Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Японская легенда с отличной внешностью за 300 тысяч, которая переживёт все современные авто!

 Приветствую всех своих подписчиков, а также гостей моего канала! Сегодня речь пойдёт о легендарном автомобиле, которой познакомил наших соотечественников с качественными и комфортными машинами. О нём мечтали двадцать лет назад, да и сейчас он остаётся таким же желанным приобретением, как, и раньше.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Mark 2 X100

  • Данный Марк 2, сменил предыдущий не менее легендарный Х90 в сентябре 1996-го года, а выпуск прекратился ровно через четыре года, то есть в сентябре 2000-го.
  • Недорогие версии 100-го Марка красили акрилом, а вот уже дорогие комплектации получили перламутровую краску.

Внешние изменения тут конечно были видны, но они не являлись такими же сильными, как при переходе с 80-го кузова на 90-ый. Автомобиль также остался хардтопом, как и прошлый кузов. И это не может не радовать, ведь безрамочные двери выглядят очень стильно. Но у них был небольшой минус. При езде на скорости 120-140 км/ч, начинает ис под них поддувать воздух.

  • Вы знали, что Марк, Креста и Чайзер - очень похожие автомобили? В 100-ый Марк подходит салон от Чайзера без изменений и наоборот. Единственная вещь, которая не взаимозаменяется - потолок.
Самый дешевый Марк 2 на дизельном двигателе стоил - 2060 тысяч йен. А самая дорогая версия с 3.0-литровым мотором стоила 3300 тысяч. К примеру, самая недорогая Королла Е110 обошлась бы всего в 910 тысяч йен.
  • Сейчас за уезжанные экземпляры просят от 200 тысяч, а вот хороший будет стоит 300 тысяч русских долларов и выше.

Двигатель

1JZ-GE на 90-ой "Марковке"
1JZ-GE на 90-ой "Марковке"

В отличие от других моделей Тойоты тех лет, у Марка было не слишком большое количество двигателей, но всё же выбор был большим. Существовали как дизельные, так и бензиновый ДВС. Сейчас же я вам предлагаю остановиться на наиболее популярном и достаточно мощном движке и узнать о его характеристиках чуть по-ближе.

  • Это 2.5-литровый, бензиновый, шести-цилиндровый двигатель. А назывался он вот так - 1JZ-GE. Именно этот двигатель славиться своей долговечностью.
  • Мощность этого движка -200 л.с.
  • Этот двигатель вкупе с АКПП может разогнать автомобиль до сотни всего за 8.5-9 секунд до сотни.
  • Максимальная скорость. Многие говорят, что на Марке есть ограничитель в 180 км/ч, как и на многих японцах того времени, а кто-то это отрицает. Но есть многие автовладельцы, которые говорили, что Марк смело разгоняется до 200 километров.
  • Расход 95-го бензина в смешанном цикле, по данным взятым с интернета - 11.5 литров, но мне мало верится в эти цифры...

Салон

В салоне есть всё, что нужно для повседневного использования автомобиля с комфортом в наше время. Автомобиль мог быть настолько оснащенным различными опциями, что ему позавидовали бы нынешние корейцы. Особенно доставляет удовольствие высококачественные материалы отделки салона.
  • Во время езды там ничего не скрипит и не появляются посторонние шумы. А чего только стоят велюровые сиденья на этом "Марковнике"? - Лучший материал для отделки сидений! Даже после 20-ти с лишним лет эксплуатации, салон остаётся в практически первозданном виде.
  • Про опции рассказывать у меня большого желания нету, тут и так все понятно, что японцы 20-30 лет назад выпускали то, чего у наших машин еще лет 10 не будет. Там уже были АКПП, Электические регулировки сидений, Электро регулировки зеркал,АБС, ЭСП, Подушки, Кондиционеры, Усилилители руля и прочие функции

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России