Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Надёжный Японец за 70 тысяч, а нужен ли он?

 Всем привет! Сегодня мне хочется рассказать об очередном надёжном японце. И на ваше удивление это не очередная Тойота, а наконец-то другая марка, о которой тоже есть, что рассказать. Поэтому не буду Вас задерживать и предлагаю сразу перейти к прочтению это короткой статьи!

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Mazda 626 GE

  • Автомобиль выпускался с 1992 года по 1997 в Японии. Он пришёл на смену предыдущей, более угловатой Мазде 626 GD.
  • Существовало два варианта кузова: хэтчбек и седан. И удивительно то, что хетчбэков было выпущено поболее, чем седанов. Да и смотрится он более элегантно, нежели седан.
  • Автомобиль как и все японцы тех годов, надёжен и долговечен. И из-за этого он довольно быстро завоевал популярность и на территории России.
Но существует одно большое "НО". Этим "НО", являются запчасти. Автомобиль хоть и очень надёжен, но третий десяток лет эксплуатации даёт о себе знать. Запчастей на Мазду с каждым днём всё меньше, а о кусачих ценах я молчу. Только один не оригинальный насос ГУРа стоил 5000 рублей. Нужен ли вам такой автомобиль? Надеюсь вы сами и ответите на этот вопрос.
  • Кузов оцинкованный и если за автомобилем следить, то он не будет гнить ещё долгие годы. Но если где-нибудь, что-нибудь зацепить, то это место будет нещадно ржаветь.
  • Сейчас такие машины продаются минимум от 70 тысяч и выше, хотя нам лет 7 назад, удалось взять такую всего за 25 тысяч.

Двигатель

Под капотом стояло несколько бензиновых и один дизельный двигатель. Если претензий к бензиновым движкам не было, то на дизеля часто капризничали. Существовали ещё и шестицилиндровые V-образные движки, но их к сожалению в нашей стране не шибко-то и много. Поэтому я предлагаю остановиться на одном из самых популярных двигателей и рассмотреть его ТТХ.

  • На фото 2.0-литровый, четырёх-цилиндровый, бензиновый двигатель.
  • Мощность данного аппарата составляет - 115 л.с.
  • В городе на АКПП уходило около 12-13 литров 95-го.
  • Максимальная скорость- 200 км/ч.
  • А вот разгон уже около 10 секунд, что и сейчас является не плохим показателем.

Салон

Салон хоть и выглядит лучше многих иномарок того времени, но явно не дотягивает до уровня Тойоты. Хоть он был серым и не притягательным, но достаточно удобным. Хочу отметить пластик из которого сделана панель, он явно более высшего уровня, чем у нынешних автомобилей и при езде не слышно ни единого скрипа.

Автомобиль мог комплектоваться: АКПП, Гур, круиз-контроль, ЭСП, электро регулировками водительского сиденья и ещё многими наворотами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники