«Горец» – SUV с 4x4 из Японии, с которым не расстаются по 15 лет. Стоит около 550 тысяч
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот много вы знаете автомобилей, с которыми их владельцы не хотят расставаться больше 15 лет?
Если честно, я вообще не думал, что такие машины существуют. Но ещё в мае у меня была статья про исследование американцев из компании iSeeCars. Они пропесочили свой вторичный рынок и нашли такие автомобили.
Для нас их работа вдвойне ценна, потому что тамошнее население слегка богаче нашего. И если уж такие гуру потребления, как американцы, катаются на одной машине больше 15 лет, значит, она действительно хороша.
Ссылку на ТОП-5 автомобилей, с которыми жители США не хотят расставаться даже спустя столько лет, я оставлю в конце этой статьи. А сейчас хочу рассказать про одну из машин, попавших в тот список.
Это первое поколение довольно известного японского внедорожника. Встречайте – Toyota Highlander! Название этой машины переводится, как «Горец». Но в некоторых странах она продавался под названием Kluger (очень умный).
Чем же так хорош «Хайлендер», что умудряется проводить в одних руках до подросткового возраста?
Если честно, я и сам о нём никогда не задумывался, пока американцы не провели своё исследование. Пришлось прочитать около сотни отзывов реальных владельцев. Теперь мне больше известно про эту машину и я могу разложить её «фишки» по пунктам:
1. Влезет всё. В отличие от RAV4, где впятером ужасно тесно, а в багажник даже не влезает детская коляска, «Горец» радует вместимостью. Более того, что мест у него семь, а не пять.
Да и багажник внушительный.
2. Умеренный расход. Даже бензиновый мотор объёмом 3,3 литра с автоматом умудряется сжигать 10-12 литров 92-го бензина на 100 километров пути в городских пробках.
Это не мои фантазии. Вы можете так же открыть отзывы и почитать. Сей факт ещё больше вызывает удивления, если учесть, что у машины полный привод и масса под две тонны.
3. Вечная Toyota. Первый «Хайлендер» ещё застал те времена, когда одно только название марки Toyota ассоциировалась с чем-то неприхотливым, максимально качественным, на века.
Он такой и есть, раз владельцы не спешат избавляться от него спустя 5-7 лет после покупки. Да и в цене машина теряет очень медленно. Экземпляры 2004 года продают за 500-550 тысяч.
А некоторые просят за них и по 700 000 рублей.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий