"Зачем данный японский кроссовер называют кроссовером для бедных?!"
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Так почему же данный кроссовер приобрел такую репутацию и почему его стараются обойти стороной? Может быть все лучше, чем кажется на первый взгляд?
Ниссан Террано выпускается достаточно давно аж с 1985 года. Автомобиль стабильно выпускался до 2006 года, но только спустя 8 лет модель снова обрела вторую жизнь и в 2014 году появилась у нас перед глазами в обновленном дизайне.
Размеры автомобиля.
Машина имеет не плохой клиренс = 205 мм. Длина автомобиля составляет 4 метра и 31 см, а высота 1 метр и 69 см.
Салон автомобиля
На картинке вы видите вид с водительского места. Не так давно был небольшой рестайлинг. Где изменили шкалы приборной панель, а именно тахометр и спидометр. В первых вариациях все выглядело именно так как на картинке. Т.е. как в логане.
Вообще машина строилась на базе Дастера, оно и понятно два концерна объединились и многие детали стали взаимозаменяемыми. Машины Ниссан до его слияния с Рено мне нравились больше, но это мое субъективное мнение!
Двигатели
На данный автомобиль ставится 2 двигателя один объемом 1.6 литра, другой объемом 2.0 литра. Мощность 1.6 литрового двигателя составляет 114 л.с., мощность 2.0 литрового двигателя 143 л.с.
Двигатель 1.6 называется HR16DE.
Мотор является эволюцией реношного двигателя К4М. В системе ГРМ используется цепь. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторов тут нет. Мотор достаточно надежный и без проблем переваривает 92-ой бензин, чем пользуются наши соотечественники!
Какие недостатки и проблемы есть у данного двигателя?
1. Свистит ремень генератора, проблема решается подтяжкой.
2. Прогорает кольцо приемной трубы, опять же ни как не влияет на сам мотор.
3. Вибрации двигателя. Сам двигатель не склонен к вибрации, возможно пришла в негодность одна из подушек двигателя. Замена решит эту проблему.
4. Бывают проблемы с запуском при температуре -15 градусов. Проблема решается с заменой свечей.
Ресурс двигателя 250-300 тысяч км.
Двигатель 2.0 называется F4R.
Данный двигатель достаточно "старый" выпускается с 1998 года и имеет спортивные нотки. К примеру на Clio Sport которая имеет свыше 160 л.с. У данного мотора ременной привод ГРМ.
Так как мотор достаточно долго производится и его болячки всем известны, то приведу их список:
1. Фазорегулятор, ходит 80-100 тысяч км. Нужно мерить компрессию, а потом уже начинать искать проблемы. Понять о том, что с мотором проблемы поможет звук дизеления.
2. Дроссельная заслонка быстро засоряется, тому причиной будет не активная езда и плохое качество топлива. Хоть изредка, но давайте мотору жару!
3. Задний сальник коленвала, служит около 100 тысяч км. Проблема решается заменой.
Ресурс двигателя 250-300 тысяч км.
Как вы понимаете, все остальное имеет так же однотипное с Рено Дастером. Автомобиль имеет автомат и механику.
Автомат будет только с 2.0 литровым двигателем и на полном приводе. На механике же можно взять как 1.6 с полным приводом так и 2.0 литра.
Передний привод идет только с 1.6 литровым мотором.
Цены на автомобили вы можете посмотреть здесь.
Отзывы владельцев
Как итог, машина вышла неплохой. Хорошие характеристики для каждодневного использования. Машина выглядит лучше, чем Рено Дастер, но при этом имеет множество плюсов присущие Дастеру. Поэтому как по мне данный автомобиль отличный кроссовер с задатками на внедорожник.
На этом все, подписывайтесь на меня в других социальных сетях, ставьте "нравится" и до новых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий