Митсубиси Эклипс Кросс - красавчик но работяга
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Митсубиси Эклипс Кросс элегантен и в качестве тягловой лошади.
Кто любит купе, прежде всего обращает внимание на внешний вид и, как правило, отодвигает на задний план две вещи: место на заднем сиденье и объем багажника. Хотя в части просторности для седоков в Eclipse длиной 4,4 м и высотой 1,68 м все в полном порядке. Мы опробовали японца с покатой крышей и 2,2-литровым дизелем в повседневной работе.SUV для автодилеров то же самое, что шницель с картошкой фри для ресторатора. То, что всегда найдет покупателя. Варьировать и обновить такого классика – гарантия успеха. С Eclipse Cross Mitsubishi предлагает высоко посаженный купе-SUV, примечательный во многих отношениях.
Против ожиданий, однако, несмотря на стилистически скошенную линию крыши, и сзади остается вполне достаточно места над головой и для ног. Хотя, среднее место лучше все-таки оставить свободным.
Небольшой багажник - это цена броской и стильной внешности, утратившей обычную массивность. Тем не менее, здесь все же можно сдвинуть задний диван на 29 см и увеличить место для поклажи до 466 литров. Впрочем, и эта величина весьма средненькая. Зато на центральной консоли нашлось место для очечника, а под большой крышкой можно спрятать смартфон. Крючки для одежды заботятся о порядке в салоне, а жажду в поездке утолят бутылки в держателях у всех сидений.
В интерьере клинообразного SUV с купеобразной четкой боковой линией и украшающим передок хромом Mitsubishi столь же успешно позаботился об элегантности. Дизайнеры ловко скомбинировали в кокпите такие разные материалы, как рояльный лак и карбоновый вид с тактильно и зрительно качественным пластиком, и расставили серебристые акценты.
Над центральной консолью царит 7-дюймовый тачскрин для мультимедиа, навигатор можно получить за дополнительные 400 евро и только в нашей топовой комплектации. Альтернатива: сопряжение своего смартфона через Android Auto или Apple Carplay и тем сэкономить на фирменном навигаторе от Mitsubishi.
Mitsubishi не поскупилась на приправах для безопасности. С помощью идеально чёткой картинки «сверху» парковка становится детской забавой, при выезде с парковочного места ассистент предупредит о поперечном движении. Автоматическое поддержание дистанции ACC вкупе с темпоматом – заявка на беспилотное вождение. Дальний свет, слепые зоны и удержание в полосе движения – на всё это также есть свои ассистенты. Система предупреждения от наездов с распознаванием пешеходов венчает меню беззаботности нашего тестового автомобиля.
Что касается моторов, то в Eclipse Cross Mitsubishi предлагает наряду с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем, также и 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Он облачен в экологически чистые белые одежды благодаря системе очистки SCR с присадкой AdBlue. В паре с почти незаметно переключающимся 8-ступенчатым автоматом, его 388 ньютонометров крутящего момента обеспечивают мощный разгон без звукового сопровождения. Хотя, конечно, 11,4 секунды до сотни это не особо впечатляющая динамика. Впрочем, для повседневной езды этой дозы спортивности вполне достаточно, как и максималки в 193 км/ч.
Система полного привода "Super All Wheel Control", от Mitsubishi позволяет Eclipse сохранить лицо и при вылазках на природу.
В части аппетита Mitsubishi обещает 6,9 л/100 км, но наш бортовой компьютер при нашей несдержанной езде показал около восьми. Неплохо для автомобиля массой около 1,8 т, который теоретически может тащить за собой еще две тонны на крюке. Это удивляет, т.к. тем самым этот Coupé-SUV становится даже тягловой лошадью в конюшне Mitsubishi.
Европейский новый Eclipse Cross Diesel можно купить за 32.190 евро почти со всем, что сердце просит: кожаными сиденьями, обогревом руля, камерой заднего вида, Head-up дисплеем, колесами на 18 дюймов и электрическим стояночным тормозом. Если же расщедриться на топовую версию за 38.190 евро, то добавятся лишь две окраски металлик, панорамная стеклянная крыша и встроенный навигатор.
Думаю будет интересно узнать о российской версии Митсубиси Эклисп, с 1,5-литровым бензиновым турбо мотором, которую я сравнил с Ниссан Кашкай. Смотрите по ссылке внизу. Актуальные цены конечно же лучше искать у дилера.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2,2 Diesel "Top":
- Длина/ширина/высота: 4.40/1.80/1.68 метра
- двигатель: Turbodiesel
- Рабочий объем: 2.268 см3
- мощность: 109 кВт/148 л.с. при 3.500 об/мин.
- максимальный крутящий момент: 388 Н∙м при 2.000 об/мин.
- 8-ступенчатый автомат
- 0 – 100 км/ч: 11,4 с
- максимальная скорость: 193 км/ч
- Средний расход топлива : 6,9 л/100 км
- выбросы СО2 : 183 г/км
- цена: от 38.190 евро
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий