8л. на 100км. Требуется замена задней части глушителя. Ремонт мне обойдется в 70 у.е.
Если суммировать мне траты, в год получается максимум 200 у.е. Без учета крупных покупок и поломок.

Почему рекомендую покупать Toyota

Считаю, что машина идеальна во всем: функциональная, маневренная, вместительная, не ломающаяся. Подойдет как мужчине, так и женщине. Водитель, который покупает авто для езды, а не, чтобы покрасоваться, оценит ее по достоинству.
Я свою «Короллушку» продавать не собираюсь еще несколько лет. Если решу поменять авто, то только на Тойоту.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Был опыт владения таким автомобилем? Оставь отзыв в комментарии! Это поможет другим людям сделать правильный выбор!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники