Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Авто для олигархов с района: за 500 000 рублей – высочайший комфорт и престиж

 В нынешнее время говорить о роскоши как-то и неудобно даже. У людей сейчас приоритеты другие и хочется просто машину. Я скажу честно – мне к машинам такой подход вообще не нравится. Но я свое мнение не навязываю. Считаю, что хоть малую часть удовольствия при эксплуатации машина приносить просто обязана, иначе это просто средство передвижения, от которого при первом удобном случае захочется избавиться. Но гулять – так гулять. Если вы накопили 500 000 рублей и не знаете, куда их деть, при этом ощущаете в себе тягу к прекрасному и лидерские способности, за которые люди вас уважают, то спешу представить очень интересную машину. Она многим понравится. Во всяком случае, пацаны поймут и оценят. Но об этом – позже.

Вне всяких сомнений, удовольствия от вождения эта машина способна доставить много. Вообще, для того она и создавалась – чтобы не ездить, но кататься, причем кататься каждый день по своим делам и вообще, ни в чем себя не ограничивать. В то же время, ставка сделана на комфорт и именно поэтому вы никогда не устанете в этом автомобиле, и вам будет хотеться еще и еще – только, чтобы лишний раз сесть за руль либо в пассажирское кресло, насладившись очередной поездкой.

Я, конечно, сейчас очень образно все обсказал. Однако общую суть вы уловили. За 500 тысяч рублей есть «дубовая» Лада Гранта, а есть вот это – чудо инженерной мысли, которое сделает вас совсем другим человеком и научит прекрасному.

У вас сразу появится стимул жить красиво и много работать – чтобы зарабатывать больше. А еще вам захочется иметь красивую жену и добиваться уважения среди окружающих. Это самый настоящий стимул для того, чтобы подняться с обычного парня до олигарха – как минимум, до районного.

А вашим стимулом и талисманом на этом сложном пути будет он – премиум-седан Mercedes-Benz CLS в кузове С219. «Немец» первого поколения за 500 тысяч рублей – это настоящее произведение искусства. Знающие люди поймут. Тачка не для каждого, но обладать ею мечтают многие.

А сейчас вообще – иди на вторичный рынок да покупай. Но какую модификацию можно приобрести за такие деньги? В основном, вам будет попадаться мотор 3.5 литра мощностью в 272 лошадиные силы. Он работает вкупе с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на заднюю ось будет.

Если вы интересуетесь этой машиной, то наверняка будете читать мою статью далее. Остальные же, могут и просто полюбопытствовать. Но давайте приступим к делу.

Давайте разберемся с «мерином»

Mercedes CLS выглядит эффектно. Если машина находится в совсем уж не уезженном состоянии, то вполне способна и сейчас выделяться из общей массы. Мне нравится ниспадающая крыша, продолговатые фонари и фары, а также лаконичные бамперы. Есть и умеренное количество хромированных панелей и деталюшек. В общем, вид у машины такой, что он намекает на аристократичность.

В Мерседесах вообще хватает представительности, в независимости от модели. Однако вот этот CLS – просто апогей авангардности и здорового чувства роскоши. На нем реально ощущаешь себя человеком, с большой буквы и здесь удивительным образом пересекаются и консерватизм, и изящность линий.

По поводу коррозии. Да, это немецкая машина, но и она может подгнивать. Здесь в зоне риска находятся ниши задних колесных арок, кромки люка и крыши, передние кузовные стойки, зона возле заднего бампера. При этом, если машина была бита, то коррозия может встречаться где угодно, кроме передних крыльев, подрамника – они алюминиевые.

В целом, ДТП для этого Мерседеса – не самое приятное явление и без последствий оно не пройдет. Тут нужно упомянуть и про бамперы, которые сажаются на клей и потому имеют существенные зазоры, и дорогостоящую проводку в этих самых бамперах – обламывается.

Из прочих неприятных моментов эксплуатации – износ дверных уплотнителей, поломка стеклоподъемников и их направляющих, поломка дверных ручек. Я еще не упоминаю про быстрое выгорание биксеноновых линз, но галоген при этом держится молодцом.

В салоне тоже хватает всяких интересных решений. Например, можно отметить высокий центральный панель, который плавно входит в консоль – широкую и функциональную. На ней расположился цветной экран головного устройства с мультимедиа, навигацией.

Приборная комбинация включает внутри себя экран бортового компьютера. Он информативен и всегда выдаст нужные данные.

По поводу передних кресел – да, у них есть боковая поддержка, но она расставлена широко, к тому же валики мягкие и поэтому жестко удерживать в поворотах не смогу. Впрочем, кто на это посетует?

А вот задний диван есть, за что поругать. Тут коленям тесно уже при росте в 180 сантиметров. Причем третий человек не поместится – из-за тоннеля, который делит кресло надвое.

Из проблем я выделяю поломку компрессора кондиционера, который стоит очень дорого. Кроме этого ненадежны блоки SAM, которые обеспечивают многочисленные проблемы не только с салонной электроникой, но и с «мозгами» коробки, подвески. К слову, эти блоки еще способны быстро разряжать и аккумуляторные батареи, что может подвести в самый неподходящий момент.

Качество отделки – высокое. Но панельки могут легко царапаться. Кожа трескается, если за ней не ухаживать и происходит это при пробеге до 200 000 километров.

Атмосферный силовой агрегат 3.5 литра обеспечивает этому Мерседесу пристойную динамику. Но это – не спорткар. Для обгонов на трассе более чем хватает, но все же не впечатляет – ускорение очень плавное и степенное. К тому же, и автоматическая коробка работает плавно, поэтому не тянет совсем погонять.

Но все это мелочи эксплуатации. Крупные неприятные моменты начинаются с двигателя. Он промаркирован как М272. В целом, агрегат тяговитый, однако ненадежный. Проявляется ненадежность в быстром растяжении цепи в приводе ГРМ, в износе обводной звезды балансирного вала, шестерен впускных звезд фазорегуляторов. Есть проблемы и с системой охлаждения. Ну а, про необходимость заливать качественные бензин и масло вообще промолчу…

Коробка передач – это тоже то еще «удовольствие» в плане обслуживания и ремонта. В ней быстро загрязняется и перегревается масло. Также капризны датчик скорости, мехатроник, подшипник масляного насоса. Сервопривод ISM также не славится своей безотказностью, а всякие соленоиды, фрикционы и прочее не служат более 200 000 километров. Словом, тоска и печаль. В сервисах будете бывать часто – только лишь по причине неисправности коробки.

Управляется Mercedes CLS степенно и без резких движений. Но сильная сторона модели – это все же плавность хода. Она очень высокая на подавляющем большинстве дорожных неровностей. Поэтому позволяет расслабиться в поездке на любые расстояния.

Передняя подвеска служит около 100 тысяч километров. Здесь внимания требуют двойные поперечные рычаги и их сайлентблоки, шаровые опоры, резиновые уплотнители, амортизаторы. Сзади компоненты ходовой части могут выдержать и 200 000 километров. Правда, в том лишь случае, когда ездишь аккуратно и без постоянной нагрузки в задней части салона, багажного отделения.

Вот такие дела, ребята. Как вы понимаете, это лишь малая часть того, что может случиться с Mercedes-Benz CLS. Сюрпризов у этой машинки за 500 000 рублей предостаточно. Но за удовольствие нужно платит и это мотивирует. Вы готовы стать сильной личностью и пройти все жизненные испытания с гордо поднятой головой? Тогда, берите Мерседес – он научит вас быть сильным.

А я закончил. Спасибо. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. А также пишите в комментариях свое мнение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson