Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Полноприводный минивэн с чертами надежности и практичности за 400 т.р.



Приветствуем вас и сегодня мы расскажем про минивэн, который обладает такими качествами как: практичность, вместительность, надежность силовой части, по цене всего в 400 тысяч рублей.

Данным автомобилем является- Toyota Granvia. Основной целью при постройке данного автомобиля являлось сделать практичный минивэн для семьянинов, которым важна лишь безопасность, комфорт и удобство и с этими задачами инженеры справились на 4/5, так как все же имеются нюансы.

Внешний вид данного автомобиля практический идентичен своему брату по марке Regius. А в следствии чего, также, как и он напоминает классические американские минивэны с строгим дизайном и однотипными формами кузова, но при этом даже в настоящее время, выглядит достойно.

Одним из главных аспектов при покупке данного типа автомобиля является салон, а точнее его вместимость и удобство. С этим моментом автомобиль справляется практический идеально, за исключением минуса, который отображается в органайзерах, а точнее их отсутствия, в связи с чем складывается неудобство и всю мелочь приходится держать в кармане.

Качество материалов находится на среднем уровне, так как пластик хоть практический и не царапается, но в салоне присутствуют скрипы, а также отсутствует шумоизоляция, что в совокупе делает автомобиль менее комфортным.

Что касаемо силовой части, то также как и на Regius она достойно адаптирована под российские условия и показала высокую ресурсоемкость, не только ДВС и КПП, но и подвески, что не маловажно из-за дорог РФ.

В РФ автомобиль распространен всего с двумя силовыми агрегатами
бензин( 3.4, 180 л.с., 4х4) и дизель(3.0, 140 л.с., 4х4). Обе конфигураций двигателя отличаются друг от друга лишь тяговитостью. Расход на обоих силовых агрегатах практический одинаков, несмотря на то, что одни из них является дизель. Общий средний расход варьируется в районе 14-15 литров.

Из недостатков в нем отмечаются такие моменты, как жестковатая подвеска, которая ощущается на дорогах России, низкий дорожный просвет, значительно уменьшает потенциал полного привода и не позволяет заехать в места, где она могла проехать свободно и расход топлива для дизельного агрегата.

Их положительных сторон в нем отмечается дешевизна обслуживания и стоимость силовых агрегатов, в случае поломки. Надежность и не прихотливость, как к природным условиям, так и к качеству топлива, а также хорошая тяговитость, как для данного класса.

Если вам понравился подбор, не забывайте оценить его и подписаться на канал, что бы не пропустить еще много нового и интересного!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson