Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

"Теперь не хочу ни X7, ни GLS, ни Range Rover" - полный привод, как ни у кого, шикарный салон и японское качество - Acura MDX

 Я буквально в прошлой статье вспоминал шикарную Acura MDX [правда, предыдущего поколения]. Очень жаль, что марка ушла из России, не успев как следует даже заявить о себе [будь он проклят этот кризис]. И можно наверняка сказать, что в ближайшие годы Акура не предпримет попыток возвращения. А жаль, потому что то, что они сделали с новым MDX - это как раз то, что я вижу в своих приятных снах о том, как я еду куда-то со всей своей семьей.

Огромный семиместный салон, база под три метра, а длина около пяти. Под капотом будет традиционный для Хонды и Акуры атмосферный V6 объемом 3,5 литра [выдавать он будет, наверно. лошадей 280], но теперь появится ещё 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор на 380 л.с. и 480 Нм (версия Type S). И никаких литий-ионных батареек и электромотор. Настоящий олдскул с элементами хай-тека в салоне.

Не думаю, что это будет крышесносно быстро, но 380 л.с. - это та мощность, которой будет достаточно во всех ситуациях. К тому же в паре будет 10-сутпенчатый автомат. Но и это не главное.

Сегодня все дорогие машины могут ездить хорошо. Да и в условиях камер и нынешнего трафика скорость в приницпе и не нужна. А вот от управляемость можно получить кайф даже на разрешенных скоростях. Спросите, как можно получить удовольствие от вождения двухтонным кроссовером с тремя радами сидений? Легко.

У Acura MDX есть их фирменная система SH-AWD. Суть в том, что мощность и крутящий момент могут в режиме реального времени перераспределяться не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами. На бездорожье это вряд ли поможет [я на него и не езжу], но вот на асфальте...

Это значит, что в крутом повороте надо не тормозить, а наоборот продавливать педаль газа в пол и поворачивать руль. Это против инстинкта самосохранения, но это работает. Большая часть тяги в таком случае будет подаваться на самое загруженное заднее внешнее колеса и машину буквально ввернется в поворот. Это классно. Ты прибавляешь газ, когда все тормозят, обходишь всех на повороте.

На первом поколении кроссовера то же была такая штука и каждый день за рулём был сказкой. Я спецаильно выбирал дорогу до работы по серпантину, а не по прямой. Никто в мире больше не делает такой полный привод.

Ещё японцы наконец-то сделали классный салон. С двухцветной контрастной кожей. Эффектные кресла, массаж водительского сиденья с 9 режимами. Уникальная аудиосистема с 25 динамика мощностью больше 1000 Вт, которую настраивал музыкальный продюсер и звукорежиссер Эллиот Шайнер, у которого ни много ни мало восемь "Грэмми", так что в музыке и звучании он рубит.

Нормальная мультимедийная система без закидонов с жестами или сенсорами, к которым не нужно прикасаться, и кнопки... Обычные-Физические-Кнопки. Много кнопок. Прям, как я люблю. Не нужно рыться в меню и подменю, тыкать пальцем или крутить джойстик - просто нажал, получил физическую связь с кнопкой и всё заработало.

И последнее. Дизайн. Несмотря на рубленные и резкие формы, прямые линии и острые углы, я вижу сходство с Маздой. Сходство в том, что дизайн чистый, нет ничего лишнего. Машина как будто из цельного куска. Машина не кричит, что она крутая, она не громкая и не пафосная. Она семейная, спокойная и приятная.

Ммм... хочу. И пусть она не продается в России, а я пока не собираюсь тратить в районе 5-8 миллионов на машину, она мне нравится куда больше больших BMW, Audi, Mercedes, Range Rover. Если бы у меня был выбор, я бы наверное предпочел Acura. А вам как эта машина?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России