Даже не думайте связываться с ними, от этих внедорожников осталось только имя, вне трассы от них нету толку
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
После появления на авторынке кроссоверов, маркетологи стали придерживаться мнения, что внедорожные машины больше не интересны целевой аудитории.
Департаменты, распространяющие такие автомобили, отчитываются, что их владельцы иногда ездят по бездорожью, но в основном используют асфальтовое покрытие. В соответствии с подсчётами, автомобиль, у которого рамная конструкция, использует собственный потенциал ориентировочно каждые 7 месяцев –это касается некоторых случаев, когда срабатывает и традиционная трансмиссия авто. В связи с этим, внедорожные машины, получившие статус легендарных, и оснащённые рамной конструкцией, на текущий момент стали кроссоверами с качествами, которые вызывают немало вопросов. Какие транспортные средства можно сюда отнести?
Land Rover Discovery
Данный внедорожник оказался самым большим разочарованием в течение последних 5 лет. Ранее его выпускали, устанавливая рамную конструкцию и надёжную трансмиссию, обладающую выдающимися характеристиками. После процесса обновления автомобиль оказался больше схожим с моделью Range Rover, созданной на основе платформы D7u –в качестве её отличной особенности выступает несущий кузов, изготовленный, большей частью, из алюминия. Сборочные работы проведены, с применением не только клея, но также заклёпок. Кроме того, здесь не используют сварные швы.
Хотя данное достижение можно считать значительным, двигаясь по бездорожью, машина демонстрирует другое поведение. Зачастую возникают пробои в подвеске, и резина выходит из строя. Причина заключается в том аспекте, что на текущий момент на авто устанавливают подвеску, используемую в Range Rover Sport. Кроме того, используется рулевое управление, которое подходит для перемещения по автобанам, а не на бездорожье.
Nissan Pathfinder
Не меньшая степень сожаления вызвана данной моделью транспортного средства, которая раньше была известным внедорожником. В первый раз её продемонстрировали в ходе Франкфуртского автосалона 17 лет назад. На авторынке России стали авто предлагать в 2005-м. Благодаря 6-литровому мотору, генерирующему 266 «лошадей», машина показывала хорошие ходовые качества, а использование полного привода с прочной муфтой обеспечивало надёжность. На текущий момент машина выступает в качестве обыкновенного паркетника. Её создали на базе растянутой платформы, которую используют при изготовлении Teana и некоторых иных моделей.
Полноприводная трансмиссия базируется на несложной конструкции муфты, которая относится к категории многодисковых устройств. При этом она расположена в блокируемом принудительно заднем приводе. В качестве недостатка следует выделить перегрев муфты заднего сегмента, что переводит машину в разряд переднеприводных транспортных средств. Получается, что автомобиль Pathfinder преимущественно предназначается для перемещения по дорогам, у которых асфальтовое покрытие.
Jeep Grand Cherokee
Впервые о данном автомобиле стали упоминать в начале 90-х минувшего века. Журналисты из США считали его в то время лучшим внедорожником в мире. В качестве особенности модели можно выделить наличие инновационного кузова, где расположены силовые элементы, а также надёжной трансмиссии, «раздатки» и переднего привода с подключением.
Подвеска машины может быть только в зависимом виде, когда используется спереди неразрезной мост, а сзади – пружинный аналог. Но когда стала выпускаться новая, четвёртая генерация автомобиля, кузов оказался крепким и довольно безопасным при аварийных ситуациях. Однако для покорения бездорожья он стал не очень хорош, а поэтому лучше всего использовать авто при движении по асфальту. Машина оснащается электронной блокировкой дифференциала сзади. Такая машина застревает в тех местах, где версия, выпущенная в 90-е годы, проходит без проблем.
Ford Explorer
Выпускать первую генерацию этой машины стали в США с начала 90-х прошлого века. Для автомобилей, у которых был полный привод, предусматривался крепкий рамный кузов и 4-литровый мотор, или же 5-литровый аналог. С 2011-го автомобиль создавался на базе D, используемой для седана «Таурус» и кроссовера «Флекс». Разработчики уменьшили также ход амортизатора, а также увеличили остроту рулевого управления. Что касается монтажа силовой установки и трансмиссии, то это осуществляется поперечно.
Полный привод у автомобиля реализуется посредством муфты, размещаемой в приводе, предусмотренном на колёса заднего сегмента. В результате автомобиль стал полноценным паркетником, который перемещается по асфальту, однако ему практически невозможно преодолевать бездорожье.
Резюме. Невзирая на тот момент, что многие легендарные внедорожники уже подвергались изменениям в плане конструкции, и это не давало им возможности перемещаться в условиях бездорожья, существует немало вариантов для такой цели. Среди них можно выделить Toyota Land Cruiser 200 и целый ряд других подобных автомобилей.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий