Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добро пожаловать!
Если затронуть автомобильную тематику времён 90 — х, то на ум приходят заслужившие уважение и внимание, а также определенным образом зарекомендовавшие себя модели.
Это, конечно, BMW E34 и Mercedes — Benz W140. Они были на слуху, но имелись и другие достойные и интересные экземпляры. Глядя на них сегодня, не вольно поражаешься и не понимаешь, как такое появилось на свет целых 30 лет назад?
Об одном из подобных представителей и пойдёт речь в сегодняшнем обзоре. Это — Mazda Eunos Cosmo.
Четвертое поколение спортивного купе было представлено в 1990 году. О нем и пойдет разговор далее. Размеры автомобиля, кстати, считающегося представительским классом, поражают.
Это не совсем свойственно для такого типа транспортных средств, тем более японского производства. Кроме прочего, у Eunos Cosmo отсутствовали поднимающиеся передние фары, которые считались очень крутой опцией того времени.
Цена оказалась солидной и составляла примерно 100 000 долларов. Данное купе призвано составить конкуренцию таким «монстрам», как W140 и Е34. Соответственно на должном уровне была и вся техническая составляющая Mazda.
Представьте, что в 1990 году автомобильные производители из «страны восходящего солнца» укомплектовали свои детища навигационной системой, креслами с электроприводом, ионизатором воздуха, аудиосистемой с объемным звучанием.
Кроме этого, «воткнули» даже телефон. Что уж говорить об интерьере...Здесь все выполнено превосходно: отделка из натуральной кожи и вставки из дерева. Качество всего просто на высоте!
А теперь о самом интересном. На Mazda Cosmo установили роторный движок, доработанный по лицензии немецкой компании NSU. Причем он имелся в двух вариациях: на 1,3 литра с 230 лошадками, на 2 литра с 280 лошадьми и крутящим моментом в 402 нМ!
Да уж, с такими данными говорить об экономичности явно не приходится. Поэтому топливо расходовалось в количестве 15 л. в смешанном цикле. Бак потребовался соответственный. И для второго варианта был на 85 л. На лицо максимальная скорость в 260 км/ч.
Японцы безусловно заслуживают уважения. Все очень продуманно, качественно и, самое важное, стабильно. Поэтому, несмотря на стоимость и высокий спрос на данную модель, производство было решено закрыть спустя пять лет.
В общей сложности с конвейера сошло 8 875 единиц. Все дело в низкой чистой прибыли, которая составляла всего 5000 долларов с одного авто.
На просторах нашей страны можно встретить эти автомобили. Их, конечно, не много. Цена на них сопоставима со стоимостью новой Лады Весты.
Справедливо это, либо нет, не берусь решать. Но факт остается фактом. Что касается будущего, то, по моему мнению, цена на Eunos Cosmo будет лишь расти.
Как вам авто ? Напишите своё мнение! И не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Удачи на дорогах!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий