Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Семейный, 7-ми местный авто с трансформируещемся салоном, а также экономичными двс за 540 т.р.

Приветствуем вас и сегодня мы покажем один из не многих семейных автомобилей, который имеет продуманную трансформацию салона, а также экономичный и надежный двигатель, по средней цене в 540 тысяч рублей.
Данным автомобилем является японская марка- Toyota ISis I(рестайлинг). Основной аудиторией данного транспортного средства являются семьянины, которым важна практичность, экономичность и удобство в эксплуатации и с этими аспектами ISis справляется достойно.
Дизайн данного автомобиля достаточно обыден и единственная черта, которая его отделяет от своих конкурентов, является резкие скосы кузова и квадратичный дизайн, который являлся модным в начале 2000-ых.
Салон автомобиля является основной частью, за счет чего данный автомобиль рассматривают для покупки, так как он отображает основную практичность и удобство при эксплуатации.
Практичность и удобство отображается в просторе салона, как для водителя, так и для пассажиров, а если речь зашла о ночлеге, то здесь сможет порадовать трансформация, которая образует достаточно ровную и одноуровневую кровать.
Техническая часть, как и в большинстве японских автомобилей довольно просто, не привередлива и надежна. Самым распространенным двигателем на территории РФ является бензиновый 1.8 на 144 л.с.
Данный силовой агрегат проходит по налогам до 150 л.с., что значительно увеличивает экономию, в отличие от 158-сильного двигателя, который также присутствует в конфигурациях данного автомобиля.
Особой динамики ISis не показывает и едет достаточно вяло, так как при постройке данного автомобиля, данный момент стоял далеко не на первом месте. Но, несмотря на то, что в автомобиле установлен относительно слабый ДВС, его тяговитости для базовых потребностей вполне хватает.
Из плюсов в нем отмечается не большой расход топлива, который варьируется в районе 7.5-9 литров в смешанном цикле, полный привод, способный преодолевать не большое бездорожье и дешевые цена на запчасти а также обслуживание.
Из минусов же в нем стоит отметить правый руль, который может сыграть решающую роль при покупке автомобиля, низкий клиренс из-за которого, несмотря на полный привод, автомобиль может сесть на брюхо и дополнительные расходы на шумоизоляцию, которая в данном автомобили, к сожалению отсутствует.
Если вам понравился данный подбор, не забывайте оценить его и подписаться на канал, что бы не пропустить еще много нового и интересного!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson