Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Митсубиси Эклипс Кросс - красавчик но работяга

 Митсубиси Эклипс Кросс элегантен и в качестве тягловой лошади.

Кто любит купе, прежде всего обращает внимание на внешний вид и, как правило, отодвигает на задний план две вещи: место на заднем сиденье и объем багажника. Хотя в части просторности для седоков в Eclipse длиной 4,4 м и высотой 1,68 м все в полном порядке. Мы опробовали японца с покатой крышей и 2,2-литровым дизелем в повседневной работе.

Ширина 1,8 м гарантирует, что, прежде всего спереди, пассажирам будет весьма удобно.

SUV для автодилеров то же самое, что шницель с картошкой фри для ресторатора. То, что всегда найдет покупателя. Варьировать и обновить такого классика – гарантия успеха. С Eclipse Cross Mitsubishi предлагает высоко посаженный купе-SUV, примечательный во многих отношениях.

Против ожиданий, однако, несмотря на стилистически скошенную линию крыши, и сзади остается вполне достаточно места над головой и для ног. Хотя, среднее место лучше все-таки оставить свободным.

А вот в багажнике под большой задней дверью придется обойтись скромными 378 литрами.
А вот в багажнике под большой задней дверью придется обойтись скромными 378 литрами.

Небольшой багажник - это цена броской и стильной внешности, утратившей обычную массивность. Тем не менее, здесь все же можно сдвинуть задний диван на 29 см и увеличить место для поклажи до 466 литров. Впрочем, и эта величина весьма средненькая. Зато на центральной консоли нашлось место для очечника, а под большой крышкой можно спрятать смартфон. Крючки для одежды заботятся о порядке в салоне, а жажду в поездке утолят бутылки в держателях у всех сидений.

В интерьере клинообразного SUV с купеобразной четкой боковой линией и украшающим передок хромом Mitsubishi столь же успешно позаботился об элегантности. Дизайнеры ловко скомбинировали в кокпите такие разные материалы, как рояльный лак и карбоновый вид с тактильно и зрительно качественным пластиком, и расставили серебристые акценты.

Электроприводы сидений обеспечивают достаточно степеней свободы, чтобы любой смог найти для себя оптимальную посадку.
Электроприводы сидений обеспечивают достаточно степеней свободы, чтобы любой смог найти для себя оптимальную посадку.

Над центральной консолью царит 7-дюймовый тачскрин для мультимедиа, навигатор можно получить за дополнительные 400 евро и только в нашей топовой комплектации. Альтернатива: сопряжение своего смартфона через Android Auto или Apple Carplay и тем сэкономить на фирменном навигаторе от Mitsubishi.

На фото салон российской версии Митсубиси Эклипс - тест с этим автомобилем, оснащенным 1,5-литровый 150-сильный турбированный двигатель даю на видео в конце статьи.
На фото салон российской версии Митсубиси Эклипс - тест с этим автомобилем, оснащенным 1,5-литровый 150-сильный турбированный двигатель даю на видео в конце статьи.

Mitsubishi не поскупилась на приправах для безопасности. С помощью идеально чёткой картинки «сверху» парковка становится детской забавой, при выезде с парковочного места ассистент предупредит о поперечном движении. Автоматическое поддержание дистанции ACC вкупе с темпоматом – заявка на беспилотное вождение. Дальний свет, слепые зоны и удержание в полосе движения – на всё это также есть свои ассистенты. Система предупреждения от наездов с распознаванием пешеходов венчает меню беззаботности нашего тестового автомобиля.

И не только лишь любители классической музыки оценят басы в доступной исключительно в топовой комплектации премиальной аудиосистеме Rockford Fosgate мощностью в 710 Вт с восемью динамиками и 25-сантиметровым сабвуфером.
И не только лишь любители классической музыки оценят басы в доступной исключительно в топовой комплектации премиальной аудиосистеме Rockford Fosgate мощностью в 710 Вт с восемью динамиками и 25-сантиметровым сабвуфером.

Что касается моторов, то в Eclipse Cross Mitsubishi предлагает наряду с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем, также и 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Он облачен в экологически чистые белые одежды благодаря системе очистки SCR с присадкой AdBlue. В паре с почти незаметно переключающимся 8-ступенчатым автоматом, его 388 ньютонометров крутящего момента обеспечивают мощный разгон без звукового сопровождения. Хотя, конечно, 11,4 секунды до сотни это не особо впечатляющая динамика. Впрочем, для повседневной езды этой дозы спортивности вполне достаточно, как и максималки в 193 км/ч.

Система полного привода "Super All Wheel Control", от Mitsubishi позволяет Eclipse сохранить лицо и при вылазках на природу.

Возможность выбора режимов "Auto" для нормальных условий, "Snow" для рыхлого грунта или снега и "Gravel" для дорог без твердого покрытия обеспечивает правильное распределение тяги между осями и помогает преодолеть тяжелые участки.
Возможность выбора режимов "Auto" для нормальных условий, "Snow" для рыхлого грунта или снега и "Gravel" для дорог без твердого покрытия обеспечивает правильное распределение тяги между осями и помогает преодолеть тяжелые участки.

В части аппетита Mitsubishi обещает 6,9 л/100 км, но наш бортовой компьютер при нашей несдержанной езде показал около восьми. Неплохо для автомобиля массой около 1,8 т, который теоретически может тащить за собой еще две тонны на крюке. Это удивляет, т.к. тем самым этот Coupé-SUV становится даже тягловой лошадью в конюшне Mitsubishi.

Европейский новый Eclipse Cross Diesel можно купить за 32.190 евро почти со всем, что сердце просит: кожаными сиденьями, обогревом руля, камерой заднего вида, Head-up дисплеем, колесами на 18 дюймов и электрическим стояночным тормозом. Если же расщедриться на топовую версию за 38.190 евро, то добавятся лишь две окраски металлик, панорамная стеклянная крыша и встроенный навигатор.

Думаю будет интересно узнать о российской версии Митсубиси Эклисп, с 1,5-литровым бензиновым турбо мотором, которую я сравнил с Ниссан Кашкай. Смотрите по ссылке внизу. Актуальные цены конечно же лучше искать у дилера.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2,2 Diesel "Top":

- Длина/ширина/высота: 4.40/1.80/1.68 метра

- двигатель: Turbodiesel

- Рабочий объем: 2.268 см3

- мощность: 109 кВт/148 л.с. при 3.500 об/мин.

- максимальный крутящий момент: 388 Н∙м при 2.000 об/мин.

- 8-ступенчатый автомат

- 0 – 100 км/ч: 11,4 с

- максимальная скорость: 193 км/ч

- Средний расход топлива : 6,9 л/100 км

- выбросы СО2 : 183 г/км

- цена: от 38.190 евро

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson