Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Машины за 300-350 тысяч: все лучшие варианты

 За такие деньги можно найти даже Порше.

Анализ частных объявлений в диапазоне 300–400 тысяч рублей дает поразительные результаты. Есть практически всё, кроме Теслы, Роллс-Ройса и Изотты-Фраскини. Даже Porsche есть – правда, не 911, а исключительно Cayenne. Все, конечно, битые или заезженные до паровозного выхлопа, и оригинал ПТС у них вряд ли найдется. Однако факт: «поршак» за 350 тысяч – это реально!

Если хочется премиум-марку за такие деньги, готовьтесь к долгим поискам: среди россыпи полумертвых иногда попадаются жизнеспособные экземпляры. Но каждый требует доскональной проверки – желательно с осмотром на подъемнике и диагностикой основных агрегатов. 

Главный  спрос в этом ценовом диапазоне – на более-менее свежие машины бюджетного сегмента. 

В подавляющем большинстве случаев неликвидным автомобиль делает неудачная комбинация из мотора и коробки передач, набравших кучу нелестных отзывов от владельцев и сервисменов, в совокупности с пробегом. Положив глаз на ту или иную модель, не поленитесь почитать форумы и клубные сайты. Недостатки массовых агрегатов хорошо изучены и описаны.

Гранта с автоматом, Focus, Logan...

Абсолютный лидер по числу предложений в промежутке 300–350 тысяч – «второй» Focus, с почти двукратным отрывом от Астры и всех остальных. Почему так вышло? Focus был у нас самой продаваемой иномаркой в 2008 году, но в 2009‑м уже уступил Логану. При этом Логаны даже в первую десятку по числу предложений не входят. Напрашивается мысль, что на вторичке восьмилетний Logan предпочтительнее десятилетнего Фокуса. И пробег в среднем будет чуть меньше – за те же деньги.

То есть рестайлинговый Focus II - это неликвид, который трудно сбыть? Все не так! Почти всего его агрегаты долговечные, даже четырехступенчатый автомат 4F27E ходит до 250 тысяч км. Если отслеживать появление и исчезновение частных объявлений в динамике, то видно, что Фокусы с пробегами до 100 тысяч км молниеносно находят новых хозяев. А те, что отбегали под двести тысяч или больше, висят месяцами, спроса действительно нет. За такую же сумму можно найти варианты как минимум на пару лет свежее, пусть даже и хуже оснащённые.

Logan неказист снаружи и внутри, зато неприхотлив, прост и недорог в ремонте и обслуживании. Неубиваемая подвеска, выносливые агрегаты. Слабоват только автомат DP2. Основной недостаток Логана – слишком банален, но на сбыт машин с механическими коробками он не влияет.

Правильная тактика поиска: игнорировать предложения с пробегом выше 150 тысяч км. Регулярно выскакивают более интересные варианты – их и надо отлавливать

Похожая история с Астрой. А вот Mazda 3 первого поколения и Peugeot 308 – из другой компании. «Матрешка» не была локализована в России, результат – за те же деньги вторичка предлагает её более старой. А с «триста восьмым» немного жела­ющих связываться из-за неважной репутации большинства моторов.

В этой ценовой группе много «корейцев» и «японцев»: те, что в хорошем состоянии, не залеживаются. Logan/Sandero и ранние калужские седаны VW Polo также находят покупателей быстро. Гранты тем более – за 350 тысяч рублей можно найти трехлетку с ничтожным пробегом. И даже с автоматом.

Кроссоверов‑иномарок с небольшим стажем за такую сумму не найти. Даже Renault Duster будет с пробегом не менее 130 тысяч, Nissan X‑Trail и Kia Sorento первых поколений – то же самое.

Есть смысл обратить внимание на Great Wall. Так, Hover 2007–2009 годов можно отыскать с пробегом менее 130 тысяч. А Hover H3 за те же деньги идет 2010–2012 годов, и попадаются машины, прошедшие менее 100 тысяч. Все они с бензиновыми атмосферниками и механикой, зато – 4×4.

Great Wall Hover H3 – рамный внедорожник, построен на основе Isuzu Axiom, востребован рыбаками и охотниками. Главный минус – слишком много китайских комплектующих, в том числе внутри механической коробки. При покупке полезно выяснить, был ли ремонт коробки и давно ли меняли недолговечный кардан.

SsangYong (Kyron, Rexton, Actyon) чуть более старые и по возрасту, и по пробегу, но возможны комбинации с автоматом и дизелем.

Мерседесовский M‑класс будет около 20 лет от роду, а цены на зап­части и обслуживание разочаруют тех, кто рассчитывал получить «богатое за недорого». Нивы и Патриоты, в том числе совсем юные, – в огромном количестве. Хотя это специфичные нишевые машины для узкого круга ценителей.

Нива не особо любит городскую толчею, обгоны на магистралях тоже не ее конек. Но для глубинки и разъездов по грунтовкам – идеальна. Четырехлетка стоит почти в два раза дешевле новой машины.
Первое поколение Santa Fe оказалось на удивление живучим. Подвеска регулярно требует внимания, зато все основные агрегаты ходят долго – болячки касаются, в основном, датчиков и сальников. Жаль, «санту» с малым пробегом уже не найти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России