Надёжный Японец за 70 тысяч, а нужен ли он?
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всем привет! Сегодня мне хочется рассказать об очередном надёжном японце. И на ваше удивление это не очередная Тойота, а наконец-то другая марка, о которой тоже есть, что рассказать. Поэтому не буду Вас задерживать и предлагаю сразу перейти к прочтению это короткой статьи!
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Mazda 626 GE
- Автомобиль выпускался с 1992 года по 1997 в Японии. Он пришёл на смену предыдущей, более угловатой Мазде 626 GD.
- Существовало два варианта кузова: хэтчбек и седан. И удивительно то, что хетчбэков было выпущено поболее, чем седанов. Да и смотрится он более элегантно, нежели седан.
- Автомобиль как и все японцы тех годов, надёжен и долговечен. И из-за этого он довольно быстро завоевал популярность и на территории России.
Но существует одно большое "НО". Этим "НО", являются запчасти. Автомобиль хоть и очень надёжен, но третий десяток лет эксплуатации даёт о себе знать. Запчастей на Мазду с каждым днём всё меньше, а о кусачих ценах я молчу. Только один не оригинальный насос ГУРа стоил 5000 рублей. Нужен ли вам такой автомобиль? Надеюсь вы сами и ответите на этот вопрос.
- Кузов оцинкованный и если за автомобилем следить, то он не будет гнить ещё долгие годы. Но если где-нибудь, что-нибудь зацепить, то это место будет нещадно ржаветь.
- Сейчас такие машины продаются минимум от 70 тысяч и выше, хотя нам лет 7 назад, удалось взять такую всего за 25 тысяч.
Двигатель
Под капотом стояло несколько бензиновых и один дизельный двигатель. Если претензий к бензиновым движкам не было, то на дизеля часто капризничали. Существовали ещё и шестицилиндровые V-образные движки, но их к сожалению в нашей стране не шибко-то и много. Поэтому я предлагаю остановиться на одном из самых популярных двигателей и рассмотреть его ТТХ.
- На фото 2.0-литровый, четырёх-цилиндровый, бензиновый двигатель.
- Мощность данного аппарата составляет - 115 л.с.
- В городе на АКПП уходило около 12-13 литров 95-го.
- Максимальная скорость- 200 км/ч.
- А вот разгон уже около 10 секунд, что и сейчас является не плохим показателем.
Салон
Салон хоть и выглядит лучше многих иномарок того времени, но явно не дотягивает до уровня Тойоты. Хоть он был серым и не притягательным, но достаточно удобным. Хочу отметить пластик из которого сделана панель, он явно более высшего уровня, чем у нынешних автомобилей и при езде не слышно ни единого скрипа.
Автомобиль мог комплектоваться: АКПП, Гур, круиз-контроль, ЭСП, электро регулировками водительского сиденья и ещё многими наворотами.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий