3 брутальных бизнес седана, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Недавно в разговоре товарищей произошел диалог с двумя ключевыми фразами – да я лучше новый Солярис за миллион возьму и 5 лет буду просто ездить; - да за миллион уже можно взять Автомобиль и ездить с удовольствием.
Ранее у нас уже была заметка, где было собрано 3 брутальных внедорожника, которые вызывают уважение на дороге, выглядят действительно классно, но стоят не так дорого, как может показаться неосведомленному человеку. Давайте же спустимся немного ближе к земле и посмотрим, какие брутальные бизнес седаны можно купить на вторичном рынке с условием брутальный внешний вид.
Начнём с Lexus LS IV поколения, который практически в неизменном виде выпускался с 2006 года по 2012 год. Это шикарный японский седан с задним или полным приводом. Ценник может начинаться от 500 000 рублей (за откровенные дрова) и переваливать за миллион за достаточно хорошие варианты. Однако за 800 тысяч – миллион можно взять неплохой вариант, возможно даже в исполнении Long.
LS встречается с атмосферным 1UR-FSE объёмом 4.6 литра или с гибридной установкой. Что касается трансмиссии, в первом случае стоит 8-ми ступенчатый гидроавтомат, а на гибрид ставят вариатор. Автомобиль достаточно надёжный, всё-таки Lexus и сегмент соответствующий. Для агрегатов пробежать 300 000 не составляет никакого труда.
Следующий автомобиль Jaguar XF в рестайлинге. В сравнении с Lexus несколько проще, примерно в том же бюджете, но моложе и двигатель не так кусается по налогу. Тут у нас полный джентельменский набор – задний привод, мощный двигатель, дерзкая внешность и салон с неплохой отделкой.
Автомобиль не самый надёжный, есть проблемы с редуктором, которые частично устранили, но так или иначе они вылезают уже после первых 100 000 км. До 11 года ставились АКПП от ZF с достаточно большим набором детских болячек. Если первый владелец уже на 60 000 км не поменял масло в АКПП, а также не следил за теплообменником, то скорее всего к 100 000 коробка уже готова, хоть и будет подавать признаки жизни. С двигателями ситуация обстоит несколько лучше, но 2-х литровый турбо вариант лучше не брать.
Следующий классный бизнес седан – Audi A6 в кузове C7, всё-таки C6 уже смотрится достаточно старенько, а вот C7 в духе современных Audi. Из-за любви к агрегатам VAG цена на вторичке гуманная, неплохой вариант уже можно взять за 800 000, вопрос лишь оснащенности, так как это автомобиль конструктор.
На самом деле автомобиль достаточно надёжный, хоть и будут многие уверять об обратном. Связка вариатор + 2.0 TFSI пробегает у некоторых под 400 000 км без ремонтов. Многие хвалят дизельный 2-х и 3-х литровые моторы. Что касается преселективного робота, то проблем с ним конечно же хватает, но проблемы эти скорее в дорогом его обслуживании. Стоит отметить отличное качество материалов салона (чего нельзя сказать про лкп, фары, хром), если A6 имеет изрядно потрепанный салон, то либо в нём жили, либо пробег солидный.
Конечно, это не призыв к действию, покупать подобные автомобили б/у идея неплохая, но для тех, кто может себе это позволить, с точки зрения знаний, финансов, возраста, мировоззрения и так далее.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий