Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

5 самых ненадежных внедорожников на вторичке

 В последние десятилетие стремительно растет первичный рынок автомобилей, а вместе с ним ширится и вторичный, ведь далеко не каждый водитель готов ездить на одной и той же машине годами. И благодаря таким любителям регулярно менять тачки, всегда есть возможность приобрести машину своей мечты по более доступной цене, чем в салоне.

Другое дело, что далеко не все модели хороши в б/у виде, а некоторые из них и вовсе начинают сыпаться уже через пару лет, становясь для своего нового обладателя откровенно неудачной покупкой.

Nissan Patrol VI

Вот, пожалуйста, внедорожник Ниссан, о котором продолжают мечтать многие представители сильного пола, даже не подозревая, какую головную боль им может принести этот автомобиль.


И в особенности проблемным оказалось шестое поколение бывшего армейца, которое было представлено только лишь в одной конфигурации, получив 8-цилиндровый V-образный двигатель на 5,6 литра мощностью, эквивалентной 400 лошадкам и 7-ступенчатую коробку-автомат.

В итоге средний расход по городскому циклу этой машины составляет около 20 л, поэтому страстным мечтателям об этом японце придется заработать не только 1,5 млн рублей на его приобретение, но и немалые средства на заправку.

По всем остальным параметрам нареканий не имеется – Патруль VI весьма динамичный и отлично управляемый автомобиль даже для езды по большому городу.

KIA Mohave

Не особым спросом на вторичном российском рынке пользуется и этот рамный внедорожник южнокорейского производства. Что ж, немудрено, если учитывать немалый ценник этого громоздкого и, прямо скажем, неповоротливого железного коня.


Так, средний прайс Мохава составляет около 1,5 млн рублей, и за эти деньги вполне реально приобрести что-нибудь более солидное из японского ассортимента. Кроме того, несмотря на свои внушительные габариты и клиренс, автомобиль не может похвастаться высокой проходимостью, что является непростительным недочетом для любого авто, позиционируемого в качестве вездехода.

Chevrolet Tahoe III

Это поколение Шевроле Тахо сходило с конвейера в течение 9 лет, пользуясь спросом только у тех россиян, которые фанатеют от американских автомобилей.


На нашем рынке можно найти только одну комплектацию с V8-мотором мощностью в 325 лошадок, что само по себе предполагает немалый расход.

И действительно, «кушает» Тахо до 20 литров по городу, кроме того, автомобиль имеет выраженный крен, раскачиваясь непосредственно во время движения, поэтому управлять им – еще то удовольствие.

 При этом стоит внедорожник целых 1,3 млн, поэтому совсем неудивительно, что за такие деньги автолюбители гораздо охотнее присматривают более популярные и устойчивые на дороге модели.

Volkswagen Touareg

Ну вот, казалось бы, Туарег – настоящая мечта автомобилиста! Но нет, далеко не все спешат становиться обладателями этого полноприводного внедорожника с его внушительными габаритами и полным салонным наполнением, особенно если его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

Volkswagen Touareg

Причина все та же – высокий расход ГСМ, а также немалый риск попасть на дорогостоящий ремонт, несмотря на то, что Volkswagen в этом плане зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны.

Объясняется это дорогостоящим оснащением, предусмотренным автоконструкторами, ведь чего только стоит пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет внедорожник до 30 см.

Porsche Cayenne

Если на вторичном рынке цена Порше сильно снижена, то это верный признак того, что еще в бытность предыдущего владельца у машины были серьезные неприятности.


А ремонтировать Кайен – забава не из бюджетных, поэтому если нет средств на содержание такой машины, то лучше все-таки присмотреть что-нибудь более приземленное. Так, только переобувка обойдется в целое состояние, а ездить на всесезонке в условиях суровой русской зимы – однозначно не самая лучшая затея.

Покупка машины на вторичном рынке – это всегда лотерея. А если рассматривать дорогой сегмент, то и вовсе речь идет о настоящей русской рулетке, поэтому никогда не стоит рисковать в погоне за дешевизной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson