Надежный и неприхотливый минивэн с минимальным расходом топлива на 7 мест. А стоит как поддержанная Lada. Показываем, что нашли.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго всем времени суток дорогие наши подписчики и новые читатели нашего постоянного автомобильного канала. Специально для вас мы стараемся регулярно выпускать что-то интересное и необычное на нашем канале, который связан исключительно с автомобилями. На этом канале вы сможете найти различные подборки, необычные и редкие автомобили на Российском рынке и обновления модельных рядов различных производителей. Поддержите нас лайком и подпиской на канал, которые мотивируют делать нас более частый и качественный материал.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Я думаю многих из нас задумывали о покупке семейного автомобиля, но всегда не могли решить, какой-же из них лучше всего подойдет в вашем бюджете. Потому что это должен быть неприхотливый и дешевый в обслуживании автомобиль, с высоким показателем надежности, очень просторный и вместительным салоном и желательно с третьим рядом сидений. Ну и конечно иногда использовать его для перевозки каких-то домашних вещей или строительных материалов для дачи или чего-то еще.
Поэтому мы решили написать об довольно редком и необычном минивэне о котором возможно мало кто слышал. Представляем вашему вниманию Renault Grand Scenic II. Обо всем мы поговорим с вами ниже в статье. И так, начнем!
Данная модель первого поколения производилась с 2004 по конец 2009 года. Данный минивэн довольно редкое явления на наших дорогах, но не смотря на это, он имеет довольно большую и обширную фан-базу в России. Этот минивэн является увеличенной версией Scenic II. В длину автомобиль прибавил 23 сантиметра, что позволяет размещать в салоне комфортно сеть человек.
В принципе внешность автомобиля полностью соответствует возрасту и году производства. Угловые линии кузова, обычные и бесхитростные фонари. Увеличенная версия смотрится куда более интереснее и привлекательнее, нежели ее уменьшенная версия. Распашные пассажирские двери, чем не могут порадовать остальные производители минивэнов.
В салоне тоже чего-то прям стильного и современного нет, но для тех лет автомобиль очень сильно выделялся своими необычными и нестандартными решениями. Датчик света и дождя, ключ-карта, цифровая приборная панель, которая расположилась под массивный козырек и захватывает центральную часть торпеды. Довольно маленькие и узкие зеркала заднего вида, но их спасает высокий потолок и большая зона остекления, которая дает отличную обзорность. На первом ряду довольно много места, что делает посадку очень комфортной и расслабляющей. Второй ряд тоже не обделили и сделали там совершенно ровный пол и большой и вместительный диван, на котором размещаются три человека и точно так же чувствуют себя комфортно.
В спинках переднего ряда есть столики, а так же по всему салону разбросаны различные кармашки и ниши для складывания каких-то мелочей и всего остального. В самых дорогих комплектациях есть панорамная крыша. Так же автомобиль оснастили: шестью подушками безопасности, омывателем фар, автоматическим стояночным тормозом, ABS, EBV, системой помощи при торможении и трехточечными ремнями безопасности.
Что по вместительность в багажнике? При развернутом третьем ряде объем составляет всего 200 литров. При сложенном третьем ряде он увеличивает до 550-605 литров. Три сложенном втором и третьем ряде объем становится 1920 литров.
Официально на нашем рынке продавались только бензиновые версии моторов на 1.6 и 2.0 л., которые имею 115 и 136 л.с. соответственно. В базовых версиях будет коробка механическая. Автоматическая коробка устанавливалась только на богатую комплектацию с 2.0 литровым мотором. Но как ни странно, на вторичном рынке большая часть продаваемых автомобилей имеют дизельный мотор объем 1.6 и 1.9 литра, которые выдают 150 и 130 лошадиных сил. В данном случае лучше всего брать дизельную версию, так как она более экономичная и практически не требует к себе внимания. Моторы на дизеле спокойно проезжают более 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.
На моторе 1.9 дизель и "механике" расход по городу не будет превышать 7.6 литров. По трассе он ест всего 5.3 литра на сто километров пути. Более мощная версия дизеля 2.0 на 150 лошадей (она встречает очень редко) в паре с "автоматом" расход по трассе будет 6 литров, а в городе поднимется до 9.4 литров.
На нашем рынке самые дорогие варианты данной модели продаются за 400-470 тысяч рублей. Это модели с 1-2 владельцами, оригинальным пробегом до 150-170 тысяч километров и в очень ухоженном и достойном состоянии. Разумеется, если вы обладаете куда более крупной суммой, то можете присмотреться с Renault Grand Scenic III. Он куда более современный и интересный по экстерьеру и интерьеру. Самая дорогая версия Grand Scenic III продается на нашем рынке за 870-890 тысяч рублей.
А что думаете вы, если ли альтернатива данному минивэну за его деньги или он будет лучшим предложением на рынке? Пишите свое мнение в комментарии и не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий