Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Лучший и не дорогой автомобиль, который может тебя удивить!

 Сейчас на рынке автомобилей постоянно бурлит борьба за популярность среди производителей . Они всячески усовершенствуют свою технику новыми технологиями , но зачастую забывают о балансе между технической частью и комфортом !

У многих возникает вопрос:

- какой автомобиль выбрать, что бы было комфортно и не стыдно передвигаться по городу, получая только позитивные эмоции?

я постараюсь ответить на этот вопрос (с моей точки зрения). Хочу сразу подметить, я лично владел и эксплуатировал данный автомобиль.

Toyota Camry Vll (xv50) 2012

Это самый любимый мной автомобиль , я владел им 2 года и не знал бед!

ценна данного автомобиля варьируется от 800тыс. я не буду говорить о технической характеристики автомобиля , я буду описывать нюансы и плюсы машины которые появлялись во время пользования авто.

Преимуществом данного автомобиля является -комфорт! Который балансирует с управляемостью «железного коня» !

основные плюсы

  • Двигатель! Он сделан на века
  • Удобный, стильный и оснащённый салон
  • панорамная крыша
  • хороший объём багажника 506 литров
  • Запасливый топливный бак на 70 литров
  • климат контроль
  • круиз контроль ( я им часто пользовался )
  • хорошая подвеска, отрабатывающая все прелести на наших дорогах
  • Производитель - Япония 🇯🇵

обращаю внимание! Это только основные

(главные) плюсы данного авто, которые я себе отметил. Так же, обсуждая данный автомобиль могу сказать, при дальних поездках в средней длинной 10 тыс. км я остался очень довольным техническим составляющим. КПП, двигатель, подвеска и т.п меня не подвело!

Естественно! Салону нареканий нет, но сами понимаете, очень долго находясь в сидячем положении становится не удобно и некомфортно. Но это проходит после 10-15 минут отдыха и хватает ещё на часа 2-3. Дальше по новой ! По городу и не очень дальних поездах очень даже комфортно!

ну а теперь перейдём к минусам данной машины! ИХ НЕТ ! шутка, они есть у каждого и данная «касатка» не исключение..

Основные минусы

  • слишком плавный ход
  • нехватка внешнего освящения ночью
  • длинный автомобиль
  • бортовой компьютер
  • низкая посадка автомобиля
  • странная Форма кузова

А теперь расскажу подробно, почему я выделил это недостатки !

  • Слишком ровный и плавный ходсвязан с нехваткой мощности двигателя авто и не очень «шустрой» коробкой передач. Просто я сделал для себя этот вывод когда чуть не «разложился» 2 раза на дороге за одну долгую и увлекательную поездку . Сразу скажу , в этом был и мой косяк! Я подобрал не правильные коврики и у меня были проблемы с нажатием на педали .. но это не важно . Все равно чувствуется, что ей немножко не хватает дури!
  • внешнее освящение ночью - не очень хорошое освящение устанавливают с завода и регулировка фар не очень так помогает .По городу кататься , проблем не будет, а вот если собрались куда нибудь, то будте готовы напрягать свои зрительные анализаторы сверх нормы. По этому рекомендую поменять на что нибудь лучше.
  • длинная «касатка» - ну тут ничего особо не скажешь, длиннее чем обычный седан, по этому иногда возникали трудности при парковки «корабля»
  • бортовой компьютер - лично мне он не очень нравился , быстродействия от данного компьютера лучше не ждать .. ещё подсветка дисплея раздражала!

Автомобиль сам по себе низкий и по этому у меня возникали трудности при обгоне и обзоре, если впереди тебя фура, а сзади светит внедорожник прямо тебе в затылок и зеркала, это один из самых неприятных минусов... Но а про кузов, он странный какой то , не такой как все иногда он мне нравиться иногда нет .Смотря как посмотреть

Впрочем на этом я заканчиваю статью и хочу подвести маленький итог:

за 800 тыс. вы получаете отличный автомобиль , который увезёт вас хоть в Японию, хоть в Сибирь и не замёрзнет там ! Я рекомендую данный автомобиль к покупке! Всем удачи на дорогах !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson