"Присмотритесь к этим авто" - 4 отличных и надёжных кроссовера, которые незаслуженно вытеснили с нашего рынка
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Несмотря на то, что кроссовер занимает второе место по продажам в сегменте автомобилей, уступая только автомобилям класса В (Skoda Rapid, VW Polo, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Renault Logan и другие). Некоторые модели кроссоверов оказываются обделены вниманием, причём порой незаслуженно.
Сегодня мы поговорим про 4 автомобиля, которые были на нашем рынке, однако, из - за определённых провалов в маркетинге и банальной неосведомлённости потрбителей были вытеснены с рынка другими моделями.
4. Mercedes - Benz GLK
Этот весьма брутальный кроссовер продавался на нашем рынке достаточно долго, с 2008 по 2015 год. Построен на автомобиле на базе Мерседес С - класс W204 и это достаточно удачная модель.
К плюсам машины можно отнести интересный дизайн, комфортность, надёжные дизельные двигатели, достаточно крепкие коробки передач, прекрасное лакокрасочное покрытие, достаточно крепкую подвеску, отличную управляемость и качество материалов.
Из минусов стоит, однозначно, выделить проблемные бензиновые моторы М271 и М272, первый страдает быстрым растяжением цепи, замена которой стоит более 100 тысяч рублей и её приходится делать примерно раз в 100 тыс. км. М272, помимо этого ещё и склонен к перегреву и задирам, пришедшие им на смену М274 и М276 существенно крепче, но тем не менее, проблемы всё равно могут возникнуть. Так же многих отпугивает весьма небольшая вместительность, поэтому показателю автомобиль проигрывает BMW X3 и, особенно, Audi Q5.
3. Land Rover Freelander
В отличии, от Range Rover - Freelander всегда считался более бюджетной и праткичой модели. Машина проектировалась во времена, когда бренд Land Rover принадлежал компании Ford, и это, оказалось весомым плюсом.
Достоинств у машин много, самое главное, помимо того, что это отличный премиальный кроссовер, с отличным качеством покраски и сборки - это надёжность. На автомобиль устанавливаются надёжные моторы и коробки передач. И франузский дизель, и, особенно, бензиновый мотор от Volvo отлично себя проявляют на долгой дистанции. А так же автомобмль, в отличии, от многих других кроссоверов совершенно не пасует на бездорожье.
Минусов у Freelander совсем немного, периодически бывают мелкие проблемы с электрикой и электроникой, но самый главный минус заключается в том, что найти такую машину сейчас очень сложно.
2. Skoda Yeti
Этот весьма своебразный на вид кроссовер, на самом деле, очень практичный и весьма надёжный автомобиль, правда, как и со всеми продуктами компании VAG тут надо разбираться в моторах и коробках.
Из плюсов Yeti сразу бросается в глаза практичность, отличная трансформация салона, при этом машина весьма добротно собрана и покрашена, да и с материалами всё хорошо, механические коробки передач надёжны, да и робот DQ250, который ставился на полноприводые машины, так же весьма неплох. Все моторы на Yeti весьма неплохие, кроме одного. Но лучше всех дизель.
Из минусов стоит выделить старший бензиновый мотор CDAB, объёмом 1.8 литра, до 2012 года, он мог потреблять масло с первых километров, после ситуация выровнялась, но при покупке такого экземпляра нужно всё внимательно проверить, так же проблем может подкинуть сухой робот DQ200, который ставился на переднеприводные версии. Лучший выбор дизель и полный привод, но таких машин мало.
1. Ford Kuga
Что первая, что вторая Куга так и не были по достоинству оценены отечественным покупателем, хотя машины это просто отличные, построены на платформе второго и третьего Фокусов по оснащению они могут бороться с корейцами, а по комфорту с немцами.
Из плюсов сразу стоит выделить отличную практичность, салон тут трансформируется почти, как у Йети, машина качественная и комфортная, по надёжности особых нареканий нет, особенно после рестайлинга.
Многих Куга отпугивала турбомоторами и роботизированными коробками передач, но даже здесь не всё так плохо, дорестайлинговый турбомотор 1.6 действительно мог подкинуть проблем, но Форд их оперативно устранял, с помощью отзывных компаний, после рестайлинга мотор 1.6 под капотом заменил 1.5 и жалоб на него в разы меньше. Мокрый робот Powershift ставился до рестайлинга только на дизельные машины, но и он весьма неплох, по сути аналог ваговского DQ250, о котором говорилось выше.
Спасибо, что дочитали этот материал, если он был вам интересен, то поддержите канал лайком и подпиской.
Пишите свой список кроссоверов, об уходе которых с рынка вы жалеете.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий