Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Попросил автоподборщика подсказать надежный семейный автомобиль за 490 000 рублей с высокой практичностью. Показывю его выбор.

 

У многих в жизни наступает такой момент, когда возникает необходимость в семейном автомобиле. У меня она появилась, когда родился второй ребенок. Как-то тесновато ездить в «Приоре» вчетвером. Были кое-какие сбережения. На семейном совете было принято решение продать нашу «ласточку» и купить что-то посерьезнее, повместительнее и практичнее.

Я сам в машинах разбираюсь неплохо. И все же решил доверить дело выбора нового семейного транспорта автоподборщику. Расскажу, что он насоветовал. Но пока нужно немного вводных. Мне нужна была:

· просторная семейная машина;

· с вместительным багажником;

· с хорошим клиренсом;

· чтобы не ломалась часто.

И бюджет – 490 тыс. рублей. Может быть, чуть больше.

Что мне посоветовал автоподборщик:

1. «Ниссан Мурано».

Его реально купить в бодром состоянии за 490 тыс. рублей. И даже пробег не будет большим. Машина комфортная – прочный внедорожник. У него мотор с хорошим ресурсом. Миллион, скорее всего, не пройдет, но на 600 тыс. его хватит. То есть, если на одометре есть уже 250 тыс. – это не страшно. Можно проездить с десяток лет без «капиталки». Проблема только одна: вариатор. Новый – стоит больше моей зарплаты. А контрактный, если такие вообще есть, брать не стоит.

2. «Мазда Си Икс – 7»

Автоподборщик предлагал этот вариант, но и сам сказал, что лучше на нем не останавливаться. Машина, конечно, классная, только с турбиной и с коробкой могут возникнуть проблемы. Если хорошая «Мазда» продается дешевле 500 тыс. рублей, то в ней точно что-то не так.

3. Я остановился на стареньком, но удаленьком, «Митсубиси Аутлендере»

У него полный привод, отличный клиренс, места хватит всем, еще и коробка надежная. Ресурс двигателя – 500 тыс. километров. Мне этого надолго хватит. Лет на 10 – точно. А за это время заработаю на новую машину.

Как вам мой выбор?

Особенно, учитывая, что через месяц у меня сломался катализатор, который я сдал в компанию Катик.рф за 50 тысяч рубей! Таким образом, я еще и заработал на поломке запчасти!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson