Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Немцы в пролете" - пять самых востребованных автомобильных брендов на российском рынке

 

Несмотря на общую тенденцию падения автомобильного рынка и объемов реализации, этим моделям удается удержать на плаву. Они, несмотря на негативные факторы, не теряют популярности и находят своих покупателей. Эксперты составили список наиболее востребованных авто, которые удерживают лидирующие позиции среди автомобилистов. По итогам первых двух кварталов самым популярным брендом у соотечественников стала «Лада».

По сравнению с 2019 годом продажи автомобилей этой марки несколько снизились. Информацией об этом поделилось аналитическое агентство «АвтоСТАТ». За отчетный период автомобили производства «АвтоВАЗа» приобрели в общей сложности около 127 тысяч водителей. Падение составило 22% к результату за аналогичный временный промежуток 2019. Вслед за автомобилями марки LADA идут иномарки, которые относятся к корейским компаниям. Речь идет о моделях популярных брендов «КИА» и «Хендай».

За первое полугодие этого года объем реализации составил около 89 и 67 тысяч единиц соответственно. На четвертой строчке с показателем в немногим более 51 0000 реализованных авто расположился французский бренд «Рено». «Пятерку» самых востребованных марок занимает японский производитель «Тойота». Под данной маркой дилерам в России удалось реализовать 40 тысяч единиц. Ранее Волжский автомобильный завод поделился снимками внедорожника Lada Niva, который теперь будет реализоваться под российским брендом.

Напомним, ранее «Шнива» реализовывалась под логотипом американской компании. От своего предшественника обновленная версия отличается усовершенствованной передней частью кузова, иным оформлением головной оптики. Помимо этого, была видоизменена решетка радиатора. В российском внедорожнике теперь решено использовать только комплектующие отечественного производства, которые пришли на замену китайским запчастям, используемые при сборке ранее.

Что же касается будущего автомобилей, которые выпускаются на «АвтоВАЗе» под брендом LADA, то аналитики уверены в том, что производитель имеет все шансы популяризировать эти авто на российском рынке. Тем более, компания расширяет список представленных модификаций и обновляет уже имеющиеся авто.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники