Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Японский рамный 4WD за 200 000 рублей, который способен на многое

Пришло время рассказать вам о еще одном постоянном участнике наших вылазок на природу.
На самом деле для меня самого удивительно, что я только сейчас взялся за написание этого материала. Ведь это на мой взгляд самый своеобразный из представителей рамных внедорожников, которые принимают участие в наших покатушках.
Так же это самый маленьких габаритам, но далеко не самый слабый в плане внедорожных качеств автомобиль.

Знакомьтесь, это Suzuki Jimny, легендарный автомобиль, выпускаемый с 1968, а именно под именем Jimny с 1970 года без серьезных изменений в плане концепции автомобиля.

Изображение с  https://commons.wikimedia.org/
Изображение с https://commons.wikimedia.org/

При всем этом его стоимость в довольно приличном состоянии составляет всего порядка 200 000рублей.

В этом ценовом диапазоне можно купить автомобиль что-то около 2000 года выпуска. Как я уже писал, это будет рамный внедорожник с полным приводом. С 2001 года полный привод сменился на задний с подключаемым передним.

Небольшой мотор объемом 1,3 литра и мощностью 80 л.с. тем не менее позволяет Jimny чувствовать себя вне дорог очень комфортно. Этому способствует специфичная геометрия кузова практически без свесов спереди и сзади. По этой же причине у Jimny совсем маленький багажный отсек. Правда при необходимости за счет сложенных сидений его можно существенно увеличить.
Небольшие габариты автомобиля позволяют ему вполне комфортно чувствовать себя в городской суете, а вот трасса не его стихия.

Изображение из свободных источников
Изображение из свободных источников

Максимальная скорость автомобиля порядка 135 км/ч, но и при ней #jimny превращается в дико жрущий бензин и плохо управляемый агрегат.

#suzuki Jimny часто называют японской Нивой. Во-первых, за внедорожные качества, во-вторых, за простоту конструкции и в-третьих, за низкую стоимость эксплуатации.

Но у японского малыша есть одно неоспоримое преимущество - это его рама, которая в условиях бездорожья сложно переоценить.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на мой КАНАЛ, если понравилось.

Спасибо за прочтение!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники