Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Невозможно сломать" или самый надежный кроссовер за 600 т.р.

Всем известно что сейчас самый популярный кузов автомобиля это кроссовер. Почему? Потому что это золотая середина. Высокий, вместительный и экономически выгодный, с вменяемым расходом топлива и налогом который не оставляет вас без штанов после его уплаты.

Но сейчас уже не 80-е и даже не 90-е, когда немцы (ну кроме опеля, те все время делали хлам) и японцы делали автомобили в которых владельцы забывали как капот открывается и не знали где находится СТО.

Сейчас все иначе. Маркетинг управляет немецким качеством, точнее определяет его ничтожный запас, евро нормы делают из автомобиля одноразовый фантик который после дождя может полинять. И за все это просят каких то неадекватных денег. Ну да ладно.

Экономическая ситуация в стране тяжелая. А кроссовер нужен, недорогой и надежный. Возможно ли это?

Возможно, такой автомобиль существует!

Honda CR-V 3 поколения.

Вообще Honda наверное последняя японская марка у которой до сих пор все в порядке с надежностью агрегатов и качеством исполнения.

Цены на обслуживание чуть выше чем на тойоты, но качество до сих пор на том уровне на каком было раньше.

Почему именно он?

Почему все "охотятся" именно на 3 поколение? Все просто. Автомобиль еще достаточно свежий, рестайлинговые экземпляры выпускались с 2009 по 2012 год, соответственно стоят уже недорого, а состояние еще вполне нормальное.

Всем известно, что для двигателей и коробок Honda 100-150 тыс. км. это не пробег (если конечно это оригинальный и крученный пробег). Так что если автомобиль в хорошем состоянии и это подтверждено оригинальным пробегом, данный авто рекомендую к покупке.

Данный авто можно брать в любом исполнении с любым двигателем и любой коробкой, все исполнения одинаково надежны. Вот такой скучный не ломающийся автомобиль.

Если вам попадется вариант с кремовой кожей, берите не задумываясь, т.к. на мой взгляд это самый красивый салон CR-V.

Сколько стоит?

Дорестайлинг можно взять за 600-700 т.р., а за хороший экземпляр рестайлинга уже чуть больше 800-900 т.р., но это будет уже автомобиль с небольшим пробегом и отличным состоянием. Но и дорестайлинг можно найти в очень хорошем состоянии за эти деньги.

А что вы думаете про данный автомобиль? Уже смотрите объявления?
Пишите в комментарии и подписывайтесь на мой канал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson