3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Если вы читаете мой блог постоянно, то знаете, что я обожаю семейные автомобили (по сути минивэны и компактвэны). Считаю, что они намного практичнее, комфортнее и вместительнее кроссоверов и хэтчей, а единственный их минус - это внешний вид.
Производители это прекрасно понимают и некоторые стараются максимально замаскировать их под кроссоверы. И вот три очень удачных примера разной степени удачности.
Chevrolet Orlando
Орландо однозначно больше похож на кроссовер, чем на минивэн. У него даже полноценные семь мест. Говоря "полноценные", я имею в виду, что на третьем ряду могут сидеть даже среднестатистические взрослые и они даже могут относительно без проблем туда пролезть, а потом вылезти [правда, багажник в семиместном исполнении исчезает полностью]. Цены на него на вторичке начинаются где-то с 450 тысяч рублей и заканчиваются на отметке в 900 тысяч.
У машины было достаточно много поклонников, но это не из-за того, что машина такая хорошая, а из-за того, что конкурентов у неё практически не было. Из минусов стоит отметить жесткий и легко царапающийся пластик, маркий салон, никудышная проходимость [это он только выглядит, как кроссовер, а на самом деле чиркает даже там, где легковушки проезжают, несмотря на заявленный клиренс в 161 мм].
Двигатель надежен, но слаб. 141 лошадки Орландо не хватает ни при каких условиях. И если на механике ещё можно как-то с этим мириться и пришпоривать, 6-стпенчатый автомат только подливает масла в огонь. Первые две передачи - это всегда что-то непредсказуемое. Очевидно, проблема в мозгах. И передаточные числа могли бы быть другими, потому что при обгонах больше звука, чем динамики. Вообще, автомат вызывает много вопросов: надежность слабая, адаптивность никакая, расход топлива большой.
Претензии есть и к качеству ЛКП. Зато запчасти на Орландо недорогие, он на удивление хорошо рулится и у него аж 8 (а иногда 10) подушек безопасности. Думаю, если бы GM не ушел из России в 2015 году, армия поклонников Orlando увеличивалась, а не уменьшалась.
Toyota Venza
Автомобиль задумывался как нечто среднее между Toyota Camry и Lexus RX, то есть просторный, с большим багажником, удобный, с полным приводом, но исключительно с пятиместным салоном. Да и выглядит Venza необычно: и не кроссовер, и не универсал, и не минивэн. Что-то среднее.
У нас Венwe (или Вензу?) не особо покупали, потому что люди не могли понять, почему им следует купить её, а не Highlander. 2,7-литровый безальтернативный атмосферник на 185 л.с. - родственник 2,5-литрового у Камри. Ресурса у него выше крыши, расходами на обслуживание сильно не обременит. Правда, и динамики особой от него ждать не надо.
Примерно четверть версий на вторичке с передним приводом, а ещё встречаются 3,5-литровые (268 л.с.) машины из США, но их мало. У автоматических коробок нет серьезных проблем с надежностью, но при пробеге в районе 200 тысяч км на моторе 2,7 на автомате могут быть проблемы по механической части, так что надо диагностировать коробку.
Салон большой, просторный, удобный. Багажник аж на 975 литров, так что живи и радуйся. Сложный и непроверенных решений в машине нет, разве что запчасти традиционно дороговаты, но это же Тойота, что вы хотели? Да и в цене машина теряет медленно. За нормальную машину средних лет надо готовить примерно 1,3 миллиона рублей, хотя есть варианты и за 900, конечно.
Peugeot 3008
Автомобиль явно неоднозначный. Взять хотя бы внешность: не то однообъемник, не то кроссовер. Клиренс 150 см, полного привода нет. Но и семиместного салона тоже нет. Но те, кто осмеливаются рассмотреть Пежо в качестве покупки и садятся внутрь, часто удивляются. Интерьер прекрасен и необычен даже по современным меркам. Куча кармашков, полочек, переключатели-тумблеры, хороший пластик, замысловатая обивка сидений. А багажник-то какой - чудо: высоту пола можно менять, есть откидной борт, кармашки, крючки.
По части техники есть нарекания. Во-первых, тот самый 1,6-литровый мотор на 120 или 150 (турбоверсия) мотор серии Prince. С одной стороны проблемный, с другой - возможно, все проблемы уже решили предыдущие владельцы, а возможно на машинах после 2014 года выпуска никаких проблем и не было (двигатели серьезно модифицировали).
Автомат 6-ступенчатый - отличный, ходит по 200-250 тысяч до ремонта, проблем не доставляет, работает плавно и прогнозируемо. Дизелей на вторичке очень мало и они идут с капризным роботом, так что лучше все-таки брать бензиновый мотор после хорошей диагностики в паре с автоматом (механика тут не самая лучшая и довольно капризная).
К кузову претензий традиционно для Пежо ноль, подвеска в стиле БМВ, жестковата на колдобинах, но зато рулится машина отлично. Полного привода нет, зато часто встречается подобие активного стабилизатора поперечной устойчивости - это дороже, чем просто балка в ремонте. В передней подвеске все традиционно. Цены на оригинальные запчасти заоблачны, но спасают хорошие неоригиналы.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий