Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Один из самых надежных авто за 80 тысяч рублей, который всегда привезет Вас из точки A в точку Б при любой погоде

 

Приветствую Вас, дорогие автолюбители.

Думаю многие заметили, что в 90-ых в автостроении правили инженеры, а не маркетологи, как сейчас. Сегодняшние авто в лучшем случает отхаживают гарантийный срок без поломок, а потом начинают "сыпаться".

И сегодня я хотел бы рассказать про свой первый автомобиль, как раз из той эпохи "инженерии".

А речь пойдет о прекрасном, по моему мнению, автомобиле, Мицубиси Каризма дорестайлинг 1997 года выпуска.

Этот автомобиль за 5 лет эксплуатации меня ни разу не подвел. Заводился и лютой зимой и жарким летом. И всегда довозил из точки А в точку Б.

Внутри мы имеем: кондиционер, электрозеркала и электростекла все на всех дверях, обогрев зеркал. Хоть авто 1997 года, но внутри все абсолютно рабочее.

Накатал за 2 года на нем более 60 тысяч км, и за это время он ни разу не сломался, только замена расходников и некоторых копеечных деталей подвески (стойки стабилизатора, шаровые).

Мотор бензиновый 1.8 литра на 115 л.с и он вполне резвый. По паспорту едет до 100 за 10.2 секунды и это ощущается. Для города хватает мощности вполне. Мотор сверх простой, никакой электрики там нет, и ломаться там нечему. Пробег уже почти 400 тысяч км и от замены до замены я примерно доливаю до 500 г масла.

На скорости более 150 км/ч автомобиль держит дорогу уверенно за счет задней многорычажной подвески (в которой за все время, я ничего не менял). разгонял максимум 200 км/ч и за рулем не было страшно.

Из минусов, у Каризмы слабая шумоизоляция. И из-за возраста, кузов требует внимание, вылазит ржавчина, лак отпадает. Но, авто в родной краске, мерял толщиномером, больше 150 микрон не показывало.

Приобрел я его за 80 тысяч рублей, и это всех надежная "лошадка". Каризма оставила только отличные впечатления, как очень надежный и безотказный авто. Продал со слезами на лице.

Буду рад Вашему лайку и подписке на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России