Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Экономичный и надёжный минивэн по цене подерженной Лады

 Приветствую всех на нашем канале. Каникулы и отпуска прошли, а это значит, что пора отвозить и забирать детей из сада и школы, успевать потолкаться в пробках по дороге на работу и домой. Ну и конечно же никто не отменял небольших авто путешествий с семьёй по выходным. Вот для всего этого нужен надёжный, вместительный и экономичный семейный автомобиль. Самым лучшим выбором конечно же является минивэн. Но что выбрать, чтобы соответствовал всем критериям отбора. Предлагаю на такую роль сегодня рассмотреть Renault Grand Scenic II.



Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

Этот минивэн выпускался с 2003 по 2009 годы, в 2006 автомобиль омолодили рестайлингом. Внешность соответствует годам выпуска, вроде бы и не плохо, но уже явно что то из прошлого. Угловатые линии кузова, довольно простые и бесхитростные фонари. При этом автомобиль с приставкой Grand смотрится, на мой взгляд, наиболее выигрышно и интересно. Пассажирские двери в отличии от большинства минивэном распашные.

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

Салон тоже, по современным меркам, не пышет дизайнерскими решениями, но и скучным его не назвать. Для своего времени он был на пике технологий: цифровая приборная панель выведена под массивный козырёк, ключ-карта, круиз и датчики света и дождя. Собственно всё то, что необходимо. Благодаря высокой крыше и большой зоне остекления обзорность великолепная. Немного портят картину узкие зеркала заднего вида, но к ним привыкаешь быстро. Сидеть очень комфортно и вольготно, места на переднем ряду очень много.

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

Задний ряд Renault Grand Scenic II так же не обделит своих пассажиров свободным пространством. Три отдельных посадочных места подсказывают, что и троим на заднем ряду будет хватать места, и это действительно так. Этому способствует абсолютно ровный пол второго ряда. В богатых комплектациях есть панорамная крыша. Места для хранения всякой мелочи предостаточно, кармашки, ниши, бардачки. В спинках передних кресел удобные столики.

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

Есть и тертий ряд сидений, но он больше для названия, так как это часто и бывает воспользоваться им полноценно не получится наверное никому, разве что детям, но кто ребёнка так далеко от себя посадит?

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

А вот объём багажника впечатляет, собственно из за него и следует уже взять Grand. При сложенном третьем ряде его объём 533 литра, что, согласитесь, не мало. Но если сложить и второй ряд, то получится 1960 литров свободного пространства с ровным полом.

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

С бензиновым двигателем (устанавливались объёмом 1,6 и 2 литра) найти автомобиль будет сложно, да и нужно ли вообще. Наиболее популярен, да и надёжен дизельный двигатель объёмом 1,5 литра (устанавливались ещё 1,9 и 2 литра). Если менять масло раз в 5-7 тысяч и не лить в бензобак топливо с неизвестных заправок то авто прослужит вам долгие годы и пробег за 300 000 км будет для него незаметен. Единственное, что раз в 200 000 необходимо менять вкладыши. Ну и если вы купили авто с пробегом, то тоже надо это сделать обязательно.

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

С механической 6-ти ступенчатой КПП по трассе авто будет привозить не более 5,5 литров на 100 километров. А в городе, даже зимой, вряд ли сможете поднять расход выше 8 литров.

Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен
Renault Grand Scenic II. Фотография взята на сервисе Яндекс Дзен

Стоимость Renault Grand Scenic II будет в районе 350-400 тыс рублей, Пробег конечно в районе 300 000 километров, не верьте в скрученные 120 или 130 000. Что можно купить за такие деньги в качестве альтернативы? Если есть вариант напишите пожалуйста ниже.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson