Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Редкий Японский джип с рамой, полным приводом и экономичным мотором - Показываю Terios по цене Нивы

 

дайхатсу териос 2008, фото с сайта favcars.com

Приветствую автолюбителей! Как известно самым популярным внедорожником в России является Нива (Лада 4х4), она самая доступная по цене, но не самая качественная и комфортная.

Я люблю находить хорошую альтернативу для Нивы на вторичном рынке, ведь там действительно много достойных экземпляров, стоит только хорошенько поискать.

Хочу познакомить вас с Японским компактным джипом Daihatsu Terios, бренд которого на половину принадлежит Тойоте, а это значит что с качеством и надёжностью здесь всё в порядке.

К тому же он проходимый за счёт короткой колёсной базы и клиренса больше 200 мм, кушает бензина не много, а по отзывам владельцев проблем с лакокрасочным покрытием нет.

дайхатсу териос 2008, фото с сайта favcars.com
дайхатсу териос 2008, фото с сайта favcars.com

Териос первого поколения продавался в Японии с 1997 по 2005 год, для него было два мотора. Первый на 1.3 л мощностью 92 силы в паре с 4 АКПП. Второй мотор был для версии кей-кар на 0.7 л мощностью 66 сил в паре с механикой.

Териос можно считать внедорожником потому что у него есть постоянный полный привод, блокировка дифференциала, интегрированная в кузов рама и высокий клиренс.

дайхатсу териос багажник 2008, фото с сайта favcars.com
дайхатсу териос багажник 2008, фото с сайта favcars.com

Второе поколение под индексом J200 выпускали с 2006 по 2009 год, здесь уже Териос получил более мощный мотор на 1.5 л и 105 сил в паре с автоматом или механикой.

Кстати на Японском рынке у Териос был брат близнец Toyota Rush, его тоже можно найти на вторичном рынке в России, но он будет с правым рулём, а вот Териос можно купить с левым рулём.

По габаритам Японский внедорожник практически такой же как 5-ти дверная Нива, только он слегка короче и выше.

дайхатсу териос салон 2008, фото с сайта favcars.com
дайхатсу териос салон 2008, фото с сайта favcars.com

Несмотря на то что Дайхатсу Териос никогда официально не продавался в России, на вторичном рынке я нашёл около 100 данных авто. Больше всего первого поколения, цена 100-400 тысяч рублей, пробег 150-300 тысяч км. Немало компактных внедорожников и второго поколения, цена 300-650 тысяч рублей, пробег 100-200 тыс. км.

Так же я нашёл один экземпляр 2010 года выпуска, после рестайлинга в 2009 году. Есть версии и с 7-ми местным салоном, но учитывая что Японцы делали автомобиль под себя, на третьем ряду будет совсем тесно, зато его можно сложить и получить большой багажник.

Взяли бы такого Японца вместо Нивы?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники