Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Японская легенда с отличной внешностью за 300 тысяч, которая переживёт все современные авто!

 Приветствую всех своих подписчиков, а также гостей моего канала! Сегодня речь пойдёт о легендарном автомобиле, которой познакомил наших соотечественников с качественными и комфортными машинами. О нём мечтали двадцать лет назад, да и сейчас он остаётся таким же желанным приобретением, как, и раньше.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Mark 2 X100

  • Данный Марк 2, сменил предыдущий не менее легендарный Х90 в сентябре 1996-го года, а выпуск прекратился ровно через четыре года, то есть в сентябре 2000-го.
  • Недорогие версии 100-го Марка красили акрилом, а вот уже дорогие комплектации получили перламутровую краску.

Внешние изменения тут конечно были видны, но они не являлись такими же сильными, как при переходе с 80-го кузова на 90-ый. Автомобиль также остался хардтопом, как и прошлый кузов. И это не может не радовать, ведь безрамочные двери выглядят очень стильно. Но у них был небольшой минус. При езде на скорости 120-140 км/ч, начинает ис под них поддувать воздух.

  • Вы знали, что Марк, Креста и Чайзер - очень похожие автомобили? В 100-ый Марк подходит салон от Чайзера без изменений и наоборот. Единственная вещь, которая не взаимозаменяется - потолок.
Самый дешевый Марк 2 на дизельном двигателе стоил - 2060 тысяч йен. А самая дорогая версия с 3.0-литровым мотором стоила 3300 тысяч. К примеру, самая недорогая Королла Е110 обошлась бы всего в 910 тысяч йен.
  • Сейчас за уезжанные экземпляры просят от 200 тысяч, а вот хороший будет стоит 300 тысяч русских долларов и выше.

Двигатель

1JZ-GE на 90-ой "Марковке"
1JZ-GE на 90-ой "Марковке"

В отличие от других моделей Тойоты тех лет, у Марка было не слишком большое количество двигателей, но всё же выбор был большим. Существовали как дизельные, так и бензиновый ДВС. Сейчас же я вам предлагаю остановиться на наиболее популярном и достаточно мощном движке и узнать о его характеристиках чуть по-ближе.

  • Это 2.5-литровый, бензиновый, шести-цилиндровый двигатель. А назывался он вот так - 1JZ-GE. Именно этот двигатель славиться своей долговечностью.
  • Мощность этого движка -200 л.с.
  • Этот двигатель вкупе с АКПП может разогнать автомобиль до сотни всего за 8.5-9 секунд до сотни.
  • Максимальная скорость. Многие говорят, что на Марке есть ограничитель в 180 км/ч, как и на многих японцах того времени, а кто-то это отрицает. Но есть многие автовладельцы, которые говорили, что Марк смело разгоняется до 200 километров.
  • Расход 95-го бензина в смешанном цикле, по данным взятым с интернета - 11.5 литров, но мне мало верится в эти цифры...

Салон

В салоне есть всё, что нужно для повседневного использования автомобиля с комфортом в наше время. Автомобиль мог быть настолько оснащенным различными опциями, что ему позавидовали бы нынешние корейцы. Особенно доставляет удовольствие высококачественные материалы отделки салона.
  • Во время езды там ничего не скрипит и не появляются посторонние шумы. А чего только стоят велюровые сиденья на этом "Марковнике"? - Лучший материал для отделки сидений! Даже после 20-ти с лишним лет эксплуатации, салон остаётся в практически первозданном виде.
  • Про опции рассказывать у меня большого желания нету, тут и так все понятно, что японцы 20-30 лет назад выпускали то, чего у наших машин еще лет 10 не будет. Там уже были АКПП, Электические регулировки сидений, Электро регулировки зеркал,АБС, ЭСП, Подушки, Кондиционеры, Усилилители руля и прочие функции

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники