Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Авто за 250-300 тысяч: самые достойные предложения

 Кроссоверы и даже старенький премиум — за эти деньги выбор довольно широк. И все же приоритет — массовым моделям. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями.

Гольф-класс? А может, свежую Гранту?

Расстановка марок-лидеров в этом диапазоне цен существенно меняется. Ford уверенно уходит в отрыв, а Chevrolet и Opel обгоняют Ладу по суммарному числу предложений! В остальном набор самых массовых марок тот же, что и в пределах от 200 000 до 250 000 рублей, только его неожиданно дополняет Peugeot – причем их больше, чем Фолькс­вагенов. Ну и кто из них «народная марка»?

Focus II вновь чемпион, как и в диапазоне «200-250 тысяч», но за дополнительные 50 тысяч можно приобрести Focus, лучше упакованный (здесь больше моторов 1.8 и 2.0 и вариантов с АКП) и с меньшими пробегами. Схожая история и у Астры c Лансером.

Из Hyundai чаще всего встречается Getz 2007–2009 годов с разумными пробегами – малыш оказался живучим по кузову и агрегатам. Из Peugeot – «триста восьмой» первого поколения 2008–2011 годов выпуска. Высокой ликвидностью эта модель не отличается. Скорее всего, репутацию портят бензиновые моторы того периода – не самые удачные. Такой ее статус вынуждает хозяев снижать цены (иначе машина просто сгниет во дворе под цветущим тополем) – и всё равно будет возможен дальнейший торг. Иными словами – в ряду прямых конкурентов по гольф-классу Peugeot 308 будет в среднем существенно дешевле. При этом большинство «триста восьмых» – с автоматом.

У Гранты множество преимуществ над одноклассниками – в первую очередь самыми дешевыми «китайцами». Два типа кузова, кроссоверный дорожный просвет, недорогие запчасти и сервис на каждом углу. Совсем старых машин просто нет (выпускается с 2011‑го), ликвидна на вторичном рынке.

Кого не заботят престиж и комфорт, а в приоритете возможность ездить, получают отличный выбор Грант первых лет выпуска. Попадаются отдельные экземпляры лет четырех-пяти с пробегами до 50 000 км. С высокой вероятностью, это машины от первого владельца – самый благоприятный расклад без подводных камней.

Отечественный внедорожник или импортный кроссовер?

Так же прекрасен выбор среди Нивы‑2121 и Шнивы. Шевроле за эти деньги будут на год-другой старше, но в любом случае реалистично выловить пяти-шестилетку с пробегом до 80 тысяч. Среди УАЗов доминируют Патриоты 2010–2013 годов с умеренными пробегами.

Выбор кроссоверов‑иномарок расширяется неоднозначными предложениями. Например, Nissan Murano I (2002–2007) и столь же немолодые Mitsubishi Outlander или Ford Escape – большей частью с пробегами за двести тысяч. Лучше, наверное, взглянуть на Hyundai Santa Fe. Он тоже будет старый, зато с автоматом, и есть экземпляры с пробегами до 130 000 км.

На вторичном рынке «лимитированные» и «спортивные» версии Патриота практически не имеют веса. Чтобы сбыть машину, приходится снижать цену до среднерыночной. Типичных покупателей Патриота больше интересуют иные качества модели, нежели изыски оформления и комплектации.
Santa Fe первого поколения был у нас очень востребован, выпускали его до 2012 года. Передний или полный привод, простецкие и надежные агрегаты (иногда их кличут «примитивными», но это не так), общий ресурс свыше 300 000 км.

Хочется помоложе и с пробегом до сотни? Число вариантов уменьшается до двух-трех. Vortex Tingo (Chery Tiggo таганрогской сборки), равно как и оригинальный Tiggo за 260–280 тысяч рублей предлагают в возрасте 7–10 лет.

«В прошлом премиум»

В эту же ценовую нишу попадает Mercedes-Benz M‑класса и некоторые другие «в прошлом премиумы». В основном, ввезенные из Европы уже в состоянии б/у. Конкретно этот М‑класс (кузов W163) способен жить до полумиллионной отметки. Но нереально найти вариант одновременно с прозрачной историей, пробегом менее 300 тысяч и возрастом менее 18 лет, не побывавший в паре ДТП. Рекомендовать можно только поклонникам марки – с учетом затрат на предстоящее обслуживание и ремонт.

Представители премиума в диапазон «200–300 тысяч рублей» попадают битые либо убитые, и уж точно очень старые и с большими пробегами. Можно подобрать что-нибудь из машин с репутацией запредельно долговечных, но непонятно, сколько затем потребуется вложений в такой экземпляр.

Коммерческие

Что касается коммерческой техники: тысячи ГАЗелей ждут новых хозяев. «До 250» это, как правило, доходяги. А вот «после 250» попадаются приемлемые предложения – ­фургоны (в том числе изотермические) 10–12 лет с пробегами менее 100–150 тысяч.

Альтернатива – Ford Transit. При терпении среди очень старых и с астрономическим пробегом можно найти интересный вариант, и даже ­с дизелем.

ИТОГ

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. Избегайте экзотики, отдавая приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями.

Фото: фирмы-производители

1/7
Santa Fe первого поколения был у нас очень востребован, выпускали его до 2012 года. Передний или полный привод, простецкие и надежные агрегаты (иногда их кличут «примитивными», но это не так), общий ресурс свыше 300 000 км.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники