Самая продаваемая модель в мире, а также бессмертность за 200 тысяч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую всех подписчиков и просто гостей моего канала! Сегодня я хотел бы вам рассказать о машине которая полюбилось не только в России, но и во всём мире, да ещё и стала самым продаваемым автомобилем в мире! Не буду вас сильно томить. Поэтому усаживайтесь поудобней и приятного чтения!
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Toyota Corolla E110
Этот автомобиль появился в мае 1995 года, где выпускалась параллельно со своей предшественницей - Е100, о которой я рассказывал в этой статье. 110-ая Королла выпускалась до 2003 года, хотя в 1999 году произошел рестайлинг, где самым заметным отличием машины будет её новый внешний вид.
- Раз уж мы заговорили про внешний вид, то нельзя не сказать, что дизайнеры хорошо потрудились, особенно над ресталинговой машиной. Её дизайн в наше время выглядит вполне современным и так, и не скажешь, что машине больше 20-ти лет.
- Существовало несколько видов кузовов: седан, 3-ёх и 5-дверный хэтчбэк, а также универсал, и купе.
Королла уже в 1974 году попала в Книгу рекордов Гиннесса, как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя сам автомобиль выпускался с 1966 года. До 2013 года было продано свыше 40 миллионов Королл!
- В 1995 году самая дешевая версия Короллы стоила около 910 тысяч йен. К примеру самая недорогая Тойота Корона обошлась бы в 1377 тысяч йен.
- Если за Короллу в сотом кузове можно было отдать около 100 тысяч за вполне живой экземпляр, то с этой машиной такое не прокатит. Цена за хорошую 110-ую Короллу стартует от 200 тысяч рублей.
Двигатель
Под капотом стояли различные варианты как бензиновых, так и дизельных двигателей. Но я предлагаю остановиться не на самом слабом, а вполне бодром и самом популярном движке на Королле - 5А-FE.
- Это 4-цилиндровый, 16-клапанны, бензиновый двигатель с объемом 1.5-литра.
- Максимальная мощность такого аппарата - 100-104 л.с.
- Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
- Разгон до сотни - 11-12 секунд
- Расход в смешанном цикле, как говорят различные источники - 7-8 литров 95-ого бензина.
Салон
Вполне обычный салон для Тойот 90-ых годов. Тут могли быть все опции которые необходимы для приятной эксплуатации автомобиля и не более. То есть к легендарной тойотовской надежности вы ещё и получали вполне простой, но функциональный и удобный салон. Сам салон был сделан очень качественно и из приятного пластика, который не скрипел.
Как вы могли заметить по фотографии, здесь есть АКПП, ЭСП, кондиционер, электрические регулировки зеркал, усилитель руля и его регулировки. Конечно это не все опции, но я не вижу смысла о них особо говорить, ведь у японцев это всё уже было в 80-е годы.
Все фото взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий