Автомобиль, который разрабатывался в секрете больше 15 лет, а потом спас жизнь президенту Франции. Такой же можно купить и в РФ.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Ситроен, это марка которая во все времена выделялась на фоне других автомобилей своей самобытностью, дизайном и использованием передовых технологий, особенно это было актуально в периоде до 1980-ых годов, то есть для уже классических моделей. Говоря про них нельзя пройти мимо модели DS - которую в свое время прозвали не иначе как "богиня", и стоит сказать прозвали весьма оправданно.
История автомобиля начинается в далекие 30-ые, тогда еще никто не представлял, что в конечном итоге машина встанет на конвейер лишь спустя 18 лет - в 1955 году. Во время оккупации Франции работа над Ситроеном не прекращалась, над машиной работали на чистом энтузиазме - без зарплаты и при этом в полной секретности, после того как грохот пушек стих, гриф секретности с машины не убрали. Новый Ситроен должен был стать уникальным и перевернуть все представление о современном автомобиле.
Интересный факт заключается в том, что крайние правки по внешнему виду вносились всего за две недели до начала выпуска, связано это было с желанием сделать каждую деталь кузова особенной, и не похожей ни на одну другую, и стоит сказать у дизайнеров это получилось, в момент презентации Citroen DS на компанию обрушились тысячи заказов, так за первый день было заказано более 12 000 новых автомобилей.
Помимо специфического внешнего вида была в машине и еще одна крайне интересная особенность - централизованная гидросистема, которая объединяла тормозную систему, гидроусилитель руля и гидро-подвеску ,благодаря которой достигалась высокая плавность хода, машина могла изменять свой дорожный просвет в зависимости от дорожного покрытия, регулируемый клиренс мог достигать величины в 200 мм, такая возможность управления дорожным просветом, один раз даже сумела спасти жизнь Шарлю Де Голлю, так во время покушения было пробито колесо, его водитель не растерялся и просто поднял подвеску на максимальную величину, тем самым "вывесив" пробитое, и уехав на трех оставшихся.
Citroen DS очень полюбили голливудские звезды и мировые знаменитости, также машину можно вспомнить как транспорт Фантомаса, с тем разве отличием, что у того DS был с крыльями, в оригинале конечно такого не было, но была еще одна крутая особенность - во втором поколении модели, передние фары были связаны с рулевым управлением, благодаря чему при повороте рулевого колеса, в том же направлении поворачивались и фары - и это более 50 лет назад!
Citroen DS продержался на конвейере с 1955 по 1975 год, за 20 лет было произведено более 1 миллиона 450 тысяч экземпляров, один из которых к моему немалому удивлению оказался в продаже в России. Данный экземпляр является поздней версией, выпущен он был в предпоследний - 1974 год выпуска. Само собой машина оснащена гидравлической подвеской, а под ее капотом установлен 2.4 литровый двигатель развивающий 124 л.с.
Друзья, а как вам данный автомобиль? Напишите в комментариях.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий