Очень надежный кореец за 600 000 рублей, который выше классом и намного лучше Камри и Теаны.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Тойота Камри в 40-м кузове является неким эталоном для автомобиля бизнес-класса. Для тех, кто не боится вариатора и хочет более свежий год за ту же сумму есть Ниссан Теана. Однако на рынке изредка можно встретить крайне любопытного по своим характеристикам корейца, который превосходит обоих японцев по комфорту и оснащению и стоит от 600 тыс руб.
Надо сказать, что у корейцев есть несколько моделей бизнес-класса по заманчивой цене на вторичном рынке. Kia Magentis, Opirus, Hyundai NF и Grandeur интересные автомобили за свои деньги. Но наш сегодняшний герой чуть подороже и, скажем так, люксовее. Это Hyundai Genesis первого поколения. Мы поговорим про седан, так как под этим названием существовало и купе.
Генезис в первом кузове выпускался меньше 4-х лет - с 2008 по 2012 год. Сейчас встретить его на дороге довольно сложно - автомобиль редкий. Тем не менее, это обна из первых попыток Хендая попасть в люкс-сегмент. Сразу оговоримся, внутри и снаружи этом автомобиль не сможет тягаться с немцами. А вот с японцами легко!
Начнем с размеров. Габариты автомобиля 4975 x 1890 x 1480 мм, при массе в 1730 кг. По этим параметрам он ближе к представительскому классу. Для сравнения Камри (40) 4815 x 1820 x 1480. Разница ощутима. Клиренс стандартный - 150 мм. Ладно, размеры еще ничего не значат.
Под капотом возможет только 3.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 290 л.с. "Так вот в чем разгадка! И кому он нужен с таким налогом???" - возможно тем, кто купил Камри с двигателем 3.5 на 277 л. с. (Теана 249 л.с. - молодец, не спорю). До сотни 7 секунд, максимальная скорость 240 км/час. Сам двигатель - беспроблемный атмосферный V6.
Еще один плюс - 6-ступенчатый автомат (привет конкурентам). Привод задний, как и полагается мощному престижному седану (понятно, что зимой неудобно, но передний привод 300 л.с. даже на сухом асфальте не реализует - все уйдет в пробуксовку. Спросите у владельцев той же камри 3.5)
Подвеска многорычажная независимая спереди и сзади. Чаще всего попадаются экземпляры на пневме, но бывают и пружины. Даже во втором случае комфорт на очень высоком уровне. То же можно сказать и про шумоизоляцию. На ходу автомобиль воспринимается как очень дорогой.
Главный недостаток машины, как и ожидалось, очень низкая ликвидность. Варианты с двумя-тремя владельцами 2008-10 гг даже за 600 000 могут продаваться по году. Некоторые владельцы отмечают дорогой ремонт пневмоподвески и отсутствие заменителей. Высокий расход топлива (что неудивительно для такого объема). В целом, это самый выгодный автомобиль такого класса на вторичном рынке.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий