Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

 Если вы читаете мой блог постоянно, то знаете, что я обожаю семейные автомобили (по сути минивэны и компактвэны). Считаю, что они намного практичнее, комфортнее и вместительнее кроссоверов и хэтчей, а единственный их минус - это внешний вид.

Производители это прекрасно понимают и некоторые стараются максимально замаскировать их под кроссоверы. И вот три очень удачных примера разной степени удачности.

Chevrolet Orlando

Орландо однозначно больше похож на кроссовер, чем на минивэн. У него даже полноценные семь мест. Говоря "полноценные", я имею в виду, что на третьем ряду могут сидеть даже среднестатистические взрослые и они даже могут относительно без проблем туда пролезть, а потом вылезти [правда, багажник в семиместном исполнении исчезает полностью]. Цены на него на вторичке начинаются где-то с 450 тысяч рублей и заканчиваются на отметке в 900 тысяч.

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

У машины было достаточно много поклонников, но это не из-за того, что машина такая хорошая, а из-за того, что конкурентов у неё практически не было. Из минусов стоит отметить жесткий и легко царапающийся пластик, маркий салон, никудышная проходимость [это он только выглядит, как кроссовер, а на самом деле чиркает даже там, где легковушки проезжают, несмотря на заявленный клиренс в 161 мм].

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

Двигатель надежен, но слаб. 141 лошадки Орландо не хватает ни при каких условиях. И если на механике ещё можно как-то с этим мириться и пришпоривать, 6-стпенчатый автомат только подливает масла в огонь. Первые две передачи - это всегда что-то непредсказуемое. Очевидно, проблема в мозгах. И передаточные числа могли бы быть другими, потому что при обгонах больше звука, чем динамики. Вообще, автомат вызывает много вопросов: надежность слабая, адаптивность никакая, расход топлива большой.

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

Претензии есть и к качеству ЛКП. Зато запчасти на Орландо недорогие, он на удивление хорошо рулится и у него аж 8 (а иногда 10) подушек безопасности. Думаю, если бы GM не ушел из России в 2015 году, армия поклонников Orlando увеличивалась, а не уменьшалась.

Toyota Venza

Автомобиль задумывался как нечто среднее между Toyota Camry и Lexus RX, то есть просторный, с большим багажником, удобный, с полным приводом, но исключительно с пятиместным салоном. Да и выглядит Venza необычно: и не кроссовер, и не универсал, и не минивэн. Что-то среднее.

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

У нас Венwe (или Вензу?) не особо покупали, потому что люди не могли понять, почему им следует купить её, а не Highlander. 2,7-литровый безальтернативный атмосферник на 185 л.с. - родственник 2,5-литрового у Камри. Ресурса у него выше крыши, расходами на обслуживание сильно не обременит. Правда, и динамики особой от него ждать не надо.

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

Примерно четверть версий на вторичке с передним приводом, а ещё встречаются 3,5-литровые (268 л.с.) машины из США, но их мало. У автоматических коробок нет серьезных проблем с надежностью, но при пробеге в районе 200 тысяч км на моторе 2,7 на автомате могут быть проблемы по механической части, так что надо диагностировать коробку.

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

Салон большой, просторный, удобный. Багажник аж на 975 литров, так что живи и радуйся. Сложный и непроверенных решений в машине нет, разве что запчасти традиционно дороговаты, но это же Тойота, что вы хотели? Да и в цене машина теряет медленно. За нормальную машину средних лет надо готовить примерно 1,3 миллиона рублей, хотя есть варианты и за 900, конечно.

Peugeot 3008

Автомобиль явно неоднозначный. Взять хотя бы внешность: не то однообъемник, не то кроссовер. Клиренс 150 см, полного привода нет. Но и семиместного салона тоже нет. Но те, кто осмеливаются рассмотреть Пежо в качестве покупки и садятся внутрь, часто удивляются. Интерьер прекрасен и необычен даже по современным меркам. Куча кармашков, полочек, переключатели-тумблеры, хороший пластик, замысловатая обивка сидений. А багажник-то какой - чудо: высоту пола можно менять, есть откидной борт, кармашки, крючки.

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

По части техники есть нарекания. Во-первых, тот самый 1,6-литровый мотор на 120 или 150 (турбоверсия) мотор серии Prince. С одной стороны проблемный, с другой - возможно, все проблемы уже решили предыдущие владельцы, а возможно на машинах после 2014 года выпуска никаких проблем и не было (двигатели серьезно модифицировали).

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

Автомат 6-ступенчатый - отличный, ходит по 200-250 тысяч до ремонта, проблем не доставляет, работает плавно и прогнозируемо. Дизелей на вторичке очень мало и они идут с капризным роботом, так что лучше все-таки брать бензиновый мотор после хорошей диагностики в паре с автоматом (механика тут не самая лучшая и довольно капризная).

3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

К кузову претензий традиционно для Пежо ноль, подвеска в стиле БМВ, жестковата на колдобинах, но зато рулится машина отлично. Полного привода нет, зато часто встречается подобие активного стабилизатора поперечной устойчивости - это дороже, чем просто балка в ремонте. В передней подвеске все традиционно. Цены на оригинальные запчасти заоблачны, но спасают хорошие неоригиналы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники