Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

 Toyota Land Cruiser 100 – это автомобиль крайне популярный в России. Многие о нем мечтают и предпочитают вместо УАЗ Патриот. Жалко только, что стоит «сотка» от 1.1 миллиона рублей, что не каждому по карману. При всем при этом существует и немало противников Ленд Крузер, ибо они считают, что цена на него неоправданно завышена. Что ж, это имеет под собой основание, ибо столь немалая цена на рынке – это следствие высокой ликвидности модели и порой продавцы действительно наглеют. Впрочем, необязательно гоняться за Ленд Крузером, когда можно присмотреться к другому рамному внедорожнику под маркой Тойота. Он порой стоит гораздо меньше – от 700 до 900 тысяч рублей, в среднем.



При этом такой внедорожник под японской маркой готов предложить 8 посадочных мест в салоне, огромный багажник, богатейшее оснащение. В последнее входит:

· Кожаный салон;

· Система климат-контроля на три зоны;

· Электрические регулировки передних кресел;

· Люк;

· Полный электропакет;

· Электрический привод стекла багажной двери;

· Система контроля тяги A-TRAC;

· Система курсовой устойчивости;

· Штатная аудиосистема;

· Датчик света;

· Круиз-контроль;

· Датчики парковки.

Если говорить о том, что входит в понятие внедорожник, то начать следует с дорожного просвета, который составляет внушительные 270 миллиметров. В основе кузова – прочная лестничная рама, а задняя подвеска представляет из себя зависимую, но многорычажную конструкцию. Полноприводная трансмиссия включает в себя понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Теперь, давайте познакомимся и с самим внедорожником – это Toyota Sequoia первого поколения. На рынке вам будут доступны дорестайлинговые варианты модели, которые производились с 2000 по 2004 годы.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Конечно, официально в России автомобиль не продавался. С другой стороны, таких машин было немало завезено с Северной Америки, которые ездят по нашим дорогам вполне успешно и беспроблемно.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Тойота Секвойя основана на базе огромного пикапа Тойота Тундра, но при этом, с целью повышения ездового комфорта были внесены изменения в конструкцию подвески. Если говорить о габаритах Секвойи, то в длину кузов растянулся на 5.2 метра, тогда как его ширина приближается к двум. Колесная же база приравнивается к внушительным 3000 миллиметрам.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Теперь, стоит поговорить об объеме багажного отделения. Он, вне всяких сомнений, важен для крупного внедорожника и в данном случае не разочаровывает – составляет 787 литров. Если же убрать кресла, то задняя часть салона будет обладать рекордными 3627 литрами полезного объема, что дает нам возможность транспортировать даже очень габаритные грузы.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Но, давайте поговорим о силовой части этой интересной Тойоты. В движение она приводится мотором 4.7 литра, который генерирует мощность в 240 «лошадок». Сочетается силовой агрегатом с четырехдиапазонным «автоматом».

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Вас заинтересовал этот авто? Тогда, мы считаем важным рассказать об основных моментах в плане надежности. Поехали.

Надежность

Кузов многих Тойота Секвойя первого поколения до наших дней сохранился неплохо. Лакокрасочное покрытие не сильно выгорает на солнце, при этом оно прочное и хорошо сопротивляется образованию царапин, сколов. Если же, говорить о кузовном металле, то внешние панели практически не гниют, если не считать рамки лобового стекла, багажной двери.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Под низом тщательного осмотра требует рама. Но вряд ли это должно вас сильно удивлять, ибо подгнивание рамы замечено и на Тойота Ленд Крузер 100, поэтому процедура осмотра днища внедорожника на предмет коррозии – стандартная и ничего особенного в ней нет.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

В салоне оформление передней панели простоватое – в духе американских авто начала 2000-х годов. С другой стороны, материалы отделки демонстрируют удивительную износоустойчивость и даже обод руля может выглядеть не затертым. Про кожу на креслах, вообще, можно промолчать – не рвется и даже не трескается – настоящее японское качество.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Сам интерьер – просторный и уютный. Посадка на передних сиденьях вполне удобная для того, чтобы без устали преодолевать сотни километров. Диван второго ряда легко вмещает у себя трех человек и при желании здесь даже четвертый поместится. Что касается галерок третьего ряда, то они рассчитаны, также, на трех человек, причем для коленей места хватит даже при росте в 180 сантиметров.

Практически все салонное оборудование служит исправно долгие годы. С другой стороны, может нарушаться герметичность патрубков, которые подводят воздух в заднюю часть салона – они подгнивают. Со временем перестает корректно читать CD-диски и штатная аудиосистема, но эту проблему владельцы Секвойи с легкостью решают – путем замены на современную мультимедиа 2DIN.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Двигатель 4.7 литра – такой же, как и на Ленд Крузер 100. Он обладает паровозной тягой в широком диапазоне оборотов и позволяет уже с низов отлично вытягивать 2.4-тонный японский внедорожник. При этом автоматическая трансмиссия работает плавно и достаточно логично – если не принимать во внимание архаизм конструкции, то претензий к ней нет.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Мы не случайно упомянули про то, что на Секвойе установлен двигатель, аналогичный Крузеру 100. Это легендарный 2UZ-FE, который доказал свою живучесть и он реально способен преодолевать без капитального ремонта 1 миллион километров. Для этого нужно только соблюдать регламент ТО, заливать качественные масло и бензин. Впрочем, некоторые слабые места у данного движка, все же, присутствуют:

· Выходящий из строя клапан VVTI;

· Износ уплотнителей выпускного коллектора;

· Люфт заслонок выпускного коллектора, что может спровоцировать их попадание в цилиндры.

В целом, все сводится к тому, чтобы за двигателем, банально, присматривали и не допускали того, чтобы что-то где-то может ослабнуть в своем креплении. Ремни ГРМ, навесного оборудования, а также помпа меняются в соответствии с регламентом либо по фактическому износу.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Четырехдиапазонная автоматическая коробка тоже не требует особых привилегий в эксплуатации – лейте масло, не перегревайте ее и тогда, все будет отлично. Накладка блокировки гидротрансформатора изнашивается ближе к 300 тысячам километров. Соленоиды служат под 350 тысяч. Таким образом, волноваться по крупным «головнякам» не придется еще долго.

Как уже упоминалось ранее, ездовой комфорт в Тойота Секвойя присутствует и он – на высоком уровне. Модернизированная подвеска с легкостью «проглатывает» даже крупные дорожные неровности и обеспечивает высокую плавность хода. При этом энерговооруженность у нее – фантастическая и даже при полной загрузке удары на кузов не проходят.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Что касается ресурса этой самой подвески, то в основном, он весьма и весьма внушительный – до 240 тысяч километров. Служат очень долго передние рычаги подвески, амортизаторы. Однако нижние шаровые опоры в передней двухрычажке – расходный элемент и менять их нужно через каждые 40-60 тысяч километров. В задней подвеске внимания требуют реактивные тяги и их сайлентблоки.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь может требовать внимания рулевая рейка. Случается так, что она прогнивает. Однако подобное явление массовый характер не носит.

Таким образом

Toyota Sequoia – это стоящая альтернатива Toyota Land Cruiser 100, который сейчас оценивается в какие-то запредельные для своего возраста суммы. Безусловно, внедорожные способности у Секвойи несколько хуже, чем у «крузака», зато уж точно, лучше вместительность и практичность салона, ездовой комфорт. Поэтому за 800 тысяч рублей это по-настоящему интересный «динозавр», который прослужит верой и правдой еще долгие годы.

Что еще интересно – многие запчасти на Секвойю подходят от того же Ленд Крузер 100 либо Ленд Крузер Прадо 90, а также от Хайлюкса. Поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом нет.

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson