Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

 Добро пожаловать!

Если затронуть автомобильную тематику времён 90 — х, то на ум приходят заслужившие уважение и внимание, а также определенным образом зарекомендовавшие себя модели.

Это, конечно, BMW E34 и Mercedes — Benz W140. Они были на слуху, но имелись и другие достойные и интересные экземпляры. Глядя на них сегодня, не вольно поражаешься и не понимаешь, как такое появилось на свет целых 30 лет назад?

Об одном из подобных представителей и пойдёт речь в сегодняшнем обзоре. Это — Mazda Eunos Cosmo.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Четвертое поколение спортивного купе было представлено в 1990 году. О нем и пойдет разговор далее. Размеры автомобиля, кстати, считающегося представительским классом, поражают.

Это не совсем свойственно для такого типа транспортных средств, тем более японского производства. Кроме прочего, у Eunos Cosmo отсутствовали поднимающиеся передние фары, которые считались очень крутой опцией того времени.

Цена оказалась солидной и составляла примерно 100 000 долларов. Данное купе призвано составить конкуренцию таким «монстрам», как W140 и Е34. Соответственно на должном уровне была и вся техническая составляющая Mazda.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Представьте, что в 1990 году автомобильные производители из «страны восходящего солнца» укомплектовали свои детища навигационной системой, креслами с электроприводом, ионизатором воздуха, аудиосистемой с объемным звучанием.

Кроме этого, «воткнули» даже телефон. Что уж говорить об интерьере...Здесь все выполнено превосходно: отделка из натуральной кожи и вставки из дерева. Качество всего просто на высоте!

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

А теперь о самом интересном. На Mazda Cosmo установили роторный движок, доработанный по лицензии немецкой компании NSU. Причем он имелся в двух вариациях: на 1,3 литра с 230 лошадками, на 2 литра с 280 лошадьми и крутящим моментом в 402 нМ!

Да уж, с такими данными говорить об экономичности явно не приходится. Поэтому топливо расходовалось в количестве 15 л. в смешанном цикле. Бак потребовался соответственный. И для второго варианта был на 85 л. На лицо максимальная скорость в 260 км/ч.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Японцы безусловно заслуживают уважения. Все очень продуманно, качественно и, самое важное, стабильно. Поэтому, несмотря на стоимость и высокий спрос на данную модель, производство было решено закрыть спустя пять лет.

В общей сложности с конвейера сошло 8 875 единиц. Все дело в низкой чистой прибыли, которая составляла всего 5000 долларов с одного авто.

На просторах нашей страны можно встретить эти автомобили. Их, конечно, не много. Цена на них сопоставима со стоимостью новой Лады Весты.

Редкое авто (было около 8 800 экземпляров), купе из Японии, у которого салон как у "космолёта", но цена как у "Весты"

Справедливо это, либо нет, не берусь решать. Но факт остается фактом. Что касается будущего, то, по моему мнению, цена на Eunos Cosmo будет лишь расти.

Как вам авто ? Напишите своё мнение! И не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Удачи на дорогах!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России