Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

XC 70 – универсал с 4х4, ни одного рыжика за 10 лет и дешевле Весты. Себе такой хочу

 Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вот знаете, что мне не нравится в том Kia Rio или уж тем более Ладе Гранте.

Да, это простые, относительно доступные в обслуживании и надёжные машины, но в них нет души. Нет основательности. Ты понимаешь, что сидишь внутри массового продукта, а вокруг ещё тысячи точно таких же машин.

А вот в нём основательность есть. Например, приятно тяжёлые двери....сейчас это такая редкость (Фотография Рудольфа Стрикера)
А вот в нём основательность есть. Например, приятно тяжёлые двери....сейчас это такая редкость (Фотография Рудольфа Стрикера)

И в самом автомобиле нет ничего интересного. Самые дешевые материалы отделки, тоненький металл и всё в таком духе. А хочется чего-то мощного и на века, правда?

Желательно, за те же самые деньги. И ещё чтобы был большой багажник, красивый дизайн, хорошая проходимость и уважаемая марка. Требований многовато, но один вариант предложить могу.

Очень удачный и неустаревающий дизайн (Фотография Рудольфа Стрикера)
Очень удачный и неустаревающий дизайн (Фотография Рудольфа Стрикера)

Не Мерседес, конечно, но тоже весьма солидный автомобиль. Встречайте – Volvo XC70 первого поколения.

Вообще, назвать эту модель самостоятельной нельзя. Она выросла из обычного универсала с индексом V70, который начали выпускать ещё в 1996 году. Отпочковался XC70 только спустя 7 лет и выпускался до 2008-го, пока ему на смену не пришло второе поколение.

Фотография Норберта Апли
Фотография Норберта Апли

Чем же так хорош откровенно старенький шведский универсал?

А он ведь реально не молод. Самым юным экземплярам уже по 12-13 лет, получается. Тем более, как ни крути, а перед нами европейский бизнес класс. Что это значит? Правильно, сложная конструкция и удивительно высокие ценники даже на мелкие детали.

Что ж, давайте разберёмся, насколько всё хорошо или плохо.

Интерьер и сейчас выглядит богато (Фото с сайта unitedcarsales)
Интерьер и сейчас выглядит богато (Фото с сайта unitedcarsales)

Начнём с того, сам по себе автомобиль реально дико живучий. В нём всё сделано на века. Шведов ругали в начале 2000-х годов, что их кожа на их сиденьях трескается в 2-3 раза быстрее, чем у Audi, поэтому они психанули и начали переть в сторону долговечности.

Ни в одном отзыве я не нашёл жалоб на коррозию. Даже с царапинами и спустя 10 лет, XC70 не покрывается рыжиками. К тому же, от мелких ДТП его хорошо защищает пластиковый обвес.

Какие массивные сиденья, не правда ли?
Какие массивные сиденья, не правда ли?

Двери тяжёлые, металл толстый, каждое сиденье будто весит килограммов по 50, но удобнее домашнего дивана, климат контроль работает отменно. Иными словами, чувствуешь себя защищённым, как в танке.

Отчасти это реально так, потому что шведы из Volvo всегда были помешаны на безопасности. А ещё у них тоже есть проблемы с погодой, поэтому полный привод и высокий клиренс помогают месить российскую грязь в просёлке.

Багажничек (Автор иллюстрации JzG)
Багажничек (Автор иллюстрации JzG)

Как по мне, так это лучший семейный универсал повышенной проходимости, который можно купить у нас за его деньги. А просят за первое поколение от 300 до 800 тысяч рублей. Средняя цена – полмиллиона. Да, как новая Гранта.

Вот только в XC70 реально приятно находиться, а не просто ехать из пункта А в пункт В. Поскольку мы с семьёй хотим путешествовать на машине, то я реально хочу через несколько лет накопить на подержанный универсал от Volvo.

Второе поколение - выпускалось с 2008 года (Иллюстрация order_242)
Второе поколение - выпускалось с 2008 года (Иллюстрация order_242)

Но уже на второе поколение, скорее всего.

А где же минусы и недостатки? Разумеется, они есть. Но это банальности для его класса. Да, запчасти далеко не самые дешевые. Да, нужно найти квалифицированный сервис. Но покупая этот автомобиль нужно мириться с тем, что за удовольствие от вождения нужно хоть немного, но платить.

Там ещё более крутой интерьер (Фотография Рэнди Стерна)
Там ещё более крутой интерьер (Фотография Рэнди Стерна)

С другой стороны, демонизировать XC70 не надо. В отличие от многих подержанных Мерседесов и баварцев, с ним не надо жить в сервисе. Тут ещё огромное значение имеет состояние конкретно того экземпляра, который вы покупаете.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson