Редкий минивэн по очень доступной цене и с надежной начинкой. По оснащению и комфорту ему нет равных. Показываем, что нашли.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствуем всех автолюбителей, подписчиков и новых читателей на нашем основном автомобильном канале. Тут мы регулярно для своей аудитории стараемся выпускать масса интересных и необычных статей, которые разумеется связаны с автомобилями. В основном мы рассказываем о грядущих обновлениях нашего и не только нашего рынка, а так же стараемся удивлять вас довольно редкими, но уникальными автомобилями, которые никогда не продавались у нас официально, но их все равно можно купить в наше время на вторичном рынке. Если вам не трудно, то поддержите нас пожалуйста лайком и подписывайтесь на наш канал! С нами интересно!
Но сегодня хотелось бы поговорить о семейном автомобиле, которому практически нет равных по функциональности и комфорту. Данный минивэн является самым первым минивэнов в истории. Он появился в 1984 году и только через 2 месяца компания Renault решила начать продажи своего минивэна. Но речь разумеется пойдет не о Renault, а об американском минивэне. Поэтому оставайтесь с нами и мы ниже расскажем о всех ее плюсах и сколько она стоит на вторичном рынке. И так, начнем!
Ради представить вашему вниманию Chrysler Grand Voyager пятого поколения. Впервые удлиненная версия появилась в 1991 году. Пятое поколение продавалась и у нас в стране с 2008 по конец 2015 года. Этот минивэн можно смело назвать бизнес-классов даже по первому взгляду.
Начнем с экстерьера автомобиля, который вряд ли оставит кого-то равнодушным. Что касается передней части, то сразу же бросается в глаза очень схожий экстерьер с кроссоверами или внедорожниками. Массивный передний бампер с решеткой радиатора, которая покрыта хромом и интересной формы фары. Они довольно сильно напоминают какой-то кроссовер или внедорожник от того же производителя.
Что касается боковой части, то мы видим раздвижные двери с каждой стороны, незамысловатые линии на кузове и массивные колесные арки с довольно симпатичными большими дисками.
Ну, а вот задняя часть получилось очень удачной. Незамысловатые и большие задние фонари с небольшим бампером, верхний спойлер с повторяющимся стоп-сигналом и крышка багажника с выштамповкой под государственный номер.
Ну теперь заглянем в салон, который все еще выглядит очень солидно, интересно и органично. Кожаный салон, три ряда сидений. Второй ряд имеет два капитанских кресла с поворотом на 180 градусов, что позволит комфортно общаться или играть всем пассажирам. Третий ряд разумеется имеет три ряда сидений. По всему автомобилю есть различные кармашки и ниши под различную нужно или не очень мелочевку. По мимо экрана на центральной панели есть еще и на задних рядах, которые расположены на потолке (но это в более богатых комплектациях). Раздельный климат-контроль, мульти-руль, аналоговые часы, электрорегулировка передних сидений и еще масса опций и функций, которые точно понравятся многим.
Но в чем же его Функциональность? Несмотря на то, что это довольно большой и вместительный минивэн, он имеет очень интересную и удивительную технологию. Сидения второго и третьего ряда можно сложить в идеально ровный пол, что позволит перевозить крупногабаритный груз. Для них в полу предназначены отсеки, куда они легко помещаются. Кстати эти нищи можно использовать под различные вещи и все остальное, если вы не планируете складывать те или иные сидения в ближайшее время.
Больше всего нам понравилась рестайлинговая версия. Там устанавливали мотор 3.6 литра с мощностью 283 лошадиные силы, который идеально подойдет для любителей быстрой езды и будет сравнительно экономичный по расходу. В среднем он кушает около 15 литров в смешанном цикле. Сам мотор при правильной эксплуатации доживает до 450-500 тысяч километров. Мотор работает в паре с "автоматом", который ходит примерно около 300-350 тысяч километров при замене масла каждые 40-50 тысяч километров.
Так же были и более слабые моторы на 2.8 литра. Он выдает от 150 до 164 лошадиных сил и имеет расход около 12 литров в смешанном цикле. Ну и конечно из-за относительно большого веса такой мотор будет без какой-либо динамики.
На вторичном рынке цена на пятое поколение начинается с отметки в 950 тысяч рублей и доходят до 1.5-1.6 миллиона рублей. Если рассмотреть четвертное поколение, то там цены прыгают с 350 до 700 тысяч рублей.
А как вы считаете, стоит он своих денег за которые его продают или слишком переоценен? Хотелось бы узнать ваше мнение ниже в комментариях. И конечно же не забывайте поддержать нас подпиской на канал и лайком под статью.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий