XC 70 – универсал с 4х4, ни одного рыжика за 10 лет и дешевле Весты. Себе такой хочу
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот знаете, что мне не нравится в том Kia Rio или уж тем более Ладе Гранте.
Да, это простые, относительно доступные в обслуживании и надёжные машины, но в них нет души. Нет основательности. Ты понимаешь, что сидишь внутри массового продукта, а вокруг ещё тысячи точно таких же машин.
И в самом автомобиле нет ничего интересного. Самые дешевые материалы отделки, тоненький металл и всё в таком духе. А хочется чего-то мощного и на века, правда?
Желательно, за те же самые деньги. И ещё чтобы был большой багажник, красивый дизайн, хорошая проходимость и уважаемая марка. Требований многовато, но один вариант предложить могу.
Не Мерседес, конечно, но тоже весьма солидный автомобиль. Встречайте – Volvo XC70 первого поколения.
Вообще, назвать эту модель самостоятельной нельзя. Она выросла из обычного универсала с индексом V70, который начали выпускать ещё в 1996 году. Отпочковался XC70 только спустя 7 лет и выпускался до 2008-го, пока ему на смену не пришло второе поколение.
Чем же так хорош откровенно старенький шведский универсал?
А он ведь реально не молод. Самым юным экземплярам уже по 12-13 лет, получается. Тем более, как ни крути, а перед нами европейский бизнес класс. Что это значит? Правильно, сложная конструкция и удивительно высокие ценники даже на мелкие детали.
Что ж, давайте разберёмся, насколько всё хорошо или плохо.
Начнём с того, сам по себе автомобиль реально дико живучий. В нём всё сделано на века. Шведов ругали в начале 2000-х годов, что их кожа на их сиденьях трескается в 2-3 раза быстрее, чем у Audi, поэтому они психанули и начали переть в сторону долговечности.
Ни в одном отзыве я не нашёл жалоб на коррозию. Даже с царапинами и спустя 10 лет, XC70 не покрывается рыжиками. К тому же, от мелких ДТП его хорошо защищает пластиковый обвес.
Двери тяжёлые, металл толстый, каждое сиденье будто весит килограммов по 50, но удобнее домашнего дивана, климат контроль работает отменно. Иными словами, чувствуешь себя защищённым, как в танке.
Отчасти это реально так, потому что шведы из Volvo всегда были помешаны на безопасности. А ещё у них тоже есть проблемы с погодой, поэтому полный привод и высокий клиренс помогают месить российскую грязь в просёлке.
Как по мне, так это лучший семейный универсал повышенной проходимости, который можно купить у нас за его деньги. А просят за первое поколение от 300 до 800 тысяч рублей. Средняя цена – полмиллиона. Да, как новая Гранта.
Вот только в XC70 реально приятно находиться, а не просто ехать из пункта А в пункт В. Поскольку мы с семьёй хотим путешествовать на машине, то я реально хочу через несколько лет накопить на подержанный универсал от Volvo.
Но уже на второе поколение, скорее всего.
А где же минусы и недостатки? Разумеется, они есть. Но это банальности для его класса. Да, запчасти далеко не самые дешевые. Да, нужно найти квалифицированный сервис. Но покупая этот автомобиль нужно мириться с тем, что за удовольствие от вождения нужно хоть немного, но платить.
С другой стороны, демонизировать XC70 не надо. В отличие от многих подержанных Мерседесов и баварцев, с ним не надо жить в сервисе. Тут ещё огромное значение имеет состояние конкретно того экземпляра, который вы покупаете.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий