Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Нашёл выносливого корейца с багажником на 1350 л и ценой в 170 тысяч рублей. Это Shuma

 Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Найти сегодня живую иномарку за 150-200 тысяч рублей – это настоящий подвиг.

Если честно, то я уже третью неделю не могу найти себе автомобиль за 450 000 рублей. Что говорить про сегмент рынка в два раза дешевле? Но некоторые особо неприхотливые и живучие модели ещё остались.

Иллюстрация Thomas doerfer
Иллюстрация Thomas doerfer

Например, Kia Shuma, о которой я и хочу сегодня рассказать. Да, автомобиль откровенно возрастной по современным меркам. Выпускалась «Шума» с 1997 по 2004 год. Получается, что самому молодому экземпляру уже 16 лет.

С другой стороны, если взять официальную статистику, то средний возраст легковушки в России – уже 13 лет. И он увеличивается, так что скоро и эта корейская машину будет считаться моложавой.

Иллюстрация Иллюстрация Thomas doerfer
Иллюстрация Иллюстрация Thomas doerfer

К тому же, «Шума» встречается не так редко, как какой-нибудь Volkswagen Lupo, поэтому есть из чего выбрать. Но чем же хорош сей корейский реликт, раз ему посвящена целая статья? Пара уникальных плюсов у него действительно есть.

Начнём с огромного багажника в 1350 литров. Да, вы не ослышались. Разумеется, для этого нужно сложить задний ряд, но за счёт того, что это лифтбэк и задняя дверь поднимается, как у первой «Октавии», то в багажник влезет всё. Начиная от листов ДСП и заканчивая холодильником «Атлант».

Что там не поместиться?
Что там не поместиться?

Может ВАЗ-2114 или «Приора» за те же самые деньги дать такой объём? Нет, насколько мне известно.

Второе важнейшее преимущество «Шумы» - просторный салон. Как ни крути, а перед нами полноценный C-класс. Да ещё и с кондиционером, кожаным салоном и автоматом в максимальной комплектации.

Если открывать отзывы владельцев, то каждый (!) упоминает в плюсах недорогие запчасти, которых много. Это было предсказуемо, потому что откуда взяться дорогущим деталями на старом корейском лифтбэке?

Да, интерьер простоват. Но что ждать от корейца начала 2000-х? (Иллюстрация с сайта компании Кимура и Mega Auto)
Да, интерьер простоват. Но что ждать от корейца начала 2000-х? (Иллюстрация с сайта компании Кимура и Mega Auto)

К тому же, много чего подходит от родственной «Спектры» и «Элантры». Ещё хозяева хвалят свои «Шумы» за резвый мотор. В самом двигателе ничего примечательного нет. Это обычный атмосферный движок объёмом 1,6 литра, который выдаёт 101 л.с.

Эх, вот странные корейцы. Не могли 99 лошадок вписать что ли?

А вот и тот самый багажник (Иллюстрация с сайта компании Кимура и Mega Auto)
А вот и тот самый багажник (Иллюстрация с сайта компании Кимура и Mega Auto)

И за счёт того, что автомобиль довольно лёгкий, разгон до сотни реально занимает 11-12 секунд, что для тех лет и бюджетной машинки совсем неплохо. Кстати, расход находится в пределах 7-9 литров.

Какой самый главный минус? Помимо банального возраста – это коррозия. Поэтому надо искать вариант, за которым хорошо следил прошлый владелец и не жалел на него «антикора».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России