Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

 Добро пожаловать!

Если затронуть автомобильную тематику времён 90 — х, то на ум приходят заслужившие уважение и внимание, а также определенным образом зарекомендовавшие себя модели.

Это, конечно, BMW E34 и Mercedes — Benz W140. Они были на слуху, но имелись и другие достойные и интересные экземпляры. Глядя на них сегодня, не вольно поражаешься и не понимаешь, как такое появилось на свет целых 30 лет назад?

Об одном из подобных представителей и пойдёт речь в сегодняшнем обзоре. Это — Mazda Eunos Cosmo.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Четвертое поколение спортивного купе было представлено в 1990 году. О нем и пойдет разговор далее. Размеры автомобиля, кстати, считающегося представительским классом, поражают.

Это не совсем свойственно для такого типа транспортных средств, тем более японского производства. Кроме прочего, у Eunos Cosmo отсутствовали поднимающиеся передние фары, которые считались очень крутой опцией того времени.

Цена оказалась солидной и составляла примерно 100 000 долларов. Данное купе призвано составить конкуренцию таким «монстрам», как W140 и Е34. Соответственно на должном уровне была и вся техническая составляющая Mazda.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Представьте, что в 1990 году автомобильные производители из «страны восходящего солнца» укомплектовали свои детища навигационной системой, креслами с электроприводом, ионизатором воздуха, аудиосистемой с объемным звучанием.

Кроме этого, «воткнули» даже телефон. Что уж говорить об интерьере...Здесь все выполнено превосходно: отделка из натуральной кожи и вставки из дерева. Качество всего просто на высоте!

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

А теперь о самом интересном. На Mazda Cosmo установили роторный движок, доработанный по лицензии немецкой компании NSU. Причем он имелся в двух вариациях: на 1,3 литра с 230 лошадками, на 2 литра с 280 лошадьми и крутящим моментом в 402 нМ!

Да уж, с такими данными говорить об экономичности явно не приходится. Поэтому топливо расходовалось в количестве 15 л. в смешанном цикле. Бак потребовался соответственный. И для второго варианта был на 85 л. На лицо максимальная скорость в 260 км/ч.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Японцы безусловно заслуживают уважения. Все очень продуманно, качественно и, самое важное, стабильно. Поэтому, несмотря на стоимость и высокий спрос на данную модель, производство было решено закрыть спустя пять лет.

В общей сложности с конвейера сошло 8 875 единиц. Все дело в низкой чистой прибыли, которая составляла всего 5000 долларов с одного авто.

На просторах нашей страны можно встретить эти автомобили. Их, конечно, не много. Цена на них сопоставима со стоимостью новой Лады Весты.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Справедливо это, либо нет, не берусь решать. Но факт остается фактом. Что касается будущего, то, по моему мнению, цена на Eunos Cosmo будет лишь расти.

Как вам авто ? Напишите своё мнение! И не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Удачи на дорогах!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники