Недорогой автомобиль для девушек за 175 000 рублей. Отзыв реального владельца
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добро пожаловать на рубрику "отзывы реальных владельцев автомобилей". И сегодня наша подписчица рассказала о своем любимце - Peugeot 206 в кузове седан 2008 года выпуска. Приятного просмотра!
Свой автомобиль Peugeot 206 я купила с рук в 2016 году. На тот момент автомобиль выпущенный в 2008 году прошел 105 000 километров. Приобретался вариант в кузове седан с двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил и МКПП. Стоимость покупки составила 175 000 рублей.
На тот момент мне срочно нужна была машина для работы. И много времени на поиски не было. Рассматривались варианты относительно недорогие в покупке и обслуживании, с небольшим расходом топлива. И выбор остановится именно на этой модели. Дополнительными преимуществами по сравнению с другими вариантами стали иранская сборка и небольшое количество похожих машин на улицах.
По данным Википедии автомобиль производится и по сей день! Всего выпущено более 10 000 000 экземпляров
Плюсы
На данный момент пользуюсь машиной 4 года, проехала больше 60 тысяч километров. В своём выборе я ценю:
- Маневренность. Есть возможность развернуться легко на узких перекрестках.
- Вместительный багажник с учетом размеров кузова. Например, в него можно полностью загрузить весь комплект покрышек. В машинах со схожими параметрами кузова половину шин во время замены приходится возить в салоне.
- Оцинкованный кузов. На оригинальных деталях кузова ржавчина не проступила даже в местах, где немного облупилась краска.
- Расход топлива 6-7 литров на 100 километров в смешанном цикле.
Минусы
Основной недостаток машины заключается в низком клиренсе. Поэтому езда по колее и неровным дорогам превращается в настоящее испытание. Другой минус заключается в мощности двигателя. По городу количество лошадиных сил ощущается не сильно, но на трассе сложнее пойти на обгон.
Обслуживание
За время пользования в машине требовалось несколько крупных ремонтов. Примерно при 130 000 километрах пробега потребовалась замена сцепления. Стоимость деталей вместе с работой составила около 8000 рублей. Учитывая, что моему знакомому на отечественной машине схожая процедура обошлась в 11 000, это относительно небольшие затраты.
Примерно пару лет назад пришлось делать капремонт двигателя. Причиной такого вмешательства стало то, что я вовремя не заметила уход охлаждающей жидкости через лопнувший патрубок. В результате мотор перегрелся. Хотя ремонт обошелся примерно в 20 000 рублей, его можно было бы избежать.
Плановая замена масла обходится примерно в 2 000. Помимо масла в стоимость входит масляный и воздушный фильтры, а также услуги по замене.
К выбору масляного фильтра рекомендую относиться внимательней. Некоторые производители снабжают комплект некачественной резинкой. В результате, при установке не достигается нужная герметичность, и двигатель начинает выдавливать масло через фильтр.
Итог
Подобный автомобиль могу рекомендовать девушке или женщине, которая чаще передвигается по ровным городским дорогам. При должном уходе машина не требует больших затрат, а также приятна в использовании.
Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения