Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Ржавчина? Нет, не слышали." Показываем 8 автомобилей на вторичном рынке, которые практически не ржавеют очень долгие годы.

 Рады приветствовать всех читателей и подписчиков нашего автомобильного канала. На этом канале мы рассказываем вам о новинках и обновлениях нашего рынка, редких и необычных моделях, которые можно купить в нашей стране и составляем различные подборки и сравнения. Поэтому если вам это интересно, то подписывайтесь на наш канал и поддержите статью лайком.

Как вы знаете, что не все автомобильные производители не славятся отличной оцинковкой и лакокрасочным покрытием своих автомобилей и поэтому они начинают ржаветь довольно быстро, что разумеется расстраивает их владельцев и они хотят побыстрее избавляться от такого автомобиля. Но есть и те, кто наоборот делает упор на оцинковку, чтобы их автомобили не ржавели очень долгие года и даже десятилетия и при этом не всегда получается так, что сам автомобиль такой же надежный, как его кузов.

Именно поэтому сегодня мы хотели поговорить и рассказать вам о восьми различных автомобилях от разных компаний, которые славятся своей устойчивостью к коррозии и делают это на протяжении 10-20 лет без каких-либо проблем. И так, начнем!

BMW.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Начнем думаю с немцев, который довольно неплохо показывают себе со стороны устойчивости к коррозии. Суда можно отнести первую и пятую серию данной компании, который производились с 2004 по 2013 год (первая серия) и с 2003 по 2010 года (пятая серия).

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Обе серии имеют довольно хорошее и толстое лакокрасочное покрытие и отличную гальваническую оцинковку (двухстороннюю), которая является практически самой лучшей оцинковкой в автомобилестроении.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Mercedes S-класса W221.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Данная модель бизнес-класса производилась с 2005 по 2013 год. После большого провала с кузовом W220, компания учла все ошибки и уже в новом поколении мы можем наблюдать отличную гальваническую оцинковку (двухстороннюю). Лакокрасочное покрытие тоже довольно толстое и неплохо сопротивляется коррозии.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Все передние панели сделаны из алюминия и имеют проблемы лишь в местах соединения. На самом же кузове если даже появятся очаги ржавчины, то они распространяются довольно неохотно и их легко можно убрать. Если автомобилю обслуживается у дилера, то с ржавчиной точно никакой проблемы не будет.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Audi A6.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Следующим оказывается еще один немец, только уже от компании Audi. Это модель A6 в кузове С6, которая производилась с 2004 по 2011 год. Несмотря на свой возраст, автомобилю все еще смотрится более чем солидно и привлекательно, ну а о богатом оснащении можно даже и не говорить. Многие современные производители могут о нем только мечтать.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Автомобиль имеет полную горячую оцинковку (в составе односторонняя
и двухсторонняя), которая является самой лучшей из всех и не дает автомобилю ржаветь очень большой срок эксплуатации. Появившиеся сколы практически не цветут, а если и начинают цвести, то делают это очень неохотно и дальше скола никуда не уходят. Так же из-за маленького клиренса бывает появляется ржавчина на днище, которая стирается из-за постоянных трений об ямы и так далее.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Porsche Cayenne.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Пожалуй самый популярный немецкий кроссовер на нашем рынке по сей день. В основном в наше время на нем катается молодое поколение. Первое поколение производилось с 2002 по 2010 год. Назвать надежным данный автомобиль нельзя, так как он имеет массу болячек, которые практически никак нельзя исправить. Но вот окрашен и оцинкован он на твердую пятерку.

У данной модели двусторонняя горячая оцинковка, которая не дает появляться коррозии очень долгие годы. Исключение конечно битые автомобилю, которые было плохо отремонтированы. Но это можно так сказать про все модели, которые попали сегодня в наш топ.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Volvo.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Ну и как же без Шведов, которые делают максимально надежные, комфортный, безопасные и нержавеющие автомобилю по сей день. Конечно есть у них и довольно большой косяк в лице модели S40 первого поколения, но если не учитывать данную модели, то все остальные модели имеют отличную оцинковку и устойчивость к коррозии.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Volvo S80 второго поколения производилась с 2006 по 2016 год. Автомобиль обрабатывался полной горячей оцинковкой (двусторонней). С 2010 года обновлено лакокрасочное покрытие, внедрение лазерной сварки и пайки швов и фосфатное покрытие. Если все же появилась ржавчина, то это автомобилю после ДТП и некачественного ремонта, потому что просто так автомобили данной марки не могут ржаветь. Сюда же можно и отнести XC90 первого поколения, который производился с 2002 по 2014 год.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Lexus.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Если даже Toyota не ржавеет, то что-же говорить о Lexus. Lexus RX второго поколения производился с 2003 по 2009 год. Несмотря на свой возраст, по нашей стране все еще катаются очень много моделей данной марки, которые не имеют ни одного очага ржавчины. Конечно тут дело не обходится без правильного отношения к машине и уж тем более ухода. Но так же по сравнению с Toyota тут используется куда более толстое и дорогое лакокрасочное покрытие, но так же и оцинковка.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Конечно японцы всегда не славились своей очень хорошей оцинковкой, но все же она у них присутствует. Автомобилю обрабатывали полной холодной оцинковкой, которая включает в себя фосфатное покрытие и нанесение цинксодержащего покрытия.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Honda Accord.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

Ну и на последок еще один японец, который в отличии от конкурента выше имеет более лучшую оцинковку. Honda Accord седьмого поколения производилась с 2002 по 2008 год. Лучше всего присматриваться к моделям от 2005 года выпуска, так как первые три года применялась только частичная оцинковка кузова. После же началась полная обработка и покрытия кузова оцинковкой.

На данной модели применяется полная гальваническая оцинковка (двусторонняя), которая является практически самой лучшей из всех существующих. Она спокойно борется с коррозией на протяжении более 10-15 лет. Но не забывайте, что за автомобилем нужно следить постоянно и тогда у вас точно не будет проблем с ржавчиной на кузове.

Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/

А какие еще вы знаете автомобили, которые практически не ржавеют на протяжении 10-15 лет и имеют довольно неплохую оцинковку? Пишите свое мнение в комментарии, а так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson