Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Лучше чем Skoda Octavia, дешевле чем KIA Rio, длина 4.7 метра, расход 6.2 литра: Комфортный бюджетник от GM - Baojun RC-5

 

В конце весны было объявлено о подготовке современного универсала, за разработкой которого стоят два автомобильных гиганта – General Motors и SAIC. Новинка получила название Baojun RC-5. Для создания универсала была использована инновационная «тележка» R-платформа. В итоге, на него возлагаются большие надежды по созданию сильной конкуренции для Skoda Octavia. Тогда были показаны первые снимки подготавливаемого проекта, где четко виден кузов-лифтбек.

Схожесть с главным соперником прослеживается и в габаритах. Он получился довольно вместительным, о чем говорит внушительный показатель длины – 4 685 мм. Ширина также не уступает – 1 806 мм. Высота осталась на привычном для класса уровне – 1 485 мм, также как и колесная база – 2 700 мм. Технические данные также рассекречены. Новинка встанет на 1,5-литровый турбированный двигатель, не предполагающий альтернативы. В предельной нагрузке он выдает 147 л.с. Единственное, что производитель позволяет выбрать – тип трансмиссии. Классический ДВС сочетается с 6-скоростной механической коробкой или вариатором. Полный привод не будет установлен даже за дополнительную плату. Расход топлива в смешанном режиме порадует экономичностью – всего 6,2 литра на сто километров смешанного пути.

Baojun RC-5 – предельный бюджетник, но даже это не помешало ему быть комфортным. Опубликованные комплектации показали, что производители не скупятся на установленные системы. В стартовом исполнении водителю предлагается широкий перечень систем безопасности: антипробуксовочная, антиблокировочная и курсовая устойчивость. Помимо этого безопасность движения обеспечивают пара подушек безопасности и задние датчики парковки. Прибавка в цене помогает расширить комплектацию за счет добавления премиальных систем. Ярко выглядит цифровая приборная панель с многочисленными функциями, зона настройки климатической установки.

ТОПовые версии открывают возможность на получение стеклянной крыши, люка, кожаного салона, камеры кругового обзора. В центре заметен экран мультимедийной системы с возможностью интеграции со смартфоном.

Помимо лифтбека Baojun RC-5 появился еще и в универсальном кузове. Пока производитель покоряет исключительно местный рынок. О выводе новинки на глобальный уровень пока не сообщается. Купить РС-5 в Поднебесной можно по цене 673 000 рублей в переводе по актуальному курсу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson