Таких больше не делают: лучший рамный внедорожник за 350 000 рублей с высокой надежностью
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Сейчас мир уже охладел к настоящим внедорожникам. Многие считают их изжившим себя продуктом и успешно заменяют кроссоверами разных габаритов. Однако в России настоящие рамные проходимцы будут актуальны и востребованы еще долгие годы. Именно поэтому на вторичном рынке на них наблюдается повышенный спрос и небывалый интерес. Особенно хорошо покупаются машины стоимостью до 400 тысяч рублей. И, если вы ищите себе что-то подобное за такую сумму, то мы представляем вашему вниманию крайне достойный вариант.
Сегодня мы будем вести речь именно о внедорожнике, причем в самом лучшем смысле этого слова. Ведь, что главное во внедорожнике? Правильно, это - проходимость, проходимость и, еще раз, проходимость.
Именно проходимость - бескомпромиссная и стабильная отличает настоящий внедорожник от "попсового" кроссовера, который на настоящем бездорожье откровенно пасует. Поэтому такие автомобили нужно подбирать тщательно.
Но тот, кто знает, что ищет и готов на некоторые жертвы в угоду хорошим внедорожным свойствам, мы рады представить сегодняшнего героя. Знакомьтесь, это Suzuki Jimny.
Что же, вряд ли мы "открыли Америку" бывали джиперам и любителям офф-роуд покатушек. В их кругах данная машина пользуется заслуженным уважением и почитанием. Но вот, если вы только думаете, что присмотреть себе за 350 000 рублей, то обязательно обратите внимание на данный автомобиль. Уверены, что вы в нем не разочаруетесь.
А теперь, подробней
Да, Сузуки Джимни - это машина маленькая. Второй ряд сидений в ней - чисто условный и вряд ли там можно разместить даже двух взрослых людей. Однако вместительность - это не то, чем руководствуются настоящие поклонники бездорожья. Поэтому Джимни, учитывая и его скромные внешние габариты, этот недостаток можно с легкостью простить.
Зато маленькая колесная база в 2 метра 250 миллиметров вкупе с мизерными свесами кузова обеспечивает просто-таки потрясающую геометрическую проходимость автомобиля. Она становится более внушительной, если сделать лифт подвески и увеличить исходный клиренс в 200 миллиметров еще на 40 миллиметров (вполне допустимый ход без ущерба для стоковых значений машины).
Кузов имеет прекрасную способность сопротивляться коррозии. Да, рама со временем неизбежно будет иметь следы коррозии. Но в целом, внешние кузовные панели ей сопротивляются достойно. Искать, впрочем, ржавчину желательно в салоне - за задними креслами.
Мы рекомендуем к покупке мотор 1.3 литра. Он бывает с двумя разновидностями - с ремнем либо цепью (после рестайлинга). Безусловно, цепь ходит дольше и менять ее желательно через каждые 100 000 километров. Однако и вариант с ремнем также неплох - предсказуемый ресурс в 50 000 километров не выглядит малым.
Иные проблемы движком кроются в:
- капризных катушках зажигания;
- засорении дроссельного узла;
- не слишком продуманной системе вентиляции картерных газов;
- недолговечном приводном ремне.
Если будете выбирать трансмиссию, то мы советуем обратить свой взор на "автомат". Агрегат по-настоящему крепкий и перегрев ему не страшен. Если, все же, ваш выбор - "механика", то желательно проверить состояние синхронизаторов и сцепления. Также, порой выходит из строя тросик сцепления и кронштейн педального узла.
В зависимой подвеске особых огрехов нет. В раздаточной коробке вам нужно будет осмотреть состояние сальников и резиновых уплотнителей - если они в порядке и масляных подтеков нет, то трансмиссия прослужит еще долго.
Это основные моменты, с которым мы ознакомили вас. Сузуки Джимни - это классический рамный внедорожник с честной системой полного привода и с высокой надежностью. Найти что-то подобное с отличной проходимостью сейчас трудно за 350 000 рублей. Поэтому с чистой совестью можем вам рекомендовать этого "японского малыша" к покупке.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий