"Теперь не хочу ни X7, ни GLS, ни Range Rover" - полный привод, как ни у кого, шикарный салон и японское качество - Acura MDX
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Я буквально в прошлой статье вспоминал шикарную Acura MDX [правда, предыдущего поколения]. Очень жаль, что марка ушла из России, не успев как следует даже заявить о себе [будь он проклят этот кризис]. И можно наверняка сказать, что в ближайшие годы Акура не предпримет попыток возвращения. А жаль, потому что то, что они сделали с новым MDX - это как раз то, что я вижу в своих приятных снах о том, как я еду куда-то со всей своей семьей.
Огромный семиместный салон, база под три метра, а длина около пяти. Под капотом будет традиционный для Хонды и Акуры атмосферный V6 объемом 3,5 литра [выдавать он будет, наверно. лошадей 280], но теперь появится ещё 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор на 380 л.с. и 480 Нм (версия Type S). И никаких литий-ионных батареек и электромотор. Настоящий олдскул с элементами хай-тека в салоне.
Не думаю, что это будет крышесносно быстро, но 380 л.с. - это та мощность, которой будет достаточно во всех ситуациях. К тому же в паре будет 10-сутпенчатый автомат. Но и это не главное.
Сегодня все дорогие машины могут ездить хорошо. Да и в условиях камер и нынешнего трафика скорость в приницпе и не нужна. А вот от управляемость можно получить кайф даже на разрешенных скоростях. Спросите, как можно получить удовольствие от вождения двухтонным кроссовером с тремя радами сидений? Легко.
У Acura MDX есть их фирменная система SH-AWD. Суть в том, что мощность и крутящий момент могут в режиме реального времени перераспределяться не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами. На бездорожье это вряд ли поможет [я на него и не езжу], но вот на асфальте...
Это значит, что в крутом повороте надо не тормозить, а наоборот продавливать педаль газа в пол и поворачивать руль. Это против инстинкта самосохранения, но это работает. Большая часть тяги в таком случае будет подаваться на самое загруженное заднее внешнее колеса и машину буквально ввернется в поворот. Это классно. Ты прибавляешь газ, когда все тормозят, обходишь всех на повороте.
На первом поколении кроссовера то же была такая штука и каждый день за рулём был сказкой. Я спецаильно выбирал дорогу до работы по серпантину, а не по прямой. Никто в мире больше не делает такой полный привод.
Ещё японцы наконец-то сделали классный салон. С двухцветной контрастной кожей. Эффектные кресла, массаж водительского сиденья с 9 режимами. Уникальная аудиосистема с 25 динамика мощностью больше 1000 Вт, которую настраивал музыкальный продюсер и звукорежиссер Эллиот Шайнер, у которого ни много ни мало восемь "Грэмми", так что в музыке и звучании он рубит.
Нормальная мультимедийная система без закидонов с жестами или сенсорами, к которым не нужно прикасаться, и кнопки... Обычные-Физические-Кнопки. Много кнопок. Прям, как я люблю. Не нужно рыться в меню и подменю, тыкать пальцем или крутить джойстик - просто нажал, получил физическую связь с кнопкой и всё заработало.
И последнее. Дизайн. Несмотря на рубленные и резкие формы, прямые линии и острые углы, я вижу сходство с Маздой. Сходство в том, что дизайн чистый, нет ничего лишнего. Машина как будто из цельного куска. Машина не кричит, что она крутая, она не громкая и не пафосная. Она семейная, спокойная и приятная.
Ммм... хочу. И пусть она не продается в России, а я пока не собираюсь тратить в районе 5-8 миллионов на машину, она мне нравится куда больше больших BMW, Audi, Mercedes, Range Rover. Если бы у меня был выбор, я бы наверное предпочел Acura. А вам как эта машина?
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий