Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Один из самых надежных авто за 80 тысяч рублей, который всегда привезет Вас из точки A в точку Б при любой погоде

 

Приветствую Вас, дорогие автолюбители.

Думаю многие заметили, что в 90-ых в автостроении правили инженеры, а не маркетологи, как сейчас. Сегодняшние авто в лучшем случает отхаживают гарантийный срок без поломок, а потом начинают "сыпаться".

И сегодня я хотел бы рассказать про свой первый автомобиль, как раз из той эпохи "инженерии".

А речь пойдет о прекрасном, по моему мнению, автомобиле, Мицубиси Каризма дорестайлинг 1997 года выпуска.

Этот автомобиль за 5 лет эксплуатации меня ни разу не подвел. Заводился и лютой зимой и жарким летом. И всегда довозил из точки А в точку Б.

Внутри мы имеем: кондиционер, электрозеркала и электростекла все на всех дверях, обогрев зеркал. Хоть авто 1997 года, но внутри все абсолютно рабочее.

Накатал за 2 года на нем более 60 тысяч км, и за это время он ни разу не сломался, только замена расходников и некоторых копеечных деталей подвески (стойки стабилизатора, шаровые).

Мотор бензиновый 1.8 литра на 115 л.с и он вполне резвый. По паспорту едет до 100 за 10.2 секунды и это ощущается. Для города хватает мощности вполне. Мотор сверх простой, никакой электрики там нет, и ломаться там нечему. Пробег уже почти 400 тысяч км и от замены до замены я примерно доливаю до 500 г масла.

На скорости более 150 км/ч автомобиль держит дорогу уверенно за счет задней многорычажной подвески (в которой за все время, я ничего не менял). разгонял максимум 200 км/ч и за рулем не было страшно.

Из минусов, у Каризмы слабая шумоизоляция. И из-за возраста, кузов требует внимание, вылазит ржавчина, лак отпадает. Но, авто в родной краске, мерял толщиномером, больше 150 микрон не показывало.

Приобрел я его за 80 тысяч рублей, и это всех надежная "лошадка". Каризма оставила только отличные впечатления, как очень надежный и безотказный авто. Продал со слезами на лице.

Буду рад Вашему лайку и подписке на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson