Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Экономичный семейный универсал с расходом 5 л. стоимостью 400 тыс рублей

 Приветствую на нашем канале про семейные автомобили. Сегодня хочу немного осветить один неплохой семейный универсал с надёжным и экономичным двигателем. Речь пойёт о Renault Laguna III универсал. Многие автолюбители не заслуженно обходят продукцию компании Renault. Предлагаю посмотреть на авто "под разными углами".



Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Итак внешность. Автомобиль в кузове универсал маленьким назвать никак не получится. Длина автомобиля 4 метра 80 сантиметров, ширина 1,8 метра, а высота 1,4 метра. Выпускался он с 2007 по 2012 годы, и это заметно по дизайну. Нет, назвать его сильно устаревшим нельзя, но признаки этого на лицо. Вернее на передней части очень заметны. Фары имеют очень уж простую форму и это больше всего смущает во внешности Renault Laguna III. Если смотреть в профиль то сразу заметен большой свес переднего бампера. Но именно в кузове универсал задняя часть уравновешивает переднюю, и смотрится всё очень даже органично.

Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Салон сразу даёт понять, что вы в автомобиле класса D. Очень большой и просторный салон. У большинства Renault Laguna III довольно неплохие комплектации. Среди оборудования: двух зонный климат, навигация (хотя работает так себе если честно), круиз контроль, блютуз, громкая связь, комбинированные сиденья кожа-ткань.

Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Даже по современным меркам дизайн салона смотрится очень привлекательно и современно. Материалы отделки не плохи. Бардачок практически бездонный, можно залезть по локоть. Куча ниш бардачков, карманчиков. Собственно именно то, что и нужно семейному автомобилю.

Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На втором ряду втроём сидеть очень даже удобно. Комфорта придают штатные шторки на окнах. В ногах и над головой пространства предостаточно. Единственное, что хочется улучшить в салоне это шумоизоляция, она тут посредственная.

Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник, это именно то, ради чего этот автомобиль покупают. Он имеет объём 500 литров. Но если сложить задние сиденья, а они складываются в ровный пол и при этом не требуется снимать подголовники, то объём увеличивается вдвое. Перевезти в салоне трёх-метровый габаритный груз проблем не составит.

Двигатели на Renault Laguna III устанавливались следующие:

Бензиновые:
2.0 литра, 170 л.c., автомат
1.6 литра, 115 л.c., механика
2.0 литра, 140 л.c., механика

Дизельные:
1.5 литра, 110 л.c. робот/механика
2.0 литра, 131 л.c. механика
2.0 литра, 150 л.c. автомат/механика
2.0 литра, 173 л.c. автомат/механика

Наиболее популярными являются 1,5 литровые дизельные моторы серии К9К работающие в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Автомобиль с таким двигателем имеет средний расход по трассе 4,5 - 5 литров, а в городе потребляет 8-9 литров дизельного топлива на 100 км. При своевременной замене масла и топливной системе Сименс данный двигатель очень надёжен и ресурсен.

Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Laguna III универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Средняя стоимость Renault Laguna III в кузове универсал составляет 380 - 430 000 рублей. И если подойти к выбору довольно скрупулезно то можно найти довольно бодрый вариант для семейных поездок.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson