Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

3 брутальных бизнес седана, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле

 Недавно в разговоре товарищей произошел диалог с двумя ключевыми фразами – да я лучше новый Солярис за миллион возьму и 5 лет буду просто ездить; - да за миллион уже можно взять Автомобиль и ездить с удовольствием.

Ранее у нас уже была заметка, где было собрано 3 брутальных внедорожника, которые вызывают уважение на дороге, выглядят действительно классно, но стоят не так дорого, как может показаться неосведомленному человеку. Давайте же спустимся немного ближе к земле и посмотрим, какие брутальные бизнес седаны можно купить на вторичном рынке с условием брутальный внешний вид.

Начнём с Lexus LS IV поколения, который практически в неизменном виде выпускался с 2006 года по 2012 год. Это шикарный японский седан с задним или полным приводом. Ценник может начинаться от 500 000 рублей (за откровенные дрова) и переваливать за миллион за достаточно хорошие варианты. Однако за 800 тысяч – миллион можно взять неплохой вариант, возможно даже в исполнении Long.

LS встречается с атмосферным 1UR-FSE объёмом 4.6 литра или с гибридной установкой. Что касается трансмиссии, в первом случае стоит 8-ми ступенчатый гидроавтомат, а на гибрид ставят вариатор. Автомобиль достаточно надёжный, всё-таки Lexus и сегмент соответствующий. Для агрегатов пробежать 300 000 не составляет никакого труда.

Следующий автомобиль Jaguar XF в рестайлинге. В сравнении с Lexus несколько проще, примерно в том же бюджете, но моложе и двигатель не так кусается по налогу. Тут у нас полный джентельменский набор – задний привод, мощный двигатель, дерзкая внешность и салон с неплохой отделкой.

Автомобиль не самый надёжный, есть проблемы с редуктором, которые частично устранили, но так или иначе они вылезают уже после первых 100 000 км. До 11 года ставились АКПП от ZF с достаточно большим набором детских болячек. Если первый владелец уже на 60 000 км не поменял масло в АКПП, а также не следил за теплообменником, то скорее всего к 100 000 коробка уже готова, хоть и будет подавать признаки жизни. С двигателями ситуация обстоит несколько лучше, но 2-х литровый турбо вариант лучше не брать.

Следующий классный бизнес седан – Audi A6 в кузове C7, всё-таки C6 уже смотрится достаточно старенько, а вот C7 в духе современных Audi. Из-за любви к агрегатам VAG цена на вторичке гуманная, неплохой вариант уже можно взять за 800 000, вопрос лишь оснащенности, так как это автомобиль конструктор.

На самом деле автомобиль достаточно надёжный, хоть и будут многие уверять об обратном. Связка вариатор + 2.0 TFSI пробегает у некоторых под 400 000 км без ремонтов. Многие хвалят дизельный 2-х и 3-х литровые моторы. Что касается преселективного робота, то проблем с ним конечно же хватает, но проблемы эти скорее в дорогом его обслуживании. Стоит отметить отличное качество материалов салона (чего нельзя сказать про лкп, фары, хром), если A6 имеет изрядно потрепанный салон, то либо в нём жили, либо пробег солидный.

Конечно, это не призыв к действию, покупать подобные автомобили б/у идея неплохая, но для тех, кто может себе это позволить, с точки зрения знаний, финансов, возраста, мировоззрения и так далее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson