Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Не хватает на Touareg? Огромный корейский семиместный дизельный внедорожник 2010 года за 800 тыс. руб.

 Представим ситуацию. Вы владеете обычным двухлитровым кроссовером. Рав4, Гранд Витара, Спортейдж - не важно. Вы решили, что настала пора купить что-то помощнее и покрупнее. Мурано смущает вас вариатором (кстати, зачастую напрасно), Прадо в 150-м кузове слишком дорог. Вам бы что-то вроде Хайлендера или Туарега (NF). Оба стоят примерно от 1.2 млн. Есть ли авто такого класса, но с более выгодной ценой?

Ответ - да. Если хочется найти хороший компромисс между стоимостью, характеристиками и комфортом, как правило, нужно смотреть в сторону корейцев. Те обладают определенными недостатками, с большинством из которых довольно легко смириться, учитывая цену.

В свете вышесказанного предлагаю поговорить про внедорожник Hyundai IX55, автомобиль не то чтобы такой уж редкий, но и хитом продаж не назовешь. Он не выпускается аж с 2013 года, что очевидно было связано как раз со скромными продажами этого автомобиля. Впрочем, его отличных характеристик это не умаляет.

Выпуск IX55 начался в 2006 году. Его чисто корейский собрат назывался Veracruz. Дизайн можно назвать спорным. Есть почитатели, но признаем, что машина выглядит тяжеловато и неагрессивно. Скажем, по-семейному. И семье есть чему порадоваться. Семиместный салон с кучей электрорегулировок, раздельный климат и прочие атрибуты богатой жизни здесь присутствуют.

С простором внутри проблем нет. Габаритные размеры автомобиля 4840 x 1945 x 1750. Здесь при меньшей высоте он выигрывает в ширине у того же Прадо. Размеры салона также впечатляют : 2640 x 1615 x 1243. Клиренс 205 мм. Масса при таких размерах существенная - 2220 кг без загрузки.

Под капотом дизель объемом 3.0 литра мощностью 239 л.с. либо бензин 3.8 литра мощностью 264 л.с. Дизель по причине вменяемого налога встречается чаще, вдобавок получает очень лестные отзывы относительно скромного аппетита (11л на сотню в городе). Это наследник агрегата от Исудзу, который помимо обычной для хорошего дизеля нелюбви к плохому топливу, недостатков не имеет. Экономичности добавляет и надежный 6-ступенчатый автомат.

Если говорить про недостатки, стоит упомянуть лишь жестковатую подвеску, которая обеспечивает неплохую для такой массы и размеров управляемость. Некоторые жалуются на плохую обзорность из-за объемных передних стоек. На этом все. Учитывая экономичность, размеры и цену, IX55 очень интересный вариант для семьи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson